Вы имеете ввиду, по одному в каждом федеральном округе? Или по одному филиалу в каждом федеральном округе? А по поводу "мастерства", - смотрите мой предыдущий пост. Так же рекомендую посмотреть разделы "программное обеспечение" и "техпроддержка" на сайтах этих "мастеров". Если что-нибудь найдете, - пишите. (Добавление) SergKo Сергей, если бы мне удалось дозвониться до вас или Сергея Козлова, никогда бы не связался с этими прохиндеями... asantalov@rambler.ru С уважением, Анатолий.
Anatolya, политика Trimble такова, что они никогда не "кладут яйца в одну корзину", ведь и старший бренд Trimble имеет двух "мастеров" в России, так же относительно "младших" брендов, "мастеров" для Спектры и Никона множество. SergKo, давно уже не работает в "Эффективных Технологиях". (Добавление) Anatolya, забыл одну особенность сказать, "мастер" может продавать только в своем федеральном округе.
Спасибо за ссылку, только вопрос не про список дилеров. Вопрос был про дилеров, которые поддержку оказывают, а не кто дилер Nikon&Spectra. Anatolya пишет, что никто, а SergKo говорит, что не все такие. Думаю, здесь уместнее слово должен, а на самом деле может и скорее всего продаёт, где вздумает.
Есть доля истины в словах, одно но, если официально например продавец из УФО продает в ПФО, то должен дать % продавцу ПФО. Неофициально продать он может хоть куда, но ведь по SN достаточно просто определить, кто продавец прибора, например при обращении в сервис.
X-Y-H, а кто из дилеров Nikon&SP сам их реально ремонтирует? Не пишет на сайте, что "проводит весь спектр" и т.д. и т.п. а реально имеет склад запчастей, оборудование и персонал и занимается не юстировками, а любым ремонтом? Дело это накладное, дорогое. Практически уверен, что не все дилеры связываются с ремонтом. Вероятно, что Геополигон и ПРИН всё это ремонтирует. А им эти разборки интересны? Cкорее безразлично. Хотя что гадать, Михаил Караванов может просветить. Если захочет...
Уважаемый NYR, все из этого списка оказывают техническую поддержку + Компания "Метрика г. Омск (тоже официальный дистрибьютор Nikon&Spectra).
GeoKontinent, здесь Anatolya, однозначно высказалась про техподдержку. Не знаю, что Anatolya такое спрашивал (-а). Давайте дождемся конкретики. Anatolya, озвучьте. пожалуйста, что Вы такое спрашивали у поставщика? Метрика из Омска что-то ни в одном списке не указана...
Если Вы внимательно прочитаете мой первый ПОСТ, Вы увидите, что я требовал, и до сих пор требую, от поставщика "Руководство пользователя" на русском языке, программное обеспечение, для связи прибора с современным компьютером, интерфейсный кабель для связи прибора с ноутбуком исполнение гарантийных обязательств и , самое главное, свидетельство о поверке прибора. Все это предусмотрено нашим законодательством и без всего этого работа с прибором невозможна. А что касается технической поддержки, то это, прежде всего, устранение противоречий в работе прибора и его программного обеспечения, модернизация прибора, обновление его программного обеспечения, то есть, адаптация устаревших, десятилетней давности приборов к работе с современным перефирийным оборудованием и программным обеспечением. Подробнее можете прочитать в какой-нибудь "википедии". (Добавление) Вопрос ко всем участникам форума: Кто нибудь видел, держал в руках, покупал, работал с "NIKON NIVO серии С" или "Focus 8" ? Откуда вообще Вы узнали о формате .job? такое впечатление, что этих приборов вообще не существует. Во всяком случае, никаких данных по этим приборам, кроме технических характеристик и фотографий, мне найти не удалось. Тем более у единственного, кажется, поставщика, группы компаний "геодезия и строительство".
Задавая вопрос "что Вы такое спрашивали у поставщика?" я предполагал, что Вам никаких обучений, консультаций не оказали. Вы про исполнение гарантийных обязательств пишите, он у Вас что уже сломался? Кстати про ремонт, никто не отписался. Наверно место и кто ремонтирует является секретом.
Своим сообщением я хотел предостеречь коллег от общения с с такими посредниками, как ООО "Аспект". Покупать дорогостоящие и технически сложные приборы у них, это все равно что покупать в подворотне. Кроме счета в банке и телефона с автоответчиком, у них нет ничего. Отловить их потом - невозможно. О технической поддержке вообще речи нет. Предлагается создать список таких фирм и перестать пользоваться их услугами.
Это уже проходили.... Непоможет никак абсолютно. Фирма после удачных обманов перерегестрируется с другим названием и все. Имена фамилии и фотографии только могут помочь.
Да, видели, держали, продавали NIKON NIVO серии С, и не один.... Все покупатели довольны, за такие деньги-инженерный тахеометр.
Так почему же на такой прекрасный прибор нет никакой документации? Вы продавали приборы с нарушением законодательства РФ? А потом все эти счастливые обладатели сих прекрасных приборов бегают по форумам и пытаются разобраться в том, за что заплатили немалые деньги?
Мы продаем приборы со всей необходимой документацией, проводим обязательное обучение клиентов работе на приборах, наши покупатели не бегают по форумам, им все понятно
Просто надо уважать своих покупателей, делать все, чтобы они были довольны своей покупкой, а не бегали "по форумам" с вопросами
А вот именно, за что платили немалые деньги? Что, не видели какой идет комплект поставки? Или продавец пистолетом принудил к покупке? Нет документации, ПО, зачем тогда покупать? Или хотели сэкономить, нашли цену поменьше и давай быстрее покупать. Может даже ящик не открывали с прибором? А если в договоре была написана комплектация, что инструкция прилагается, а на самом деле ее нет, то зачем подписывали акт приемо-передачи? Ага, особенно Вам Евгений этого хочется И правильно заметили, что новый прибор он и в Африке новый. А про красивые глазки... Б/у есть б/у. Технике свойственно со временем изнашиваться. И готов поспорить по экономическим критериям, что покупка б/у не есть хорошо. И уж точно к б/у относится в первую очередь: ПыСы: к продажам ни новых, ни б/у приборов абсолютно никакого отношения не имею.
Я тоже этого не понимаю. Кто-то кого то насильно заставлял что-то покупать? Вся документация на приборы есть на русском языке, они внесены в Госреестр, так что непонятна суть претензий....
К сожалению, не все поставщики геодезического оборудования так относятся к клиентам. Для некоторых клиент интересен только в момент покупки, а потом про него забывают.