1. font-size

    Правила раздела

    Уважаемые коллеги!

    В данном разделе вы можете задавать вопросы специалистам ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД», касающиеся:
    - услуг по предоставлению в пользование материалов и данных из федерального и территориальных картографо-геодезических фондов;
    - Государственного каталога географических названий;
    - выдачи потребителям имеющихся в фонде литературно-статистических материалов, нормативных, нормативных технических и методических документов, цифровых и электронных карт;
    - издания и реализации журнала «Геодезия и картография», газеты «Вестник геодезии и картографии», научно-технической и публицистической литературы;
    - размещения рекламы в журнале «Геодезия и картография» и газете «Вестник геодезии и картографии», а также на сайте журнала «Геодезия и картография» http://journal.cgkipd.ru/; - создания тематической и специальной картографической продукции;
    - издания и распространения полиграфической продукции в сфере геодезии и картографии.

    Обращаем Ваше внимание то, что вопросы, относящиеся к другим темам не рассматриваются.
    Также просим Вас не поднимать один и тот же вопрос многократно, даже если ответ на него еще не опубликован.

    С уважением, ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Скальный репер 1 кл. попадает в зону работ...

Тема в разделе "ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД"", создана пользователем gdnii, 30 ноя 2020.

  1. gdnii

    gdnii Форумчанин

    Краем откоса, проектируемой автодороги, цепляем скальный репер 1 кл. Откос, буквально, на 0.5 м налазит на репер. Охранная зона пунктов ГГС 4х4 м. Допустим, условия стесненные (косогор, скала, прижим), сдвинуть ось на 3 метра проблематично! Как вариант, можно предусмотреть подпорную стенку, или колодец.

    Собственно, вопрос в следующем - какова процедура согласования? С кем согласовывать? Какие могут быть последствия, если этого не сделать.

    Аналогичная ситуация... в населенном пункте ОМЗ были заложена прямо на обочине дороги (на насыпи дорожного полотна). Что с этим делать?
     
  2. kykich

    kykich Форумчанин

    Скальный репер к чему относится? ГГС или ГВО?
     
  3. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Репер I класса - к ГВО, конечно
     
  4. kykich

    kykich Форумчанин

    Ну если ГВО то пытаться сохранить. А так Росреестр выдаст предписание восстановить.
     
  5. gdnii

    gdnii Форумчанин

    Каким образом Росреестр об этом узнает? Кто должен будет восстановить? (Заказчик, проектировщик, подрядчик-строитель, экспер проверявший проект...)

    ЗЫ
    А если ГГС, то можно смело уничтожать?
     
  6. kykich

    kykich Форумчанин

    - Это на удачу.
    Восстановить ГГС намного проще. Там достаточно измерений по программе СГС.
     
    gdnii и Deleted member 122005 нравится это.
  7. кит

    кит Форумчанин

    Оффтоп

    ::-ph34r.gif::::biggrin24.gif:: Просто нужно написать тут (в этой ветке) шир-дыр пункта .. и РР никак не сможет узнать .. ага))
    В моём регионе дорожники пару пунктов этим летом снесли, но ведь контора известна которая ремонтом занималась .. договора с геодезистами сопровождавшими строительство дороги тоже где-то есть .. если будет сильно надо - найдут и покарают))



    Форум вряд ли поможет в данном вопросе (если только уважаемый ЦГКиИПД не появится и не ответит) - лучше напрямую созвонитесь с региональным отделом геодезии при росреестре. Весьма возможно что согласуют перенос пункта.
     
  8. kykich

    kykich Форумчанин

    В Твери при реконструкции моста снесли два пункта нивелирования 4кл. Росреестр выписал предписание восстановить.
    I класс - то приключение + гравиметрия.
     
    геоволк нравится это.
  9. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Оффтоп
    Даже это много проще, чем восстановить один репер I класса. На IV классе не нужны поправки за переход к нормальным высотам, соответственно можно обойтись без гравиметрии. Да и методика измерений в IV классе предельно проста (почти как на техничке), а в I классе в две пары костылей надо мудохаться, чтобы технологию соблюсти.
     
