Я не совсем понимаю суть вашего вопроса, в чем он заключается? М.б мы разговариваем о разных вещах? Вводные были следующие-есть описание трассы и надо ее воспроизвести на плане максимально точно, чтобы пикетаж элементов в таблице и на плане совпадал.
Ссылается на "СНиП II-Д.5-72 Автомобильные дороги. Нормы проектирования". Статус: Недействующий. И что дальше с этим делать?
Пользоваться тем на что он заменён а именно на СП 34.13330.2012 (25.02.2019) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ Актуализированная редакция
Как чорт побери всё запутано! А как теперь обосновать, что согласно СП 34.13330.2012, я должен пользовать для расчёта таблицы Митина Н.А.? Вроде все ссылки прошурстил. Или то, что данный СП является заменой достаточно?
И пользуясь случаем хочу спросить: бывали ли у вас такие случаи, когда цивил не дает построить трассу по входным данным с проекта? Ошибка накапливается и где-то к 5 ВУ не выходит, приходится мутить(уменьшать длину переходной кривой, т.е написано 100,00, а получается построить 99,95м) Благо это на точность почти не влияет (ошибка ~1см) . Честно говоря, у меня трассу и никто и не проверяет... И это печально. Чет меня на офтопик сейчас потянуло. Может и тему новую замутить: Спятивший г8одезист ))) Бывают же поехавшие кукухой пилоты, которые направляют самолет с пассажирами в гору/океан. Вдруг попадется такой же геодезист. Он же может поменять параметры трассы! Все будет успешно сдаваться стройконтролю, все будет в отметках. Деньги будут осваиваться. Наверное, заказчика можно будет на миллионы опустить. Достаточно подфотошопить акт с передаваемым ГРО , чтоб он бился с "новой" трассой и план в проекте поправить. Кто там в контроле будет сопоставлять с исходником. Месяцами можно строить дорогу не туда! Вероятно, этот цирк мостовики только остановят, потому что у них мосты в координатах и свое ГРО.
Так может стоит делать как положено? Согласно указаниям знающих людей сделать все нужные расчёты как положено в электронной таблице? А из результатов расчёта средствами той же электронной таблицы сгенерить скрипт-файл для CAD-а?
Конечно, бывали и часто. Данные проекта, как правило, содержат координаты и расстояния с сантиметровой точностью, что при построении и дает разницу. Но как вы и писали - разница не существенная и ни на что не влияет. Это относится как к трассам. так и к профилям.
zvezdochiot, судя по вашим воросам здесь. Я меньше всего ожидаю ответы от вас. Игнорируйте меня, пжлста. Это касается и др. тем
Ух, я думал , что я один такой неудачник. Ваша версия объясняет. почему первые кривые прокатывают. Я еще забыл уточнить, что проектировщики работают в чертеже с единицами в дюймах. Меня это калит невероятно! Вспомнил! Я как-то случайно построил трассу в дюймах и у меня все получалось. Цивил ел все параметры.
Уточнение: на АВТОдорогах. Внёс в список годноты: https://github.com/Geo-Linux-Calculations/geodesist.ru-attach/tree/main/threads/87109
Как тебе повезло, каждая вершина угла имеет координату. Мне дали 120 вершин угла, из них координаты имеют только 10