Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем kad3, 15 авг 2012.

  1. Петр Богин

    Петр Богин Форумчанин

    У меня так же, пробовал заказывать через портал с таким же результатом как и у вас. Заказал через программу по подготовке межевого плана. Если у вас нет подобной программы, идите в МФЦ, они работают не через портал.
     
  2. Edgor

    Edgor Форумчанин

    Петр, что за программа?
     
  3. Evgenia2017

    Evgenia2017 Форумчанин

    если имеется ввиду технокад, то у них комиссия 57 рублей!
     
  4. Петр Богин

    Петр Богин Форумчанин

    Полигон Про, заявка бесплатно, оплата так же как и при заказе через портал.
     
  5. ТАНЯ ПЕТРОВНА

    ТАНЯ ПЕТРОВНА Форумчанин

    неделю сервис https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn глючил, теперь вовсе
    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
    Please contact the server administrator, you@your.address and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
    More information about this error may be available in the server error log.
    IBM_HTTP_Server at rosreestr.ru Port 80

    у всех так? или может адрес поменялся?
     
    DariSolodova и Evengar нравится это.
  6. olegzyr

    olegzyr Форумчанин

    У меня тоже самое
     
  7. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    А у меня по русски:
    Внутренняя Ошибка Сервера

    Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильной настройки и не смог выполнить вашему запросу.
    Пожалуйста, свяжитесь с администратором сервера, вы@свой.адрес и информировать их о времени произошла ошибка, и все, что вы могли бы сделать, что возможно вызвал ошибку.
    Дополнительные сведения об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера.
    IBM_HTTP_Server at rosreestr.ru Port 80
     
  8. Evengar

    Evengar Форумчанин

    +
     
  9. sander

    sander Форумчанин

    публичка работает, справка и фгис лежит наглухо. Задрали они уже.
     
  10. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    На момент 12.04 мск ФГИС ЕГРН работает). Сегодня первая заявка была лишь в 9.45.
    Тень "мужика с лопатой" регулярно приходит в ФГИС ЕГРН(((
     
    RomanRzn и Гаврила нравится это.
  11. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Ура. Заработало, поменяли зелёненький значок РР на бордового орла мутанта, профилактика закончилась, освоили кувырнадцать лимонардов.
     
  12. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Оффтоп

    Неее , что-то точно забыли сделать.)))

     
  13. DariSolodova

    DariSolodova Форумчанин

    У нас до сих пор висит все.... проверка МП в ЛК с прошлой недели проверяется все никак проверится не может. Глядишь участок быстрее на учет встанет
     
  14. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    С утра звонит разъярённый заказчик, мол диск в МФЦ не читается (чего быть не может по определению, я их все проверяю перед выдачей), может это связано с "магнитной бурей" на сайте РР?
     
  15. Evengar

    Evengar Форумчанин

    С шалопайством сотрудников МФЦ это связано
     
    RomanRzn, Geo_major и DariSolodova нравится это.
  16. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Чтобы диски "читались" подписывайте сам диск спец.маркером с указанием ФИО заказчика с ненужной стороны, а то еще вставят не той стороной(((
     
  17. Evengar

    Evengar Форумчанин

    У нас Диски всегда с графикой с той стороны с которой он не считывается лазером :) Чуть дороже, чем самые дешевые.
     
  18. DariSolodova

    DariSolodova Форумчанин

    Извините, что не по теме. Стихийно вопрос возник. По какой причине может аварийно завершится заявка в КП? Сказали из-за диска
     
  19. ТАНЯ ПЕТРОВНА

    ТАНЯ ПЕТРОВНА Форумчанин

    ::dry.gif::1 раз отправила:
    Комментарий: Аварийное завершение заявления в связи с принятием решения о возврате заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, без рассмотрения.
    ::cool24.gif::в книге учета у меня записано: "отказ без рассмотрения. ФЛК. нет точек в БД"
    ::huh.gif::потом помню отправила тот же архив, получила уже приостановку:
    - в представленном межевом плане некорректно заполнен раздел «Сведения об уточняемых
    земельных участках» на земельный участок с кадастровым номером 66: :0000000:3000
    (контур 2), выявлена ошибка – «ПО не является топокорректным - наложение контуров:
    КМЗУ 66: :0000000:3000(2)».
    Связалась с разработчиком ПО, помогли))) В моем случае оказалось, что вся заморочка в "правильном порядке и с правильными наименованиями" в программе заполнить надо. Многоконтурный был смежный, вносила 1 створную точку в его границу, без изменения его площади.
     
  20. DariSolodova

    DariSolodova Форумчанин

    спасибо у меня смежник покрывает всю территорию вырезала дырку под свой участок
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление