Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Сумка для 3D disto, а так же легкий штатив

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем ЛешкинКот, 3 янв 2022.

  1. ЛешкинКот

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте ув. коллеги.
    Я новичок в данном вопросе. Но хочу облегчить ношу свою, и надеюсь на знание и опыт опытных.
    Что имею.
    Leica 3D Disto - 3кг.
    Рюкзак RGK (от красного чемодана отказался, купил рюкзак) - весит почти 1кг. Ширина 270мм
    Ноутбук 17 дюймов - 3кг
    Штатив RGK SH 170 - весит 6кг
    Общий вес ношу 10 - 12кг.

    Занимаюсь замерами помещений под мебель. Из за знаний автокада наградили меня вот таким чудом устройством как Leica 3D Disto. Оборудование впечатлило, но речь тут не об этом.

    По началу мне надоело таскать красный чемоданчик и штатив на в рюкзаке. Купил защитный рюкзак RGK и чехол для штатива. По началу все было удобно. В рюкзак помещается сам дальномер, ноутбук и разного рода инструменты (рулетки, чертежная бумага, пенал с карандашами и линейками). Но за год моя спина начала и особенно плечо стала капризничать. Устал. Машина еще не скоро появится.
    И вот я озадачился. Как облегчить мне ношу.
    Первым делом, самое простое я купил ноутбук 11 дюймов, весом 1.2кг.
    Теперь думаю купить рюкзак для фотооборудования, вроде нашел который подходит по габаритам для дальномера. С этим вопросов нет.

    А вопрос остался со штативом.

    Есть легкие штативы с резьбой 5\8. Которые весят 2кг. максимум.
    Но у меня такое предчувствие что они не подходят для 3D disto.
    Протестировать тоже не дают, говорят сначала купи и тестируй.