Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Технический план помещения и требования к его заполнению

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем Кос, 9 янв 2012.

  1. Ксения***

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия: Москва
    Надо смотреть, какие номера помещений уже есть в здании. Иначе может быть наложение. Когда я точно не могу определить все номера в здании я делаю так при разделе: ПЗ/1 - ком. 1-5 и ПЗ/1 - ком. 6-10..т. е. номер помещения один, а нумерация комнат разная..но это только тогда, когда точно неизвестна нумерация помещений в здании. У меня проходит.
     
    #7141
  2. s.shania

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Пермский край
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказчик хочет поставить на учет комнату в трехкомнатной квартире, остальные комнаты ведь тоже нужно ставить на учет?
     
    #7142
  3. Speckadastr

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Я знаю, что у меня в здании есть следующие номера помещений: П1, П2, П3/1, П3/2, П4 и П5. Мне нужно разделить на два помещения (в каждом из которых будет от 2 до 7 кабинетов) П3/1 и на пять помещений П3/2. Могу, я например, продолжить эту нумерацию? т.е. П3/1 разделить на П3/3 и П3/4, а П3/2 разделить на П3/5-П3/9
     
    #7143
  4. Dimasss

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Товарищи подскажите у вас сколько стоит тех.план на МКД (100 кв)
     
    #7144
  5. igorecus

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Ростовская область,
    Коллеги, всем доброго дня! Подскажите, постановка нежилых помещений в НЖ здании только по техпаспорту до 2013 года (есть в наличии) или нужны Декларация и акта о приемке в эксплуатацию таких зданий? Я прочел 953 пункт 20 и 218 ФЗ ст 70 и ст 24, но не совсем понял.
    Буду признателен за совет!

    С уважением, Игорь.
     
    #7145
  6. azhur1981

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Оренбургская область
    по техпаспорту до 2013 года
    Техучет значит был, можно как ранее учтенные провести, а потом если нужно внести изменения.
     
    #7146
  7. ICQ

    ICQ
    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно внести изменения в площадь нежилого помещения.
    Есть письмо от архитектуры в отношении данного помещения с трактовкой "....планируемые виды строительных работ не относятся к реконструкции и (или) строительству объекта капитального строительства-нежилого помещения, расположенного по адресу........." Вы можете после выполнения перепланировки в нежилом помещении, обратится в орган Росреестра для ГКУ изменений нежилого помещения."

    Но при этом меняется площадь здания.
    Можно ли внести изменения в площадь помещения на основании этого письма? Какой вид работ указать в техническом плане?
     
    #7147
  8. olegzyr

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    г. Томск
    Изменение в площади помещения не влекут за собой изменения в площади здания
    --- Сообщения объединены, 5 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 5 мар 2019 ---
    минимум 200000 (исходя из минимума 2000 за 1 квартиру)
     
    #7148
  9. Lacrymoza

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    26
    Кто-то имел уже дело с машино-местами? Есть где примеры глянуть? Как вообще ТП составляется? Как на помещение или как? У человека есть здание, он там одно машино-место решил выделить. Как подготовить ТП?
     
    #7149
  10. Ильшат

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.889
    Симпатии:
    566
    имеется ввиду - в собственности?
    если здание было в собственности, то одновременно с прекращением права собственности на здание необходимо сформировать техпланы/зарегистрировать право на все помещения/машино-места в здании.
    Если Ваш регион перешел на ЕГРН/новые XML техплана, то, как я понимаю, формируется по новым XML схемам. В случае, если не перешли, то техплан формируете по XML помещения, но везде указываете, что объектом учета является машино-место. Я, дополнительно, в состав документов-приложения прикладываю техплан машино-места в формате PDF, сформированный в ручную.
     
    #7150
    Alla нравится это.
  11. Lacrymoza

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    26
    Да, все здание в собственности.

    Про простые помещения знал такое. А про машино-места нет. На самом деле считаю это так себе идеей. Мне вот нужно только одно. Почему я должен формировать остатки. И как тогда в этом случае будет? По сути машино-место абстрактная такая вещь. Как остатки будут? Типа на поэтажке рисуется машино-место, а все остальное это остатки? Потому что машино-место например посередине этажа. А остальная часть будет огибать это машино-место и оно будет в середине помещения?

    Кто их знает, перешли они или не перешли.
    А пример может быть можно на почту Вашего ТП?
     
