Коллеги, взялся делать жд путь "примыкание к жд пути". Конструктивно состоит из трех объектов: 1.Сам путь 2. стрелочный перевод 3. жд весы По проекту можно сделать три отдельных объекта, но можно и одним. Архитектура "идет на встречу" им пох. какое РНВ выдать (на три или на один) Собственно вопрос к знатокам железных дорог. Лично мне сдается, что зарегистрировав три отдельных объекта заказчику в дальнейшем проще будет получать соответствующие разрешения от РЖД и пр. А может я ошибаюсь и будет наоборот хуже
Это заказчику придется три раза согласовывать. и три раза платить. Так вообще то не делают. Путь и стрелка это один объект однозначно, а весы можно и отдельным проектом, а зачем?
Да мы уже пришли к этому-же решению. Тут еще и про налоги вспомнили. Главный проектант, почему-то вариант с несколькими объектами агитировал делать.
Добрый день, впервые изготавливаю Техплан по постановке на КУ сооружение(участок подъездных железнодорожных путей), Право у заказчика зарегистрировано. У меня вопрос- протяженность сооружения- 132 п.м. не совпадает с фактической протяженностью- как быть?
Добрый день! Может, как железнодорожник, мне тоже подскажете? ЖД тупик находился на консервации- шпалорельсовую решетку сняли. Сейчас расконсервировали, но не в полном объеме. Т.к. Расконсервировали не в полном объеме, примыкание к жд пути происходит в другом месте. Мне сейчас надо сделать технический план по уточнению местоположения данного объекта. Т.к. протяженность изменилась, надо какой то документ для обоснования. На реконструкцию расконсервация не тянет, да и неохота с ней морочиться. Вопрос - для расконсервации предусмотрены ли какие -либо документы, типа проекта капитального ремонта??
Я думаю акт обследования + акт ввода в эксплуатацию (именно этого участка). Но все зависит от того чей участок.
Добрый день! Почему вы думаете, что нужен будет акт ввода в эксп? Это же не реконструкция. Тут, скорей, капитальный ремонт.
Тогда хотелось бы уточнить, кому принадлежит путь? РЖД или ветвевладельцу. У нас так:если ветвевладельцу-то составляется акт обследования с замечаниями, а дальше ветвевладелец устраняет замечания и начинает работу. Его путь его ответственность. И Вы сказали что ТУПИК, а потом что примыкание в другом месте. Значит это уже реконструкция.