Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

SOUTH

Тема в разделе "South", создана пользователем south, 29 дек 2009.

  1. geoprofix

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    792
    Не нужно быть столь категоричным. Насколько я понял вы приобретали прибор в Киеве. В нашей компании в РФ никому не отказывают в обмене неисправных приборов в течение гарантийного срока.
     
    #421
  2. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Нет, мы приобретали прибор в Харькове и теперь никак не можем его обменять на пригодный для работы. Продавец отказывается его обменивать. Прибор уже четыре раза за последние три месяца юстировался в сервисном центре и все равно после трех-четырех дней работы после юстировки сбивается лазерный целеуказатель.
     
    #422
  3. Rey

    Rey
    Форумчанин

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Это очень тонкий вопрос как. Если прийти через неделю после приобретения с вопросом об обмене, думаю не возникнет никаких вопросов. Если больше чем, например, 2,5 года, то этот вопрос, зачастую теряет свою актуальность. Лучший вариант - пользоваться гарантией и добиваться результатов от сервисного центра.
     
    #423
  4. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Прибору 1 год 2 месяца. Гарантия 2 года. Прибор год был законсервирован и хранился в комнатных условиях. Не подвергался агрессивным внешним воздействиям, толчкам и ударам. Эксплуатируется второй месяц. За этот период эксплуатации уже трижды юстировался в сервисном центре официального дистрибьютера. После юстировки 2-3 дня работает нормально. Затем лазерный целеуказатель постепенно смещается от визирной оси (см.фото). Кроме того при наведении на марку перекрестье нитей прибора бессистемно "плавает" вверх-вниз и смещается от центра марки. Разница при определении высотной координаты точки при нескольких измерениях доходит до 6 мм.
     

    Вложения:

    #424
  5. Deineko

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    16
    Согласно действующего законодательства о защите прав потребителей Вы имеете право поменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней.
    По истечении указанного срока, купленный товар обмену не подлежит. Считается, что товар и его качество Вас устроило.
     
    #425
  6. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Он на юрлиц не распостраняется
     
    #426
  7. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Внимательно читайте законодательство. Это правило распространяется на исправный прибор. Неисправный прибор, трижды прошедший ремонт или устранение неисправностей в течение гарантийного срока, подлежит обмену или возврату.
     
    #427
  8. QwertyFT

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    96
    NTS-372 поставил на флешку SurvCE 3.03 RU 30 точек демо честно гадость редкостная. Связь с прибором есть, расстояние и углы считает но работать с ней наверно только после обучения или штурмовать инструкцию. Метрическую систему так и не нашёл, в футах только. MicroSurvey FieldGenius 2012 мне понравилась все просто и ясно основные функции понятны, разобрался за вечер.
    Покрутил прибор только пару дней, во дворе сделал засечку и вынес точку. В поле пока не проверял. можно ли отключить второй экран?, честно говоря он только батарею жрет))
     
    #428
  9. Rey

    Rey
    Форумчанин

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Добрый день, QwertyFT
    да, безусловно можно отключить второй экран. В системе тахеометра функция отключения одного из дисплеев отсутствует, нужно просто отсоединить шлейф сняв дисплей. Привозите в сервисный центр к тем у кого брали. Занимает операция 2 минуты. Самим крутить не рекомендую, поймите правильно.
     
    #429
  10. teas

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    2.654
    Симпатии:
    411
    Глюков и тормозов меньше чем в FG, функционал тот же.
    Это я Вам как пользователь FG говорю.
     
    #430
    Rey нравится это.
  11. southsurvey

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    12
    Я не знаю конечно, если вам удобно, можете отправить к нам в сервис попробуем что-то решить.
    Оффтоп
    Вообще, ребят из ЕПС (если вы конечно у них брали) знаю как очень грамотных и отзывчивых специалистов, которые помогают всем, в не зависимости от того кто где брал, прошу прощения, но, лично мне, очень сомнительно, что они под надуманным предлогом отказались решать ваши проблемы.
     
    #431
  12. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Нет, они (ЕПС) не отказываются решать проблемы. Решением проблемы является очередная регулировка лазерного целеуказателя, после чего прибор, действительно, работает три-четыре дня нормально, однако постепенно целеуказатель снова смещается от перекрестья нитей. Такая регулировка выполнялась уже четыре раза, но результат тот же. Т.е. можно предположить, что гарантийный срок закончится ,а проблема останется. Да и постоянная транспортировка нашими службами логистики для прибора совсем не полезна. Поэтому и возникло требование об обмене прибора на пригодный к работе либо же о возврате денег, что ЕПС отказывается выполнить. Вот результаты тестирования прибора через неделю работы после последней юстировки прибора.
     

    Вложения:

    • Photo-0159.jpg
      Photo-0159.jpg
      Размер файла:
      418,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • Photo-0153.jpg
      Photo-0153.jpg
      Размер файла:
      496,2 КБ
      Просмотров:
      77
    • Photo-0155.jpg
      Photo-0155.jpg
      Размер файла:
      412,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • Photo-0157.jpg
      Photo-0157.jpg
      Размер файла:
      457,9 КБ
      Просмотров:
      68
    #432
  13. Ringo

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    141
    Я думаю, что месяц в сервисе у вас прибор уже провел.
    Пишите претензию с требованием возврата денег, либо замене (лучше я думаю - возврат).
    http://ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-10.html - образец.
     
    #433
  14. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Да, именно этим я уже и занимаюсь
     
    #434
  15. LAMER

    LAMER Только чтение

    Кто знает как русифицировать NTS-325,есть ли где прошивка?
     
    #435
  16. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    По поводу недостатков тахеометра SOUTH NTS-362RL, приведенных в моих предыдущих постах. Как выяснилось аналогичные дефекты выявлены, так же, еще у двух приборов этого же семейства тахеометров. Поэтому хорошо подумайте, прежде, чем приобретать эту или аналогичную ей модель прибора.
     

    Вложения:

    • Photo-0165.jpg
      Photo-0165.jpg
      Размер файла:
      325,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • Photo-0163.jpg
      Photo-0163.jpg
      Размер файла:
      319,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • Photo-0164.jpg
      Photo-0164.jpg
      Размер файла:
      301,2 КБ
      Просмотров:
      41
    #436
  17. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Предлагаю Вашему вниманию очередной тест тахеометра SOUTH NTS-362RL от 06-06-2014 года. Как говорится "чем дальше в лес...". Повторюсь в очередной раз: хорошо подумайте прежде, чем приобретать такой прибор, с которым нужно будет не работать, а постоянно заниматься научно-исследовательскими работами, раз в неделю отправлять на поверку и юстировку в сервисный центр и результаты измерения которого будут постоянно под сомнением. А, если все же надумаете приобрести, то очень хорошо подумайте у кого его приобретать, поскольку, например, такая организация как ООО "Европромсервис", расположенная в Харькове, отказывается обменивать прибор с дефектом или возвращать его стоимость, несмотря на то, что прибор уже четыре раза проходил юстировку в сервисном центре этой же организации, но при этом дефект не устраняется.
     

    Вложения:

    • Photo-0170.jpg
      Photo-0170.jpg
      Размер файла:
      339,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • Photo-0167.jpg
      Photo-0167.jpg
      Размер файла:
      381,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • Photo-0168.jpg
      Photo-0168.jpg
      Размер файла:
      344 КБ
      Просмотров:
      39
    • Photo-0169.jpg
      Photo-0169.jpg
      Размер файла:
      371,8 КБ
      Просмотров:
      42
    #437
  18. Avantime

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: с помощью South 362 можно произвести вынос в натуру точек? Просто по тх такой программы нет. Или она называется как то по-другому?
     
    #438
  19. geodetika

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар
    Да можно. Раздел в инструкции Разбивочные работы
     
    #439
  20. Vladibor

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Да, можно. Последовательность действий: Меню - Разбивка - Перейти на 2-ю страницу клавишей F4 - Вынос точки в натуру. Координаты точек можно выбирать из списка заранее введенных точек или вводить непосредственно - клавиша F3.
     
    #440

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление