Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

  1. font-size

    Правила раздела

    Уважаемые коллеги!

    В данном разделе вы можете задавать вопросы специалистам ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД», касающиеся:
    - услуг по предоставлению в пользование материалов и данных из федерального и территориальных картографо-геодезических фондов;
    - Государственного каталога географических названий;
    - выдачи потребителям имеющихся в фонде литературно-статистических материалов, нормативных, нормативных технических и методических документов, цифровых и электронных карт;
    - издания и реализации журнала «Геодезия и картография», газеты «Вестник геодезии и картографии», научно-технической и публицистической литературы;
    - размещения рекламы в журнале «Геодезия и картография» и газете «Вестник геодезии и картографии», а также на сайте журнала «Геодезия и картография» http://journal.cgkipd.ru/; - создания тематической и специальной картографической продукции;
    - издания и распространения полиграфической продукции в сфере геодезии и картографии.

    Обращаем Ваше внимание то, что вопросы, относящиеся к другим темам не рассматриваются.
    Также просим Вас не поднимать один и тот же вопрос многократно, даже если ответ на него еще не опубликован.

    С уважением, ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

  2. С 13.10.2020 снова работает авторизация/регистрация через социальные сети: VK (Вконтакте) и Facebook.
    Скрыть объявление

Скальный репер 1 кл. попадает в зону работ...

Тема в разделе "ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД"", создана пользователем gdnii, 30 ноя 2020.

  1. gdnii

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Краем откоса, проектируемой автодороги, цепляем скальный репер 1 кл. Откос, буквально, на 0.5 м налазит на репер. Охранная зона пунктов ГГС 4х4 м. Допустим, условия стесненные (косогор, скала, прижим), сдвинуть ось на 3 метра проблематично! Как вариант, можно предусмотреть подпорную стенку, или колодец.

    Собственно, вопрос в следующем - какова процедура согласования? С кем согласовывать? Какие могут быть последствия, если этого не сделать.

    Аналогичная ситуация... в населенном пункте ОМЗ были заложена прямо на обочине дороги (на насыпи дорожного полотна). Что с этим делать?
     
    #1
  2. kykich

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    49
    Скальный репер к чему относится? ГГС или ГВО?
     
    #2
  3. StudentX

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 июн 2019
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    Пермь
    Репер I класса - к ГВО, конечно
     
    #3
  4. kykich

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    49
    Ну если ГВО то пытаться сохранить. А так Росреестр выдаст предписание восстановить.
     
    #4
  5. gdnii

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Каким образом Росреестр об этом узнает? Кто должен будет восстановить? (Заказчик, проектировщик, подрядчик-строитель, экспер проверявший проект...)

    ЗЫ
    А если ГГС, то можно смело уничтожать?
     
    #5
  6. kykich

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    49
    - Это на удачу.
    Восстановить ГГС намного проще. Там достаточно измерений по программе СГС.
     
    #6
    gdnii и StudentX нравится это.
  7. кит

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    637
    Оффтоп

    ::-ph34r.gif::::biggrin24.gif:: Просто нужно написать тут (в этой ветке) шир-дыр пункта .. и РР никак не сможет узнать .. ага))
    В моём регионе дорожники пару пунктов этим летом снесли, но ведь контора известна которая ремонтом занималась .. договора с геодезистами сопровождавшими строительство дороги тоже где-то есть .. если будет сильно надо - найдут и покарают))



    Форум вряд ли поможет в данном вопросе (если только уважаемый ЦГКиИПД не появится и не ответит) - лучше напрямую созвонитесь с региональным отделом геодезии при росреестре. Весьма возможно что согласуют перенос пункта.
     
    #7
  8. kykich

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    49
    В Твери при реконструкции моста снесли два пункта нивелирования 4кл. Росреестр выписал предписание восстановить.
    I класс - то приключение + гравиметрия.
     
    #8
    геоволк нравится это.
  9. StudentX

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 июн 2019
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    Пермь
    Оффтоп
    Даже это много проще, чем восстановить один репер I класса. На IV классе не нужны поправки за переход к нормальным высотам, соответственно можно обойтись без гравиметрии. Да и методика измерений в IV классе предельно проста (почти как на техничке), а в I классе в две пары костылей надо мудохаться, чтобы технологию соблюсти.
     