    #7151
  12. Alla

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    2.270
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Ростовская область
    А иначе у Вас будет два раза зарегистрировано право на один и тот же кусок пола (грубо говоря). Зачем выделять машино-место в своем здании, если не собираешься продавать?
    --- Сообщения объединены, 6 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 6 мар 2019 ---
    Я так поняла, что пока вся страна не перейдет на новую систему, нигде новые схемы не вводятся.
     
    #7152
  13. Lacrymoza

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    26
    Это то я понимаю =) Но КИ проще то выделять небольшой кусок,чем работу по всем помещениям делать =)

    Тут на самом деле дело заказчика. Хочет, значит надо) Насколько я понял, это из-за мусорной реформы этой. У него сервис на 1, максимум 2 машины. А ему пришел счет за вывоз ТБО и, как уж он там считал, не знаю, но сказал, что по сумме которая ему пришла у него получается 50 машино-мест там. И чтоб ему приносили нормальные счета он и хочет это машино-место выделить. Вот только: а) я не уверен правильно ли он посчитал, б) не уверен будет ли он после этого меньше платить.
    И тогда опять же вопрос. Накидал в пэинте пример.
    машино-место.png
    Здание. То что красным - это планируемое машино-место. Т.е. готовлю ТП на два помещения? Первое это машино-место, а второе на остатки. Остатками будет то, что вокруг? Т.е. на графике так и будет, что остальная часть так же просто обводится красным? То что ММ посередине никого не смутит?
    машино-место1.jpg
    Оффтоп
    (кстати не помню два ТП на каждое или один ТП на оба. были у меня приостановки в обоих случаях и приходилось переделывать. Сначала делал один ТП на два, была приостановка, что нужно два на каждое. Исправил, сделал два ТП. Позвонили, сказали, что ошиблись и все таки один ТП на два объекта нужно. Потом в другой раз делал уже один ТП на все объекты, получил приостановку, сказали сколько объектов столько и ТП. В итоге три диска людям сделал, все прошло. Ну это так отступление)
    .
     
    #7153
  14. Alla

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    2.270
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Ростовская область
    Ну, как минимум, здесь три помещения.На мусоре сэкономит (не факт), а на регистрации трех объектов потеряет. А вообще я не так себе представляла машино-место
     
    #7154
  15. Lacrymoza

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    26
    Кто сказал, что как минимум три помещения? Как максимум три я бы сказал, а так даже два. Никто не запрещает вообще это все одним помещением поставить. Разве не так?
    Ну за мусор пришло достаточно много, даже с учетом того, что поставить машино-место и зарегистрировать его. У меня есть клиент, которой для автосервиса делает проект и убирает второй этаж, чтобы за мусор меньше платить. Т.е. люди для себя все равно выгоду ищут. Значит дешевле кадастровые работы сделать, чем платить. Я конечно забочусь о клиентах, но если сказал, что нужно сделать, то надо делать. Переубедить иногда не удается. И люди просто уходят к другому КИ
     
    #7155
  16. lenmap

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Коллеги, помогите советом! Есть помещение которое стоит на кадастровом учете. Принадлежит одному собственнику. Решено разделить помещение на 8 отдельных помещений. По всем параметрам они имеют признаки обособленных-перегородки, двери.. Но доступ будет обеспечиваться через общий коридор, который собственник так-же желает выделить в отдельное помещение. И вот вопрос: не будет ли приостановка из-за отсутствия доступа? В Заключении КИ я конечно, напишу про коридор и пр. А от собственника не надо бумагу, что он сам себе разрешает доступ?
     
    #7156
  17. IO221511

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    76
    У нас была подобная ситуация, мы предварительно посоветовались с кадастровой, они сказали откажут, мы отказались от выполнения работ
     
    #7157
  18. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    А сервитут на коридор разве нельзя официально зарегистрировать перед разделом? В заключение расписать для чего устанавливается. Ну и прикрепить решение собственника помещения. Или для установления сервитута обязательно необходимы две стороны минимум?
     
    #7158
  19. Ильшат

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.889
    Симпатии:
    566
    У нас наоборот: росреестр заставляет ставить на учет такие объекты как помещения вспомогательного использования - МОП для последующего оформления в долевую собственность собственников помещений, которые они обслуживают.
     
    #7159
  20. Alla

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    2.270
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Ростовская область
    А статус МОП просто прописать в техплане и декларации в графе соответствующей? И в заключении для закрепления. Никаких обоснований не требуют? Это ж какой потом геморрой, если продаст не сразу 8 помещений, а постепенно...
     
    #7160

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление