Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем kad3, 15 авг 2012.

  1. Андрей ГРИН

    Андрей ГРИН Форумчанин

    Ну хоть в списке регионов уже есть (Москва, Москов. обл., и Ростов обл.), ЕГРП уже давно все получали, а у нас где-то через год только наладили. Так что или уже работает, или скоро будет
     
  2. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    если только ближе к 1 марта
     
  3. Kela

    Kela Форумчанин

    XML приходят но IE его не открывает не пойму в чем проблема пишет что то вроде
    "Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.Тег конца "head" не соответствует тегу начала "link". Ошибка при обработке ресурса ''https://portal.rosreestr.ru/xsl/EGRP_F..."
    Кто сталкивался подскажите??
     
  4. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Коллеги, у кого-то есть также, или мне нужно искать проблему в своих браузерах?
    [​IMG]
    После НГ так ни разу и не удалось заказать ни выписку из ЕГРП, ни новый ключик на ГКН заказать, а уже выписки прямо очень нужны, и много.
    Код ошибки пишет всё время разный. Может кто-то уточнял, надолго ли? Придется сегодня звонить, вероятно.
     
  5. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Апдейт, в IE всё заработало, в Хроме по-прежнему не хочет. Кто-то знает, что сделать, чтобы запустилось в Хроме?
     
  6. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    это косяк хрома. пробуй оперу или IE
     
  7. В Хроме у меня вылетала такая ошибка.
    Проблема ушла, когда я нажал CTRL+0 (масштаб отображения страницы - 100 %)
     
  8. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Спасибо, со вчерашнего дня всё заработало само, без дополнительных движений, видимо работы по настройке портала ещё ведутся, но на всякий случай теперь буду иметь в виду. Как же много нам приходится знать)
     
  9. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а у кого выписки открываются? у меня они перестали открываться. причем что дома, что на работе
     
  10. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    не знаю как выписки, но "свежая" КПТ-шка открылась))
     
  11. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    ну КПТшки у меня открываются без вопросов. у меня не открываются именно ЕГРП полученные через ФИР
     
  12. kad3

    kad3 Форумчанин

    Пока открываются только через здесь

    P.S Извините, теперь ссылка правильная
     
  13. Inessa

    Inessa Форумчанин

    У меня тоже с нового года не открывались, но вчера все заработало: и выписка пришла в тот день, когда заказала и открылась без проблем.
     
  14. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    действительно. все заработало. видать подпись продлили ::laugh24.gif::::laugh24.gif::::laugh24.gif::
     
  15. mr.geodezist

    mr.geodezist Форумчанин

    проблема в скачивании выписок ЕГРП с ресурса. выписки приходят, но не скачиваются. что делать?
     
  16. И у меня та-же проблема, жмешь, дискетку, на долю секунды появляется какое-то окошко и никаких более телодвижений... Написал в техподдержку, предполагая, что мне ответят какие настройки эксплорера сделать, в ответ получил отписку чистой воды:

    Уважаемый заявитель! Представляется наиболее вероятным искать проблему на стороне рабочей станции, не исключена возможность несовместимости применяемых локальных политик безопасности и данного сервиса, установленных плагинов, антивирусного программного обеспечения, и т.п.
    Принимая во внимание, что настройка рабочей станции пользователя не входит в зону ответственности специалистов разработчиков программного обеспечения Официального сайта Росреестра, Вам рекомендуется обратиться к локальному системному администратору


    Т.е. меня, ко мне-же и направили...
     
  17. xax_nv

    xax_nv Форумчанин

    Интересно, а публикация требований к настройке рабочей станции входит в обязанности доблестных разработчиков Официального сайта Росреестра?
     
  18. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Ну если Вы им также написали - появляется какое-то окошко, то их ответ вполне логичен - нужно менять какие-то настройки)) Сделайте скриншот ошибки, попробуйте другой браузер - у меня для сервисов Росреестра отдельно Яндекс-браузер сейчас, вроде бы всё корректно работает.
    У меня со скачиванием были проблемы, когда установлена была качалка Download Master, вернее её плагин в браузере, пришлось удалять всю программу вместе с ним, иначе плагин каждый раз самовосстанавливался.
     
  19. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    хром и опера прекрасно работает с ФИРом
     
    Владимир83, R Geo и ZemZem нравится это.
  20. Сегодня обратил внимание что на портале Росреестра появилась новая вкладка "Сведения из информационного ресурса ГКН", все сделано по аналогии с запросом из информационного ресурса ЕГРП.
    Ключ доступа получил, вошел в кабинет, но положить деньги на счет и воспользоваться поиском не смог, пишет ошибка, может еще делают, коллеги у всех так или у меня одного? ГКН.jpg
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление