Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Тех план на железнодорожный путь

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем Vladimir, 7 июн 2013.

  1. 12022012

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    3.802
    Симпатии:
    686
    не беритесь за это дело.
     
    #21
    Кос и Я только учусь нравится это.
  2. Wladimetr

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.413
    Симпатии:
    2.346
    Адрес:
    степной край
    Коллеги, взялся делать жд путь "примыкание к жд пути". Конструктивно состоит из трех объектов:
    1.Сам путь
    2. стрелочный перевод
    3. жд весы
    По проекту можно сделать три отдельных объекта, но можно и одним. Архитектура "идет на встречу" им пох. какое РНВ выдать (на три или на один)

    Собственно вопрос к знатокам железных дорог.
    Лично мне сдается, что зарегистрировав три отдельных объекта заказчику в дальнейшем проще будет получать соответствующие разрешения от РЖД и пр.
    А может я ошибаюсь и будет наоборот хуже
     
    #22
  3. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Это заказчику придется три раза согласовывать. и три раза платить.
    Так вообще то не делают.
    Путь и стрелка это один объект однозначно, а весы можно и отдельным проектом, а зачем?
     
    #23
    Я только учусь и Wladimetr нравится это.
  4. Wladimetr

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.413
    Симпатии:
    2.346
    Адрес:
    степной край
    Да мы уже пришли к этому-же решению. Тут еще и про налоги вспомнили.
    Главный проектант, почему-то вариант с несколькими объектами агитировал делать.
     
    #24
  5. saharulya

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    6
    Добрый день, впервые изготавливаю Техплан по постановке на КУ сооружение(участок подъездных железнодорожных путей), Право у заказчика зарегистрировано. У меня вопрос- протяженность сооружения- 132 п.м. не совпадает с фактической протяженностью- как быть?
     
    #25
  6. Rokky

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    9
    Добрый день!
    Может, как железнодорожник, мне тоже подскажете?
    ЖД тупик находился на консервации- шпалорельсовую решетку сняли.
    Сейчас расконсервировали, но не в полном объеме. Т.к. Расконсервировали не в полном объеме, примыкание к жд пути происходит в другом месте.

    Мне сейчас надо сделать технический план по уточнению местоположения данного объекта. Т.к. протяженность изменилась, надо какой то документ для обоснования. На реконструкцию расконсервация не тянет, да и неохота с ней морочиться.
    Вопрос - для расконсервации предусмотрены ли какие -либо документы, типа проекта капитального ремонта??
     
    #26
  7. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Я думаю акт обследования + акт ввода в эксплуатацию (именно этого участка).
    Но все зависит от того чей участок.
     
    #27
  8. Rokky

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    9
    Добрый день! Почему вы думаете, что нужен будет акт ввода в эксп? Это же не реконструкция. Тут, скорей, капитальный ремонт.
     
    #28
  9. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Тогда хотелось бы уточнить, кому принадлежит путь? РЖД или ветвевладельцу.
    У нас так:если ветвевладельцу-то составляется акт обследования с замечаниями, а дальше ветвевладелец устраняет замечания и начинает работу. Его путь его ответственность.

    И Вы сказали что ТУПИК, а потом что примыкание в другом месте. Значит это уже реконструкция.
     
    #29

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление