Если исключить вероятность полностью разряженной батареи, то однозначно в сервис-центр. К сожалению в Ваших персональных данных не указана страна, так что если это Украина - добро пожаловать в "НПК Европромсервис" (www.eps.com.ua)
Спасибо всем. Страна Россия рядом г. Муром до Москвы 300 вёрст, ближе Нижний Новгород там нет сервисцентра? Акумуляторы заряжены оба,и щёлкает он когда сставиш акумулятор, а когда включаешь начинает жузжать и вырубается. Как будто где-то слабый контакт.
Тахеометр ещё на гарантии? Гарантийный талон есть? Самое простое в вашей ситуации обратиться к продавцу продавшему вам этот тахеометр. Если этот вариант не подходит, то обратитесь в ПНГео. Для начала позвоните туда. Если нужны телефоны, то подскажем. Может быть вам по телефону объяснят, что попробовать сделать с тахеометром до отправки в сервисный центр. А по поводу ближе-дальше - воспользуйтесь услугами КУРЬЕРСКОЙ службой доставки. Такие службы есть в каждом городе (не можете найти- подскажем). Это будет дешевле, чем везти прибор самому.
Извините, Я не совсем понял ваш проблем о NTS-355R, Можете ли вы сказать мне, ваша проблема подробно?Возможно, наш технический персонал может ответить на ваши вопросы。 Можете ли вы сказать мне серийный номер NTS-355R? Спасибо!
Серийный номер G001-J001-D002. Проблема в том . что когда хочет включается когда хочет выключается сам по себе. Например: приехали на съёмку не включается, снимаю аккумулятор, ставлю снова, включается сам посебе и сразу пишет выключение и вырубается, и так несколько раз. Вернулись с объекта ставлю на стол постоял минут двадцать, защёлкал внутри и включился сам по себе. Вот такой барабашка там живёт.
G001-J001-D002 Это не серийный номер. См. Приложение. Есть несколько возможных: 1: нет электричества 2: Контакт не хорошо 3: Плохое соединение (Внутри батареи, Внутри крышки) 。。。
Серийный номер S50495. Это я и сам понял. Одно могу сказать аккумулятор заряжен. Авот где искать плохой контакт. Ведь если его включишь он работает хорошо, главное включить, а он не невсегда включается. Вот аккумулятор чуть чуть отодвинешь от контакта и снова назад защёлкнешь, и так несколько раз ,потом глядишь и включится.
Возможно его электроснабжение не нормально。Вы можете использовать метод исключения. 1: Проверьте правую крышку (right cover) 2: Проверьте угломерную плату (angle-measuring board) Лучше звонить дилерам и спросить, ваше оборудование находится на гарантии или нет?пусть они решить эту проблему.
Отличный совет. Только у меня есть смутные догадки, что рядовой геодезист сможет проверить "угломерную плату" только на ее наличие/отсутствие в приборе.
Это как понять? ::what:: Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Язык интерфейса не зависит от пересечения границы, автоматом не меняется Вообще-то язык который стоит в приборе зависит от завода изготовителя, какой закажите такой и будет, если у них прошивка на данный язык есть. (Добавление) А вот какие условия на таможне в США я не знаю, это вам надо узнавать.
Hardware у всех тахеометров одной модели (серии) одинаково независимо от национальной принадлежности конечного покупателя. Русский интерфейс устанавливается перепрошивкой firmware (встроенного программного обеспечения) тахеометра.
Возможна ли перепрошивка Hardware для добавления отсутствующих функций у прибора? Интересует добавление обратной УГЛОВОЙ засечки к возможностям тахеометра South. На данный момент прибор может засекаться только линейно-угловой засечкой, что значительно затрудняет работу с ним. Версия программы в приборе V 2.04ER
привет на азийских сайтах нашел интересный модельный ряд соуч 310 серия ,330 серия и 340 серия , для каких рынков они делаются ?