Ну хоть в списке регионов уже есть (Москва, Москов. обл., и Ростов обл.), ЕГРП уже давно все получали, а у нас где-то через год только наладили. Так что или уже работает, или скоро будет
XML приходят но IE его не открывает не пойму в чем проблема пишет что то вроде "Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.Тег конца "head" не соответствует тегу начала "link". Ошибка при обработке ресурса ''https://portal.rosreestr.ru/xsl/EGRP_F..." Кто сталкивался подскажите??
Коллеги, у кого-то есть также, или мне нужно искать проблему в своих браузерах? После НГ так ни разу и не удалось заказать ни выписку из ЕГРП, ни новый ключик на ГКН заказать, а уже выписки прямо очень нужны, и много. Код ошибки пишет всё время разный. Может кто-то уточнял, надолго ли? Придется сегодня звонить, вероятно.
Апдейт, в IE всё заработало, в Хроме по-прежнему не хочет. Кто-то знает, что сделать, чтобы запустилось в Хроме?
В Хроме у меня вылетала такая ошибка. Проблема ушла, когда я нажал CTRL+0 (масштаб отображения страницы - 100 %)
Спасибо, со вчерашнего дня всё заработало само, без дополнительных движений, видимо работы по настройке портала ещё ведутся, но на всякий случай теперь буду иметь в виду. Как же много нам приходится знать)
У меня тоже с нового года не открывались, но вчера все заработало: и выписка пришла в тот день, когда заказала и открылась без проблем.
И у меня та-же проблема, жмешь, дискетку, на долю секунды появляется какое-то окошко и никаких более телодвижений... Написал в техподдержку, предполагая, что мне ответят какие настройки эксплорера сделать, в ответ получил отписку чистой воды: Уважаемый заявитель! Представляется наиболее вероятным искать проблему на стороне рабочей станции, не исключена возможность несовместимости применяемых локальных политик безопасности и данного сервиса, установленных плагинов, антивирусного программного обеспечения, и т.п. Принимая во внимание, что настройка рабочей станции пользователя не входит в зону ответственности специалистов разработчиков программного обеспечения Официального сайта Росреестра, Вам рекомендуется обратиться к локальному системному администратору Т.е. меня, ко мне-же и направили...
Интересно, а публикация требований к настройке рабочей станции входит в обязанности доблестных разработчиков Официального сайта Росреестра?
Ну если Вы им также написали - появляется какое-то окошко, то их ответ вполне логичен - нужно менять какие-то настройки)) Сделайте скриншот ошибки, попробуйте другой браузер - у меня для сервисов Росреестра отдельно Яндекс-браузер сейчас, вроде бы всё корректно работает. У меня со скачиванием были проблемы, когда установлена была качалка Download Master, вернее её плагин в браузере, пришлось удалять всю программу вместе с ним, иначе плагин каждый раз самовосстанавливался.
Сегодня обратил внимание что на портале Росреестра появилась новая вкладка "Сведения из информационного ресурса ГКН", все сделано по аналогии с запросом из информационного ресурса ЕГРП. Ключ доступа получил, вошел в кабинет, но положить деньги на счет и воспользоваться поиском не смог, пишет ошибка, может еще делают, коллеги у всех так или у меня одного?