Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Тахеометры Nikon Nivo

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Владимир Анатольевич, 22 апр 2010.

  1. Anatolya

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Вы имеете ввиду, по одному в каждом федеральном округе? Или по одному филиалу в каждом федеральном округе? А по поводу "мастерства", - смотрите мой предыдущий пост.
    Так же рекомендую посмотреть разделы "программное обеспечение" и "техпроддержка" на сайтах этих "мастеров". Если что-нибудь найдете, - пишите.
    (Добавление)
    SergKo
    Сергей, если бы мне удалось дозвониться до вас или Сергея Козлова, никогда бы не связался с этими прохиндеями...
    asantalov@rambler.ru
    С уважением, Анатолий.
     
    #21
  2. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.791
    Симпатии:
    7.070
    Адрес:
    Россия
    Anatolya, политика Trimble такова, что они никогда не "кладут яйца в одну корзину", ведь и старший бренд Trimble имеет двух "мастеров" в России, так же относительно "младших" брендов, "мастеров" для Спектры и Никона множество.

    SergKo, давно уже не работает в "Эффективных Технологиях".
    (Добавление)
    Anatolya, забыл одну особенность сказать, "мастер" может продавать только в своем федеральном округе.
     
    #22
  3. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Спасибо за ссылку, только вопрос не про список дилеров.
    Вопрос был про дилеров, которые поддержку оказывают, а не кто дилер Nikon&Spectra.
    Anatolya пишет, что никто, а SergKo говорит, что не все такие.

    Думаю, здесь уместнее слово должен, а на самом деле может и скорее всего продаёт, где вздумает.
     
    #23
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.791
    Симпатии:
    7.070
    Адрес:
    Россия
    Есть доля истины в словах, одно но, если официально например продавец из УФО продает в ПФО, то должен дать % продавцу ПФО. Неофициально продать он может хоть куда, но ведь по SN достаточно просто определить, кто продавец прибора, например при обращении в сервис.
     
    #24
  5. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    X-Y-H, а кто из дилеров Nikon&SP сам их реально ремонтирует? Не пишет на сайте, что "проводит весь спектр" и т.д. и т.п. а реально имеет склад запчастей, оборудование и персонал и занимается не юстировками, а любым ремонтом? Дело это накладное, дорогое. Практически уверен, что не все дилеры связываются с ремонтом. Вероятно, что Геополигон и ПРИН всё это ремонтирует. А им эти разборки интересны? Cкорее безразлично. Хотя что гадать, Михаил Караванов может просветить. Если захочет... ::smile24.gif::
     
    #25
  6. Андрей_Гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Краснодар
    Уважаемый NYR, все из этого списка оказывают техническую поддержку + Компания "Метрика г. Омск (тоже официальный дистрибьютор Nikon&Spectra).
     
    #26
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.791
    Симпатии:
    7.070
    Адрес:
    Россия
    GeoKontinent, техподдержка это не ремонт, ремонтирует кто?
     
    #27
  8. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    GeoKontinent, здесь Anatolya, однозначно высказалась про техподдержку.
    Не знаю, что Anatolya такое спрашивал (-а). Давайте дождемся конкретики.
    Anatolya, озвучьте. пожалуйста, что Вы такое спрашивали у поставщика?

    Метрика из Омска что-то ни в одном списке не указана...
     
    #28
  9. Anatolya

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Если Вы внимательно прочитаете мой первый ПОСТ, Вы увидите, что я требовал, и до сих пор требую, от поставщика "Руководство пользователя" на русском языке, программное обеспечение, для связи прибора с современным компьютером, интерфейсный кабель для связи прибора с ноутбуком исполнение гарантийных обязательств и , самое главное, свидетельство о поверке прибора. Все это предусмотрено нашим законодательством и без всего этого работа с прибором невозможна.
    А что касается технической поддержки, то это, прежде всего, устранение противоречий в работе прибора и его программного обеспечения, модернизация прибора, обновление его программного обеспечения, то есть, адаптация устаревших, десятилетней давности приборов к работе с современным перефирийным оборудованием и программным обеспечением. Подробнее можете прочитать в какой-нибудь "википедии".
    (Добавление)
    Вопрос ко всем участникам форума:
    Кто нибудь видел, держал в руках, покупал, работал с "NIKON NIVO серии С" или "Focus 8" ? Откуда вообще Вы узнали о формате .job? такое впечатление, что этих приборов вообще не существует. Во всяком случае, никаких данных по этим приборам, кроме технических характеристик и фотографий, мне найти не удалось. Тем более у единственного, кажется, поставщика, группы компаний "геодезия и строительство".
     