    #9
  10. gdnii

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Да уж, менее всего мне бы хотелось заниматься переносом этого репера! По этому, со своей стороны, я сделаю все от меня зависящее, что бы его сохранить. Проектировщики, теперь вон подпорную стенку проектируют в том месте. Посмотрим, потом, на авторском надзоре, как строители сработают :)

    По поводу процедуры согласования, все же , хотелось бы "услышать" представителя ЦГКиИПД.
     
    #10
  11. andrew_klikunov

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    145
    Коллеги, на мой взгляд, тут забыли про вот какой момент. Штраф за уничтожение - понятно, даже прейскурант есть. А вот насчет восстановления - большой вопрос. Да, пункты государственных сетей, что ГГС, что ГВО и др., являются собственностью государства, вот только нигде на балансе они не находятся (ни в Росреестре, ни ещё где-то). А чтобы выставить счет на восстановление пункта, нужно знать сумму причиненного ущерба. А чтобы знать сумму причиненного ущерба, нужно знать его остаточную стоимость (с учетом амортизации и т.п.).
     
    #11
  12. gdnii

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Мое личное мнение (возможно ошибочное), по поводу причиненного ущерба и каких либо имущественных отношений, учитывая сложившуюся ситуацию. С одной стороны - собственность государственная, с другой стороны - государство стремится обеспечить безопасность граждан при передвижении по автодорогам. Вот и пусть министерства или ведомства (Минтранс и Минэконом Росреестр) меж собой разбираются, что важнее и за чей счет (как не крути, за счет налогоплательщиков же).
    изображение_2020-12-01_122811.png
    А вот и видео:
     
    #12
    andrew_klikunov нравится это.
  13. andrew_klikunov

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    145
    Оффтоп
    Путешествовал по тем местам в 2017 году)) Барнаул - Бийск - Майма - Семинский перевал - Усть-Кан - Усть-Кокса - Тюнгур - р. Кучерла - оз. Кучерлинское - Каратюрек - оз. Аккемское - р. Аккем. Назад уезжали через Солонешное. Красота...


    Согласен, вот только, пока они там всё согласуют....
     
    #13
  14. f_u_s

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    407
    Адрес:
    Волгоград
    Обследуют и проверяют потихоньку
     
    #14
  15. Ohr

    Ohr
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    1.151
    Адрес:
    Пермь (Где то в РФ)
    А строители приварят к этому пункту тяж чтоб опалубку подпорной стенки удобнее было выставлять. ::good1:: Ну а че - удобно же.
     
    #15
    кит нравится это.
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    18.862
    Симпатии:
    5.647
    Адрес:
    Россия
    Сообщить в РР местный - тебе зачет, проектантам головная боль.
     
    #16
  17. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.872
    Симпатии:
    427
    Адрес:
    Тверь
    так вот кто на московском шоссе без рп оставил...
     
    #17
  18. gdnii

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Вы знаете! Вот не сколько не удивлюсь, если так произойдет!
    Оффтоп
    Как-то наблюдал "картину"... Геодезист с помощником тянут струну, ловко у них получается - работа спорится, оторвались от асфальтоукладчика метров на 400, в общем скрылись за поворотом. Глядь, от того же асфальтоукладчика, вслед за ними еще одна фигура устремилась, лопату бросил, кувалдочка в руках! Присмотрелся - это узбек струну поправляет, наклоняется, чего -то там глазом стреляет... Ему же виднее как должно быть! Он же всю жизнь на стройке

    --- Сообщения объединены, 2 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 2 дек 2020 ---
    Не, не моё!
     
    #18
  19. kykich

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    49
    Их восстановили. Теперь они III класса. Попутно сгустили сеть. В итоге вместо 2-х IV класса сдали 8 III класса.
     
    #19
    AdrasMan и StudentX нравится это.
  20. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.872
    Симпатии:
    427
    Адрес:
    Тверь
    а если бы Росреестр люлей не дал бы- фиг кто почесался бы)))
    Сейчас сам пытаюсь получить официальный ответ о переносе пп и переопределении его координат. Пока глухо.
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление