Создаем велосипед - собственная разработка!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Fishkiller, 19 янв 2013.

  1. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Я давно улекаюсь электротранспортом. На трехколесном электровелосипеде нынче открыл уже восьмой сезон.
    04.jpg
     
    sergtor, Ohr, Geo_major и 3 другим нравится это.
  2. ivsem

    ivsem Форумчанин

    В Украине начали выпускать рамы для электровелосипедов.
    01.jpg
    На базе такой рамы и имеющихся у меня компонентов собрал вот такой велосипед с электромотором..
    11.jpg
     
    Ohr, sherkhan и Николаич нравится это.
  3. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Конечно по "феншую" електровел, на базе такой рамы, должен выглядеть примерно так:
    Vel01.jpg
    Даунхильная вилка, даунхильный задний амортизатор, мощный мотор, мощный аккумулятор, мощный контроллер...
    Соответсвенно скорость 70 км/час, дальность пробега 100 км
    Но к сожалению для такого "феншуя" я пока средств не имею...
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    sherkhan и Сергей Ковалев нравится это.
  4. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    ivsem, похоже на мототакси в Сальвадоре
     
  5. ivsem

    ivsem Форумчанин

    В Украине, в г. Тернополь, для любителей экстремально погонять, разработан кроссовый вариант электровелосипеда.
    ТернопольВел.jpg
     
    Кадыров Наиль, Geoshaman, MucK и ещё 1-му нравится это.
  6. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Еще несколько фото кроссового электровелосипеда. Скорость 75 км/час, пробег на одном заряде 70 километров.
    Был бы помоложе, купил бы себе такого "зверя".
    Кросс1.jpg Кросс2.jpg Кросс3.jpg Кросс4.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    MucK нравится это.
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    тогда не дожил бы до нынешних годов )))
     
    MucK нравится это.
  8. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Поставил на электровел дополнительно в переднее колесо редукторный мотор мощностью 350 ватт. В заднем колесе мотор мощностью 1000 ватт. Скорость возросла не значительно, примерно 52 км/час. За то прилично возросла приемистость и проходимость по раздолбанным песчаным лесным дорогам.
    08.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  9. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Продолжаю "изобретать велосипед" дальше.
    Сделал сменный модуль для двоих, вожу супругу за ягодами. Поставил новый мощный трехкиловаттный задний мотор, заспицевал его в мотоциклетное колесо.
    Теперь аппарат с двумя пассажирами беспроблемно мчит по раздолбанным лесным песчаным дорогам.
    06-.jpg
     
    Geoshaman, Николаич и sergtor нравится это.
  10. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Пара маленьких колесиков установленных за седлом позволяют поставить агрегат на попа и беспроблемно закатить-выкатить сей электромотовел в пассажирский лифт.
     
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    а я было подумал они там по принципу "баба с возу, велику легче". Ну а чё, посадил жену, газанул посильнее, она по этим колесикам и съехала ::laugh24.gif::
     
  12. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Продолжаю "изобретение велосипеда"
    Для дальних поездок сделал съемную внешнюю подвеску для аккумулятора 48 вольт 20 а-час. Аккумулятор помещен в герметичный бокс из нержавейки.
    Общая емкость аккумуляторов 12 а-час внутренний + 20 а-час внешний = 32 а-час
    Пробег увеличился примерно до 70 километров.
    В планах на будущее увеличить скорость аппарата до 70 км/час (сейчас скорость 52 км/час) и пробег более 100 км.
    01.jpg
     
    chnav нравится это.
  13. ivsem

    ivsem Форумчанин

    И так двухместный электромотовел очень хорошо себя зарекомендовал.
    Гоняем уже второй сезон с супругой по лесам и долам.
    И_Т_1000.jpg
     
    Geoshaman и -=13=- нравится это.
  14. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Переднее велоколесо выглядело как то не очень серьезно, по этому поставил вилку-монстра Marzocchi 2002 и переднее колесо с моторезиной 17х2,75.
    ЧоботарMonster1200.jpg
     
  15. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Вилочка марзочи очень хорошо себя показала. Корни на лесных дорогах стали куда менее заметны.
    При ходе 175 мм (заявлено производителем) колечко на ноге обычно поднимается 90-100 мм, наибольшее срабатывание пока было 130 мм (проморгал приличную выбоину в асфальте).
    Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.
    1_2.jpg
     
    MucK нравится это.
  16. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Включаю кнопкой настройку контролера на 20% мощности, небольшой поворот ручки газа и электромотовел сам, не спеша, заезжает в пассажирский лифт.
    05_1000.jpg
     
    Geoshaman нравится это.
  17. ivsem

    ivsem Форумчанин

    В Украине в Тернополе началось производство электроспортбайков. Мощность мотора 8 кВт. Можно заказать цвет и комплектацию под свои хотелки. Так же можно купить только раму и самому собрать электромот.
    Pozitiff02.jpg
     
  18. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Ролик на ютубе о тернопольском электроспортбайке.
     
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    вот не знаю, какой там байк вышел, но авторам ролика руки бы оторвал. Не видео, а вырвиглаз. Одно мельтешение. Хорошо хоть ролик короткий.
     
    QwertyFT нравится это.
  20. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Для неспешных прогулок втроем создал вот такое двухколесное трехместное транспортное средство.
    Рама использована от "взрослого" самоката. Установлено два мотора. Скорость прогулочная - 25 км/час.
    Много свободного места в раме позволяет установить очень емкую батарею и соответственно катать практически целый день.
    Самокат7_1500.jpg
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление