Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Строительство автодорог, Гаусс и Крюгер

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Yuriy, 7 сен 2015.

  1. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.564
    Симпатии:
    5.066
    Эти поправки с противоположными знаками, поэтому частично компенсируются и в сумме будет меньше.::biggrin24.gif::
     
    #61
    ПГСник и stout нравится это.
  2. manikala

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    65
    Верно
     
    #62
  3. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.936
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    И то, это где-то на экваторе. На широте ~45° уже порядка 0.07%
     
    #63
  4. Kiriehkin

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    где то в Сибири
    Все равно, тема интересная получилась. Я думаю, что любой геодезист работающий в дорожном строительстве, над чем то подобным немного задумывался. Горизонтальное проложение на продольных профилях, принятое за проектную длину трассы ( в дорожном строительстве это пикеты) на факте получаются немного длиннее. При сильно пересеченной местности это достаточно заметно и отражается на затратах при строительстве. Но ни в одном проекте (которые я видел), поправки на фактическую длину не вводят, соответственно на поправки в сметах тоже нет. Все затраты берет на себя подрядчик, что, по моему, не справедливо. А вот в дальнейшие содержание этой дороги такие поправки уже есть! Правда уже не задумываясь про всяких Гаусов. Её просто тупо перемеряют рулеткой или мерным колесом (колесом чаще) и на основе этих измерений делают проект по содержанию данной дороги.
    А вот, что касается качества наших дорог, то оно конечно зависит во многом от качества материалов. Щебень наше все! А хорошего камня у нас в стране почти нет. А если где и есть, то с ним никто связываться не хочет, поскольку это очень трудозатратно. Потому что этот камень крепче нашего металла, который в современной России выпускают (я имею ввиду качество наших дробилок и комплектующих к ним). Но это уже совсем другая тема.
     
    #64
    MaxKal, sherkhan, art3geo и 4 другим нравится это.
  5. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Про щебень полная правда
     
    #65
  6. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    Дорожники мерят дороги по спидометру, и знаки ставят тоже по нему. В результате между километровыми знаками может быть 800м...
     
    #66
  7. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.577
    Адрес:
    г.Смоленск
    И не только! Хороший дренирующий песок для песчано-подстилающего слоя стоит 1000-1500 за куб. И очень не многое количество карьеров способны его производить! Основной способ - это гидронамыв и он дорогостоен!
     
    #67
    MaxKal, sherkhan и X-Y-H нравится это.
  8. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    10.613
    Адрес:
    Kиев
    Что вы тут бедных Гаусса и его друга Крюгера мучаете ::biggrin24.gif::.
    Просто проектировщики должны учитывать "истинную" длину дороги в своих расчетах...
    У нас при проектировании трубопроводов всегда была графа - длина трубы.
    Т.е. на чертеже профиля к примеру равному 1км - указывалось : длина трубы 1015м,
    на горных участках при длине газопровода в 300км набегало "мама не горюй".
    В принципе это элементарная задача для расчетов.
     
    #68
  9. Kiriehkin

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    где то в Сибири
    С такими ценами Вы страну без штанов оставите!
     
    #69
  10. manikala

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    65
    Они конкуренты ::biggrin24.gif::
     
    #70
  11. Руслан210383

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г.Красногорск

    Дело не в цене, цену на затраты закладывают в ПСД, смотрят бюджет, режут, согласуют, вот он тендер, откаты, у подряда тоже дети
    и начинается:
    Карьерный песок- не, не слышали, а давайте суглинок с огорода накопаем
    Щебень - наймем 20 (простите) "гастеров" пускай скальную породу долбят
    Асфальт- где там дешевле всех? Однако! А может сами замутим....
    Может я ошибаюсь. И всё у нас хорошо!!!
     
    #71
    art3geo нравится это.
  12. Shelkun

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    8
    я думал качество дорог в соблюдении технологии строительства, а тут Гаусс с Крюгером виноваты !!!!!
     
    #72
  13. Kiriehkin

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    где то в Сибири
    У нас так новый начальник организации рассуждает. Здравствуйте Сан Саныч! Не узнал Вас в гримме, богатым наверное будете (при вашей то зарплате в миллион рублей в месяц).
    Но если Вы не услышали меня на планерке, то попытаюсь сдесь немного ситуацию обсказать в двух словах.
    Суглинок-это конечно не песок, но если Вы хотите им заменить песок, то покажите хотя бы огород где разрешат его брать и за это нам ничего не будет. Вы конечно не очень любите когда пишут на Вас, лучше пусть на себя берет ответственность кто нибудь из мастеров или геодезистов (пофигу кто лишь бы не Вы), только они тоже люди и под уголовное дело никто идти не хочет. Поскольку все что ниже ПРС - недра! А на недра нужны соответствующие документы, начиная с горного и земельного отвода, проекта, планов развития горных работ и далее по порядку. Местные же власти, единственное что могут, так это закрыть глаза на этот огород где Вы будете копать суглинок. Но не дай бог если из местных граждан кто нибудь не капнет в прокуратуру. Там уже найдётся желающий срубить на этом деле палку.
    Теперь про щебень. 20 гасторбайтеров надробят Вам 20 кубов щебня. И все, больше Вы их не найдёте! Поскольку среди гастарбайтеров таких дураков уже нет. Но такие дураки есть в Вашей организации. Они могут надробить и 20 тысяч кубов и больше. Но им надо для этого дать: опять же проектно сметную документацию, простенькую, старую, предельно изношенную технику и мизерную заработную плату что бы не пошли на Вас с вилами с голоду.
    А насчёт асфальта, то мы его сами и "мутим". Если уже и асфальт мы сами "мутить" не будем, то мы уже и не дорожниками будем, а фирмой "Рога и копыта"о которой Вы так мечтаете.
    А что касается обучения детей, то они у Вас в Германии учатся. И одному богу известно сколько Вы за них платите. Единственное, что мы про них знаем, что они ели школу закончили, но в Германии наверное виднее у кого семь пядей во лбу.
    Ну вот, такой шуточный ответ получился. Кому надо тот поймёт.
     
    #73
    Yuri V. и art3geo нравится это.
  14. Yuriy

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Москва
    В процентах оно конечно мелочь. А ничего, что эти проценты предполагаю через каждый километр дороги разрыв полотна (ямку) на 70 см.?
    --- Сообщения объединены, 13 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 13 сен 2015 ---
    Прямоугольная, то она прямоугольная, но не Декартова. Грубо говоря, в этой прямоугольной СК шкалы отсчетов по осям дифференцировано градуированы. Или как сказал stout "масштаб изображения есть функция этих самых координат".
    В принципе дифференцировано градуировав оси системы координат, к прямоугольности можно привести абсолютно любую СК, пусть там изначально оси хоть в спираль завиты.
     
    #74
  15. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.312
    Симпатии:
    2.790
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Пздц. Как развидеть последние два сообщения?
     
    #75
    MaxKal и АлексейМанс нравится это.
  16. разметкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    3.817
    Адрес:
    между Нилом и Ефратом
    Просто взять за пример не "сраную дорогу" , а участок скоростной в мегаполисе, когда ж/ бетон составляет 70-80% от объема работ.
     
    #76
  17. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.312
    Симпатии:
    2.790
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    И что же случится на этой "несраной дороге"? Гаусс восстанет из могилы и сотрет всех, кто пишет в этой теме полнейшую ересь? Крюгер придет во сне к тем, кто отвечает на комментарии, не вдаваясь в их суть? Что будет-то? Я перестану видеть эти фантастические сообщения?
    Кстати, у нас что, разве много дорог с железобетонным покрытием? Что значит ж/бетон 70-80% от всего объема? Реконструкция полотна что-ли? Будем вносить редукцию в существующее полотно, чтобы учесть потерю пол куба бетона и 30 кг арматуры? Что вообще ваш комментарий означает, не могли бы расшифровать поподробнее, для замерщика.
     
    #77
  18. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.936
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    Оффтоп

    Как-как… В крота слепого превратиться.::biggrin24.gif:: А так — поздняк уже метаться. Видели. На всю жизнь запомнили.
     
    #78
    art3geo и kenga10 нравится это.
  19. ПГСник

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Минск, Беларусь
  20. ПГСник

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    +


    На мой взгляд расстояния и площади на карте удаленные от срединного меридиана будут больше чем измеренные на местности.Но это как Вы знаете взгляд отъявленного к::dry.gif::нопкодава.
     
    #80

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление