Сезонная проверка ГРО

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 19th, 5 дек 2012.

  1. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Простите, а что вообще может дать "сходимость между собой"? Вот не сошлось, к примеру. И как тогда понять, какой именно пункт(ы) "уполз(ли)" ?
     
  2. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Объединил 3 темы. Возможно все вопросы уже рассматривались.
     
  3. Которые уползли ты их увидишь сразу
    --- Сообщения объединены, 24 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 24 апр 2015 ---
    А где нибудь прописано как именно выполнять
     
  4. Уважаемые коллеги, у меня возник вопрос.
    Сегодня общался со стройконтролем по поводу ГРО. Услышал фразу "Если пункты ГРО были заложены в период времени со стабильными отрицательными температурами, то первое освидетельствование должно быть выполнено в июне." При этом ссылку на нормативную документацию дать отказались. Кто-нибудь о таком слышал?
     
  5. MaxGaev

    MaxGaev Форумчанин

    Добрый день уважаемые коллеги, подскажите PLEASE, кто должен делать весеннюю поверку ГРО, в нашем СП 126 конкретно ничего не сказано:Unknown:??? Подрядчик, Генподрядчик по ГРО, Стройконтроль???????.........
     
  6. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Кто по акту (прил.Д) принял, тот и делает.
     
  7. MaxGaev

    MaxGaev Форумчанин

    Сомнительно, а где это прописано???? Ссcccылочку Please:Unknown:
     
  8. Анатолий

    Анатолий Форумчанин

    Там в СП 126 и прописано.
    5.15 Заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для строительства и не менее чем за 10 дней до начала проведения строительно-монтажных работ передать поэтапно подрядчику..
    5.17 Принятые знаки геодезической разбивочной основы в процессе строительства должны находиться под наблюдением (сохранность и устойчивость) и проверяться инструментально не реже двух раз в год (в весенний и осенне-зимний периоды).
    6.5 Непосредственно перед выполнением разбивочных работ исполнитель должен проверить неизменность положения знаков внешней разбивочной сети здания (сооружения) и знаков определяющих местоположения трасс дорог, надземных и подземных коммуникаций путем повторных измерений элементов сети. Число измерений определяют по результатам измерений и внешнего осмотра знаков и реперов.​
     
    Тимур1988 и sherkhan нравится это.
  9. MaxGaev

    MaxGaev Форумчанин

    Согласен, передали, освидетельствовали и...
    А конкретики то нет, кто в процессе строительства должен уравнивать???????
    Цитата из СП 126:
    5.17 Принятые знаки геодезической разбивочной основы в процессе строительства должны находиться под наблюдением (сохранность и устойчивость) и проверяться инструментально не реже двух раз в год (в весенний и осенне-зимний периоды).

    Вот в чем вопрос.....
     
  10. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    п. 5.8.1 СП 48.13330.2011 Организация строительного производства
    п.3 ст.52 Градостроительный кодекс РФ
    читай - генподрядчик, или "исполнитель"
     
    Solaris, Влад1, Земледел и 3 другим нравится это.
  11. MaxGaev

    MaxGaev Форумчанин

    Огромное вам спастибо КОЛЛЛЛЛЛЛЕГА::hi::
    --- Сообщения объединены, 1 июн 2017, Оригинальное время сообщения: 1 июн 2017 ---
    А еще момент, а как будет выглядеть бумажка на выходе после весеннего проверки пунктов???
     
  12. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Да "от руки" накидай ведомость и всё. Это ж не пункты ГГС.

    И да, ты СП126 и СП48 особо не раскидывайся.. они ж у нас в "добровольных" к применению до сих пор - мало ли кто копнёт))
     
  13. MaxGaev

    MaxGaev Форумчанин

    Хм, у нас на стройке СП126 и СП48 в обязаловку....
    --- Сообщения объединены, 1 июн 2017, Оригинальное время сообщения: 1 июн 2017 ---
    Просто сделать табличку и все...
     
  14. DNO_33

    DNO_33 Форумчанин

    Господа. Такой вопрос. Как правильно и почему именно так сделать сезонную проверку пунктов ГРО?
    Условия задачи упрощу до лабораторных. Есть ГРО для строительства линейного объекта (автомобильная дорога), созданная от пунктов ГГС (четвероклашки в плане) и ГНС (третиклашки). Пункты ГРО 1-го разряда в плане и IV класса по высоте представляют собой стандартный винтовой грунтовый репер, заложенный в землю на глубину 2 метра (ниже уровня промерзания).
    Настало время выполнить сезонную проверку. И я "как умная Маша" решил все сделать по правилам, но никаких разумных правил не нашел…
    Раскрыть Спойлер
    Считаю, что тупо прогнать и уравнять по новой ход – глупое и необоснованно долгое, дорогое, трудоемкое занятие, которое не сможет мне дать уверенный ответ на вопрос.

    Есть несколько идей на грани бреда, но пока стыдно их озвучивать…
    Поэтому интересуют Ваши мысли и кулстори из личного опыта.
    Как правильно и почему именно так нужно сделать сезонную проверку пунктов ГРО?
    схема.jpg
     
    Joker Jeans нравится это.
  15. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Схему нужно сделать более понятную.
    Квадратики это что?
    Спутниковые наблюдения в статике от пунктов ГГС и ГНС вам помогут
     
  16. DNO_33

    DNO_33 Форумчанин

    По моему тут все понятно...треульгольники это госники, квадратики - гро (см. описание в шапке)
    Это понятно, что помогут. Но схренали надо делать спутниками? Если нет спутников? Есть только теодолит и лазерный дальномер? Лет 20 назад врятли делали спутниками...
     
  17. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Начать следует с привязки к текущим СМР - тянут ли трассу слева направо, или сводят с двух сторон, или одновременно делают посекционно. От этого и строить методику - какие пункты оставлять исходными, от каких тянуть и т.д. На выходе же должно быть что? Трасса сойтись, а не ГРО с ГГС.
     
    Enot, кит и Дядя Вова нравится это.
  18. DNO_33

    DNO_33 Форумчанин

    В этом то и вся проблема)протяженность трассы 100+ км, и работы на ней ведуться участками (5 участков - где-то уже начали работу, где-то еще даже не чешутся). Поэтому в данное полугодие (а судя по графику строительства и ближайший год) речи о сбивках не будет.
    Да и меня больше интересует какая есть методика, и почему именно она истина верна.
    Прогнать ходы и переуравнять - на мой взгляд бред, ибо будет задвоение ошибок.
    Спутники хорошо - но где сказано что они лучший вариант для этого (в НТД не слова об этом)?
     
  19. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Судя по этой "схеме" у вас на 100км 4-е исходника.
    какие расстояния между квадратиками?
    Тогда что можно советовать?
    ГНСС не хочу или не могу!
    Ход гнать тоже не хочу!
    А придется ::biggrin24.gif::
     
    Влад1 и кит нравится это.
  20. Larisalisa

    Larisalisa Форумчанин

    Если у вас по нормативам "настает время" сезонной проверки, то есть повод ознакомится с проверкой этих пунктов в прошлый сезон. Если это только ваша инициатива, и вы хотите сделать это по старинке без GNSS то тогда придется провести ход,но не уравнивайте его, вы просто проверяете.Если результата проверки вас удовлетворят,то значит пользуйтесь исходными координатами.Если одновременно с проверочным ходом вы будете развивать свою сеть и закреплять пункты,тогда сеть уровняйте.Гораздо печальнее будет когда результаты проверки вас не удовлетворят,тогда придется вести обратный контрольный ход или вызывать человека с GNSS
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление