А есть просто наглые и хамоватые подчинённые и соплежуи - начальники, хоть и с хорошими знаниями дела, но и абсолютно неспособные руководить подразделением. Есть такие, которых выдвинули за знания и личный производственный опыт, не учтя неспособность быть лидером. IMHO.
Какое к чорту IMHO? Всё именно так и есть. И всегда ключём к ситуации является чей то корыстный интерес. И в большинстве случаев интерес этот недобрый.
Выслушала, по отдельности. Со стороны руководителя особых претензий нет, по крайне мере всегда разговаривает с ним вежливо и спокойно. Со стороны сотрудника, много чего сказал, но оценивать работу руководителя, наверное должно вышестоящее руководство. Будем надеяться, что бзик пройдет, и будем дальше работать одной командой. Самое плохое в этой ситуации, что конфликт проходит при всех сотрудниках отдела, и вредит работе в целом.
В смысле, туфту? Почти конец года, работы много, надо сделать всё и вчера. Люди болеют, надо подхватывать объекты, которые делали другие сотрудники отдела, и опять претензия, опять конфликт, опять неконструктивный диалог. Я вообще не пойму, почему сотрудник должен решать, это я буду делать, а это не буду! Рабочее время с 8:00 до 17:00, что сказали, что и делай, за это платится заработная плата.
zvezdochiot, многие гос. организации именно в конце года в авральном режиме осваивают бюджеты.. то есть нанимают подрядчиков чтобы авральном режиме выполнить какие-то работы .. чтоб на следующий год финансирование не сократили))
Эта другая история. Речь про сотрудника, который решил, что непосредственный руководитель ему не указ, и позволяет себе об этом говорить в грубой форме.
Не согласен. Оценка качества работы должна быть как сверху, так и снизу. Вышестоящее руководство редко спускается до рассмотрения вопросов уровня исполнителей, а потому оценивать работу этого руководителя наиболее полно просто не сможет. Если эти их проблемы не разделять, просто могут найти тех, кто будет это делать) Но это в том случае, когда задачи позволяют менять работников как перчатки (наверное, 95% случаев, если и не того больше). Другое дело, если специалист выполняет сложные задачи и труднозаменим в своей области. Тогда с ним приходится считаться, ибо кроме него работать попросту некому. Стимул для роста, так сказать)
Причино-следственная связь здесь нарушена. Причина - это то, что его не увольняют. Всё остальное - следствия. --- Сообщения объединены, 11 ноя 2020, Оригинальное время сообщения: 11 ноя 2020 --- Ну так пусть так и сделают. Очередная туфта, что мол не мы такие, жизнь такая. Нет. Это мы такие и жизнь у нас такая именно из-за этого.
Вы такой интересный, как будто уволить так просто! У нас никто не будет этим заниматься, пока сотрудник сам не решит это сделать.
Моя мечта. И если еще руководитель толковый то вообще сказка. А так рабочий день почти все время с перерывами на сон и еду и половина руководителей неадекватные. Хотя проще плюнуть и тупо выполнять приказы - пусть и неправильные. И ругаться тогда не надо. Иногда так и делаю. А так я считаю и работники бывают такие что когда расстаешься то слезы на глазах от счастья и руководители то же не подарки. Но не все же такие. А грубить конечно не стоит. Самый лучший вариант если не устраивает руководство - найти другую работу. Но не везде это так просто как в Москве и других крупных городах.
Если при этом говорят делать то, что укладывается в должностные обязанности, то вопросов нет... Но если придумывают сотруднику задачи "в нагрузку" (чтоб не расслаблялся), не предусмотренные должностными обязанностями, то могут возникнуть "непонятки"...
"-Что? Не справляешься? Да ничего страшного. Выйди в субботу, воскресенье. Что такого то?" - это следующий шаг развития. Пока ещё не сталкивались? Ну ничего. Всё впереди.