    #29
  10. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Задавая вопрос "что Вы такое спрашивали у поставщика?" я предполагал, что Вам никаких обучений, консультаций не оказали.
    Вы про исполнение гарантийных обязательств пишите, он у Вас что уже сломался?
    Кстати про ремонт, никто не отписался. Наверно место и кто ремонтирует является секретом.
     
    #30
  11. Anatolya

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Своим сообщением я хотел предостеречь коллег от общения с с такими посредниками, как ООО "Аспект". Покупать дорогостоящие и технически сложные приборы у них, это все равно что покупать в подворотне. Кроме счета в банке и телефона с автоответчиком, у них нет ничего. Отловить их потом - невозможно. О технической поддержке вообще речи нет.
    Предлагается создать список таких фирм и перестать пользоваться их услугами.
     
    #31
  12. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Это уже проходили.... Непоможет никак абсолютно. Фирма после удачных обманов перерегестрируется с другим названием и все. Имена фамилии и фотографии только могут помочь.
     
    #32
  13. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Да, видели, держали, продавали NIKON NIVO серии С, и не один.... Все покупатели довольны, за такие деньги-инженерный тахеометр.
     
    #33
  14. Anatolya

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Так почему же на такой прекрасный прибор нет никакой документации? Вы продавали приборы с нарушением законодательства РФ?
    А потом все эти счастливые обладатели сих прекрасных приборов бегают по форумам и пытаются разобраться в том, за что заплатили немалые деньги?
     
    #34
  15. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Мы продаем приборы со всей необходимой документацией, проводим обязательное обучение клиентов работе на приборах, наши покупатели не бегают по форумам, им все понятно ::wink24.gif::
     
    #35
  16. evg-lashuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.806
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Как всем хочется,чтобы именно к ним шли покупать.
     
    #36
  17. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Просто надо уважать своих покупателей, делать все, чтобы они были довольны своей покупкой, а не бегали "по форумам" с вопросами
     
    #37
  18. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    А вот именно, за что платили немалые деньги? Что, не видели какой идет комплект поставки? Или продавец пистолетом принудил к покупке? Нет документации, ПО, зачем тогда покупать? Или хотели сэкономить, нашли цену поменьше и давай быстрее покупать. Может даже ящик не открывали с прибором? А если в договоре была написана комплектация, что инструкция прилагается, а на самом деле ее нет, то зачем подписывали акт приемо-передачи?
    Ага, особенно Вам Евгений этого хочется ::cool24.gif::
    И правильно заметили, что новый прибор он и в Африке новый.
    А про красивые глазки...
    Б/у есть б/у. Технике свойственно со временем изнашиваться. И готов поспорить по экономическим критериям, что покупка б/у не есть хорошо. И уж точно к б/у относится в первую очередь:
    ПыСы: к продажам ни новых, ни б/у приборов абсолютно никакого отношения не имею.
     
    #38
  19. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Я тоже этого не понимаю. Кто-то кого то насильно заставлял что-то покупать? Вся документация на приборы есть на русском языке, они внесены в Госреестр, так что непонятна суть претензий....
     
    #39
  20. Александр Устинов

    Александр Устинов Только чтение
    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    5.141
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Химки
    К сожалению, не все поставщики геодезического оборудования так относятся к клиентам. Для некоторых клиент интересен только в момент покупки, а потом про него забывают.
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление