Студенту о работе по специальности на 4-м курсе

Тема в разделе "Общение", создана пользователем karasij, .

ГЕОДЕЗИСТ.RU
    Привет всем. Я студент третьего курса, обучаюсь по профилю "Землеустройство и кадастры". Хочу на четвертом курсе пойти работать по специальности, но не знаю куда. В идеале конечно поехать куда-нибудь в Москву или Крым. Уверен здесь есть опытные люди, которые смогут подсказать неопытному студенту что делать)

2. Bannik

Bannik Форумчанин

В наше время ходьба - уже работа. Главное - по приходу на работу сильно не устать и продолжать работать в том месте куда уже пришёл, а также, иметь силы вернуться в то место, откуда вышел.
    Главное - чтобы Вас там сильно ждали. А это не факт, т. к. там своих очень много.

3. Александр И

Александр И Форумчанин

Ну тут или помощником заместителя директора Газпрома по общим вопросам в Таиланд.
    Или плотником-бетонщиком на Колыму.
    Хотеть не вредно. Надо HH.ru читать.
    Если где-то требуется специалист, то можно предлагать услуги практиканта.
    Все в Ваших руках!

Максим86 нравится это.
  4. Сергей Козлов

Сергей Козлов Форумчанин

Если летом - в Маскву, если весна/осень - Крым.
    Лучше всего - дома, в камеральный отдел. Работы на свежем воздухе избегай.

А почему, говорят геодезисты много получают

6. Bannik

Bannik Форумчанин

Законы сохранения баланса работают везде (закон сохранения энергии, III закон Ньютона, закон сохранения импульсов, законы термодинамики, и т. д. и т. п.). Поэтому, те геодезисты, которые "много" зарабатывают, обычно, мало живут - например, "высокооплачиваемая" работа на ГОКах чревата ранней потерей здоровья и преждевременной смертью по известным причинам.

Сергей Козлов нравится это.
  7. Сергей Козлов

Сергей Козлов Форумчанин

Уже не много. На уровне Джамшута разнорабочего.

uriygr и zheka-GNSS нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление