истинный брал с программы, а магнитный высчитывал по склонению, нам для расчета давали склонение 13º43'
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Саратов-Центральный? http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/ad/ad2/rus/uwss/1-ad2-rus-uwss-txt.pdf азимуты впп тут есть
Я так понял, что истинный брали с Topcon Tools, а магнитный азимут по формуле: Ам = Аи – (±δ) --- Сообщения объединены, 3 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 3 мар 2017 --- Спасибо
Ну вроде все получилось, только странно, формула не подошла, расчет делал в AutoCad, с начало забил точки по аэропорту КТА и пороги, затем точку участка, а координаты в таблицы вычислял путем изменение Системы координат по ИВВП (полосе), с началом отсчета от первого порога, затем от второго, проблема в том, что почему то знаки полученного решения противоположны, то есть где плюс, у меня минус получился и наоборот. Вот и вопрос, то ли я неправильно рассчитал, то ли та организация чей расчет я брал за основу. Кто нибудь сможет проверить, пожалуйста???
Оси ОХ и OY располагаются горизонтально, причем ось ОХ направлена по продолжению оси ВПП так, что положительные значения по оси ОХ измеряются в направлении, противоположном направлению захода на посадку, а положительные значения по оси OY измеряются вправо относительно направления захода на посадку. (МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ НОРМАМ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СССР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ) здесь скорее всего знаки и зарыты
Ну вот приплыли, теперь требуют что бы данные считали не в ПЗ 90.02 а в системе координат 2011, а так все правильно посчитал, вот интересно, где эти данные, ключей пересчета можно взять, я так пологаю в ГОСТ 32453, но есть такое вопрос, какие я должен параметры ИГД вбить например в Topcon Tools, ведь в госте прописаны, на сколько я понимаю, только пересчеты из системы в ситему
Добрый день! Почитал тут форум! Остался вопрос, как посчитать истинный азимут вручную (Аи), зная координаты КТА и препятствия?! Аи=Дир.угол - СМ(сближение меридианов) СМ высчитываем по отдельной формуле на район работы? СМ=(L-L0)*sinB Как я понял высчитываем дирекционные углы на каждое препятствие в отдельности и в дальнейшем вычитаем или прибавляем (в зависимости от склонения западного или восточного) одно и тоже число СМ? Просто у мен на руках два разных отчета, пытаюсь проверить формулы на работоспособность, везде разные числа получаются! Кто сталкивался с этим!? Выручайте!
Что бы использовать формулы для азимута и считать вручную нужны маленькие расстояния, при больших расстояниях лучше использовать программы где участвуют координаты и проекция, например Topcon Tools. При других случаях, так как правильное решение сильно отличается от того, что получено в ручную, через Формулу