  10. gdnii

    gdnii Форумчанин

    Да уж, менее всего мне бы хотелось заниматься переносом этого репера! По этому, со своей стороны, я сделаю все от меня зависящее, что бы его сохранить. Проектировщики, теперь вон подпорную стенку проектируют в том месте. Посмотрим, потом, на авторском надзоре, как строители сработают :)

    По поводу процедуры согласования, все же , хотелось бы "услышать" представителя ЦГКиИПД.
     
  11. andrew_klikunov

    andrew_klikunov Форумчанин

    Коллеги, на мой взгляд, тут забыли про вот какой момент. Штраф за уничтожение - понятно, даже прейскурант есть. А вот насчет восстановления - большой вопрос. Да, пункты государственных сетей, что ГГС, что ГВО и др., являются собственностью государства, вот только нигде на балансе они не находятся (ни в Росреестре, ни ещё где-то). А чтобы выставить счет на восстановление пункта, нужно знать сумму причиненного ущерба. А чтобы знать сумму причиненного ущерба, нужно знать его остаточную стоимость (с учетом амортизации и т.п.).
     
  12. gdnii

    gdnii Форумчанин

    Мое личное мнение (возможно ошибочное), по поводу причиненного ущерба и каких либо имущественных отношений, учитывая сложившуюся ситуацию. С одной стороны - собственность государственная, с другой стороны - государство стремится обеспечить безопасность граждан при передвижении по автодорогам. Вот и пусть министерства или ведомства (Минтранс и Минэконом Росреестр) меж собой разбираются, что важнее и за чей счет (как не крути, за счет налогоплательщиков же).
    изображение_2020-12-01_122811.png
    А вот и видео:
     
    andrew_klikunov нравится это.
  13. andrew_klikunov

    andrew_klikunov Форумчанин

    Оффтоп
    Путешествовал по тем местам в 2017 году)) Барнаул - Бийск - Майма - Семинский перевал - Усть-Кан - Усть-Кокса - Тюнгур - р. Кучерла - оз. Кучерлинское - Каратюрек - оз. Аккемское - р. Аккем. Назад уезжали через Солонешное. Красота...


    Согласен, вот только, пока они там всё согласуют....
     
  14. f_u_s

    f_u_s Форумчанин

    Обследуют и проверяют потихоньку
     
  15. Ohr

    Ohr Форумчанин

    А строители приварят к этому пункту тяж чтоб опалубку подпорной стенки удобнее было выставлять. ::good1:: Ну а че - удобно же.
     
    кит нравится это.
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Сообщить в РР местный - тебе зачет, проектантам головная боль.
     
  17. геоволк

    геоволк Форумчанин

    так вот кто на московском шоссе без рп оставил...
     
  18. gdnii

    gdnii Форумчанин

    Вы знаете! Вот не сколько не удивлюсь, если так произойдет!
    Оффтоп
    Как-то наблюдал "картину"... Геодезист с помощником тянут струну, ловко у них получается - работа спорится, оторвались от асфальтоукладчика метров на 400, в общем скрылись за поворотом. Глядь, от того же асфальтоукладчика, вслед за ними еще одна фигура устремилась, лопату бросил, кувалдочка в руках! Присмотрелся - это узбек струну поправляет, наклоняется, чего -то там глазом стреляет... Ему же виднее как должно быть! Он же всю жизнь на стройке

    --- Сообщения объединены, 2 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 2 дек 2020 ---
    Не, не моё!
     
  19. kykich

    kykich Форумчанин

    Их восстановили. Теперь они III класса. Попутно сгустили сеть. В итоге вместо 2-х IV класса сдали 8 III класса.
     
    AdrasMan и Deleted member 122005 нравится это.
  20. геоволк

    геоволк Форумчанин

    а если бы Росреестр люлей не дал бы- фиг кто почесался бы)))
    Сейчас сам пытаюсь получить официальный ответ о переносе пп и переопределении его координат. Пока глухо.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление