технический план сооружения - дорога, ЛЭПка, водопровод, газопровод

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем manyashka, 30 апр 2012.

  1. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Поправочка -- у нас круг черного цвета диаметром 3,0 мм - как отдельный контур. Если показать как точка контура, то если будет 2 и более в КП они соединятся по прямой и не учтуться возможную кривизну в плане ОКС.
     
  2. Всем привет! Я про улицы хочу уточнить? Дорога является линейным объектом, а улица? если улицу брать как площадный объект, то что необходимо все участки вдоль нее в палате запрашивать?
     
    zemlymag нравится это.
  3. pasportist

    pasportist Форумчанин

    Абсолютно верно.
     
  4. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Я считаю улица тоже линейный. Запрашивать придется в любом случае.
     
  5. zemlymag

    zemlymag Модератор, Евгений Форумчанин

    Улице это и проезжая чать (дорога) и пешеходная дорожка (дорога) так что линейка однозначно.
     
  6. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Там еще зеленые насаждения могут быть если что, а это уже площадной думается мне.::wink24.gif::.
     
  7. zemlymag

    zemlymag Модератор, Евгений Форумчанин

    Ну зеленка это же не ОКС :))))
     
  8. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Как же как же в БТИ целые бригады были которые считали зеленые насаждения вплоть до кустика, и техпаспорта на них есть ::-ph34r.gif::.
     
  9. mih, у Вас в качестве кад. квартала в ТП указано 61:37:0000000, при этом в качестве исходных документов Вы указываете Кадастровый план территории от 17 мая 2012 №61/001/12-226240.
    У меня два вопроса:
    1. выписку на какой кадастровый квартал Вы приложили? (Не на кадастровый же округ!)
    2. Вы эту выписку в электронном виде получили через Технокад-экспресс?
     
  10. Кроме этого там еще и газоны присутствуют, и земли резерва и всякой дряни гора (теплотрассы, водоводы, каналья и т.п.)! Что с этим делать?
     
  11. Вот еще загадка! Есть железнодорожный путь, есть паспорт железной дороги, есть разрешение на ввод в эксплуатацию. Основная характеристика длина прописана в этих документах с точностью до 0,1 м, а согласно требований к заполнению техпланов на сооружения длина (протяженность) линейных объектов указывается с точностью до 1м! Заказчик настаивает на данных, содержащихся в документах-основаниях! Как быть? Ведь кадастровый паспорт выдадут на неправильную длину (протяженность)!
     
  12. Я только учусь

    Я только учусь Модератор. Александр Форумчанин

    если укажите с точностью которая не соответствует требованиям, то получите отказ, проходили уже.
     
  13. 12022012

    12022012 Форумчанин

    подскажите, НЕ МОГУ ОСМЫСЛИТЬ, имеется два объекта на два тех плана! 1-это здание железнодорожного депо и 2-сооружение ж/д пути. причем ж/д пути входят в ж/д депо на всю длину здания. поставлю на учет здание площадным, а как сооружение туда протиснуть??? или вынужден буду у здания оборвать линию??? тогда протяженность потеряю.
     
  14. У меня такое-же! Токо путей 13 штук! Посчитали ворота считать как ввод в здание для линейных сооружений, т.е. считать началом пути стрелку, а концом грузовые ворота! Будем пробовать!
     
  15. А чего вытворить тогда? Посоветуйте! А я в инвентаризации подскажу!:) (Почти 7 лет в БТИ работаю)
     
  16. 12022012

    12022012 Форумчанин

    Ss123У ---меня такое-же! Токо путей 13 штук! Посчитали ворота считать как ввод в здание для линейных сооружений, т.е. считать началом пути стрелку, а концом грузовые ворота! Будем пробовать!
    Значит линию путей не будете пересекать с линией площадки здания и вводить в здание? а протяженность чем компенсируете? длина путей в кад палате наверна подсчитывается при выгрузке координат по отношению к протяженности, указанной в тех плане?
     
  17. Считаю, что здание должно быть зданием! А путики до ввода в здание должны быть! Длину укажи в основной характеристике и все! А координаты.... всяко бывает!

    Теплотрасса инвентаризируется до прибора учета либо, в отсутствие оного, до элеваторного узла, который зачастую находится внутри контура здания! Почему железнодорожные пути должны отличаться от етого принципа?
     
  18. 12022012

    12022012 Форумчанин

    Ss123Теплотрасса инвентаризируется до прибора учета либо, в отсутствие оного, до элеваторного узла, который зачастую находится внутри контура здания! Почему железнодорожные пути должны отличаться от етого принципа?
    зачем сравнивать инвентаризацию с кад учетом? везде свои регламенты. а сейчас я думаю что пути в здание не воткну так как хмл в кад палате покажет наложение. КТО КАК ДУМАЕТ ПОДСКАЖИТЕ?
     
  19. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    протяженность переписываете с документа-основания не задумываясь о протяженности между координатами крайних точек пути.
    насколько я знаю для сооружений допускаются наложения и пересечения.
     
    boqqo нравится это.
  20. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Есть такое дело. Заказчик может требовать много чего... а закон есть закон.::biggrin24.gif::

    телотрасса (да и любая сеть, в том числе ж/д пути) инвентаризируется до наружной стены, все что внутри здания- внутренние сети.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление