Нового ЗУ нету действительно, но смежный - не уточненный существует. Почему они должны утверждать участок из земли, которая, возможно и не их вовсе? Если не хотите пока связываться с КИ, можете обратится в ОМС с предварительным заявлением. Думаю, это получается из за того, что "слишком умные" выдумщики законов намеренно принизили важность кадастрового (землеустроительного) проектирования, обозвав документ "схемкой" и предполагая, что заниматься таким важным видом проектированием может любой чел вооружившись "искусственным интеллектом". Тем не менее, не взирая на их потуги, на практике так не получается. А требование согласовать границу, я считаю вполне обоснованным. Более того, никаких проблем в заключении договора на разработку проекта и даже, не побоюсь этого слова "кадастровых изысканий" не вижу.
Простите, если вопрос глупый: при перераспределении ЗУ под ЛПХ, ИЖС с муниципальными землями СРЗУ на КПТ обязательна в электронной форме или достаточно бумажной? В ЗК РФ смотрю, ст. 11.10 9. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе. "Без проведения торгов"... Перераспределение с землями относится ли юридически к случаям "без проведения торгов", по ЗК РФ?
К межевому плану (в электронной форме) на образование земельного участка путем перераспределения должно быть приложено распоряжение Администрации об утверждении СРЗУ плюс СРЗУ в форме электронного документа, подписанного ЭЦП представителя Администрации. Картинка с лиловой печатью не канает. Расхождение в ЗК РФ связано с тем, что подготовку СРЗУ для рассмотрения Администрацией может осуществлять любое лицо и это можно на бумаге или в электронном виде (для распечатки на бумаге). Но когда стадии получения правоустанавливающего документа пройдены и нужно готовить межевой план - дальше работает кадастровый инженер. Подготовка СРЗУ в электронной форме и наложение на нее ЭЦП представителя администрации - это уже работа кадастрового инженера, а не "любого лица". А для кадастрового инженера есть священное писание в виде "Требований к подготовке межевых планов".
Канает еще как. 100 раз так делал. Вводите в заблуждение. Может быть есть конкретный пункт, где прописано, что "не канает"? --- Сообщения объединены, 16 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 16 мар 2021 --- в чем именно оно выражается, это расхождение
Мне нравится Ваш оптимизм. А теперь внимательно читаем текст: ----- 9. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе. ---- В переводе с юридического языка там сказано, что право выбора электронная-неэлектронная СРЗУ имеется только у гражданина, который готовит СРЗУ для предоставления этому гражданину. Неважно, кто конкретно готовит, это может делать и кадастровый инженер. НО Когда готовится межевой план, этого гражданина рядом не стояло. Это делает кадастровый инженер - и он это делает не абы как (что дозволено "гражданину") а в соответствии с требованиями к подготовке СРЗУ. Он даже может использовать готовое СРЗУ от "гражданина" в качестве основы. Но права выбора он уже не имеет, в пункте 9 его касается только первое предложение.
где именно это закреплено, можете сказать. Что схема в МП должна быть, как вы утверждаете, исключительно в форме эл. документа с ЭЦП администрации в данном случае? --- Сообщения объединены, 16 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 16 мар 2021 --- есть конкретные пункты требований, может быть?
Так и пишу: "Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образ которой включен в состав приложений к межевому плану, была подготовлена в форме документа на бумажном носителе в соответствии с п. 9 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, так как предоставление образуемого земельного участка гражданину будет осуществляться без проведения торгов как правообладателю исходного земельного участка на основании соглашения о перераспределении земельного участка и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
Если будут торги прикладываю СРЗУ в виде XML+ЭЦП администрации, если торгов не будет, то просто скан Постановления с приложением СРЗУ. В заключении ссылаюсь на обсуждаемую норму (п. 9 ст. 11.10 ЗКРФ). Никаких вопросов со стороны регистраторов никогда не было. Логика, думаю в том, что ХМЛ нужен для публикации в ПКК, а это происходит только в случае торгов. Так что касается это не только перераспределения.
Всем доброго дня! Уважаемые инженеры, скажите при подготовке схемы ЗУ вы где-то указываете или нет, вернее обязаны ли вы указывать, что образуемый участок находится в зоне с особыми условиями использования? Именно когда делаете схему гражданину.
Схема есть проект участка и все что нужно для его грамотного проектирования должно быть показано и изучено. Формально же схема делается на данных КПТ.
Конечно, в графической части указываются установленные границы всех ЗОУИТ, как и всего остального, что есть в КПТ.
Оно конечно хорошо все показать, но я заметил тенденцию, чем детальнее и информативней делаешь Схему, вероятность отказа в утверждении резко возрастает, иногда лучше делать по принципу "Меньше знают, лучше спать будут"
Так это и хорошо. Нужно с оптимизмом смотреть в наше капиталистическое будущее. Если отказ правомерен, то проект просто не утвердили, вы получаете оплату за проектное предложение. Возможно еще закажут переработать проект. Если отказ не правомерен то есть возможность заработать на споре.
Не будем же мы намеренно скрывать имеющиеся данные из КПТ, сведения которого являются основой для подготовки схем?
Так нет же прямого требования указывать в схеме всё, что есть в КПТ? Смотрим Приказ 762: 4. При подготовке схемы расположения учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков; о местоположении зданий, сооружений. 5. 6. В схеме расположения земельного участка приводятся: изображение границ образуемого земельного участка, изображение границ учтённых земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения. Т. е. местоположение ЗОУИТ нужно учитывать, но отображать их необязательно - это уже головная боль органа, который будет утверждать эту схему, тут я согласен с Wladimetr. Да и вообще, не наша это забота. В Земельном кодексе же ясно сказано, что подготовка схемы расположения обеспечивается ОМС либо гражданином/юрлицом. Так что с КИ взятки гладки.
Тут я чуток не согласен, если я готовлю схему, то никогда не откажусь, что это я делал и, в случае чего, что это мой косяк (хотя по Земкодексу мое дело - сторона). Но вот пример: Земконтроль Росреестра наехал на мужика в деревне, он прихватил кв.метров 800 для курочек-уточек, типа убирай или оформляй. Подготовили Схему (ЛПХ - по ПЗЗ чин чином), пол участка занимает охр. зона ЛЭП-ки. Пишут отказ_ нельзя строить. Мля ну как тут не материться, что это не их забота ЛЭП-ки охранять, да и строить никто не собирается. Подготовил другую схему, убрал нах все Зоны, итог - всем хорошо