Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Создание ООО с долевым участием форумчан

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Урфин Джус, 15 ноя 2020.

  1. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.007
    Адрес:
    Москва
    Смею напомнить, что ты объявлял всем рейс на Дубай, а после взлета свернул в Ольгино
     
    #121
  2. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    Изучал с++ , знаний набрал, а реализовать не знаю как. работать в консоли скучно(( для виндоусформ толковых уроков пока не нашёл.
    И решил, что хочу делать игру, схватился за UNITY 3d, думаю ща игруху забабахаю.. ага..
    понял что в 3d сложновато, на след день взялся за 2d, вроде пошло, с интерфейсом немного разобрался, дошёл до кода, но там же c# а я его не учил, ну ладно думаю ща код повторю а там разберёмся. Дошёл до момента где код должен взаимодействовать с игроком и словил ошибку, искал решение пару дней, частично нашёл, но игра всё равно не работает, снёс юнити, поставил юнити, словил другую ошибку. А, ну я же ещё английский параллельно изучаю..
    Ну в общем и получается, что я занимаюсь всем по чуть-чуть, мне пока сложно расставить приоритеты. Пока у меня есть свободное время на работе, я буду продолжать заниматься всем этим, и даже если у меня не получится достичь каких-то серьёзных успехов в программировании, или в языке - я не буду считать это время потраченным впустую.
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2020 ---
    мы бы рванули в дубай, при выполнении некоторых условий, о которых было объявлено оглавлении темы.
    Вы же в свою очередь приложили свои усилия, что бы эти условия не были соблюдены.
    А так как основное условие = false; Функция не выполнена, программа не работает
     
    #122
  3. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    я в нём за неделю разобрался

    опыт программирования под AutoCAD - очень помог

    я предупреждал

    лучше учи C# и AutoCAD NET API - работа будет подстёгивать и будет удовольствие от улучшения рабочего процесса
     
    #123
  4. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    trir, оо тут ссылка на хабр)) я не въехал сначала
    о божечки пробЫвать. как Вы могли::biggrin24.gif::
     
    #124
  5. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    я против языкового тоталитаризма, я за плюрализм
     
    #125
    Урфин Джус нравится это.
  6. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    Я впечатлён вашим проектом, мне до таких штук очень далеко.. не понимаю, почему в комментариях на хабр только претензии к орфографии))
    Я вот хотел сделать 2д игруху, где человечек(геодезист) будет бегать по полю и крушить палкой джипиеской врагов
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2020 ---
    Шутка, я люблю не удачно шутить::biggrin24.gif::
     
    #126
  7. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    это даже не проект, просто - как настроить шаблон для начала работы.
    к сожалению у меня сейчас не получается развивать это направление...

    зато на меня КРОК сослался
     
    #127
  8. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    А получилось загружать сторонние объекты в автокад как из этой темы? https://habr.com/ru/post/271109/
    Хотелось бы попробывать как это работает
     
    #128
  9. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    у меня работало
     
    #129
  10. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    ну то бишь у вас нет такого как это называется..
    плагина что ли.. что бы я мог установить его в свой автокад?
     
    #130
  11. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    был, но с тех пор я уже несколько компов поменял
    собери сам, при наличии VS - это дело на пять минут, у меня сейчас AutoCad'а под рукой нет
     
    #131
  12. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.007
    Адрес:
    Москва
    Основное условие - это const идеи в голове.
    Но там определенно float
     
    #132
    Vintik нравится это.
  13. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    Для меня это точно н 5 минут.
    тут я вообще ничего не понял
     
    #133
  14. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Это называется grammar nazism (варианты - граммар-нацизм, грамматический нацизм, национал-лингвизм, лингвофашизим). Даже карикатуры всякие есть.
    upload_2020-12-11_15-26-39.png
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2020 ---
    Отвечу за Patron'а, надеюсь, что он меня простит::biggrin24.gif::. Float - значит плавающий. Частое обозначение в кинематических методах в GNSS - плавающее (нефиксированное) решение неоднозначности. Здесь const в голове - целеустремлённость, непоколебимость намерений. А Float - когда человек мнётся, сомневается.
     
    #134
  15. Урфин Джус

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    15
    [​IMG]
     
    #135

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление