госуслуги на росреестре тож отключили, пишут портлет недоступен, теперь даж за барыжную цену заказать нельзя, надежда ток на технокад и на мфц(((
Хаос...выписки кпт не заказать...в технокаде не можем оплатить выписки, выдает ошибку, клиенты орут ревут...Хаос
Я заказал КПТ 11.11, сразу же пришло уведомлении об ожидании оплаты, заплатил, вчера на электронку письмо прилетает - " Здравствуйте! По вашему заявлению № 50-23762546, зарегистрированному на Портале 11.11.2018, получен отказ в обработке. Причина: Заявка с GUID 6dcb8f9d-7312-44c8-a7a4-22baeead1246 уже зарегистрирована" Звонил по единому номеру - говорят ничего не знаем, пишите в техподдержку, я сразу написал, пару лестных слов в их адрес сказал, пока не отвечают(( конец года, Росреестр как обычно "помогает" его удачно завершить)))
О!!! даже эта тупизна росреестра перестала работать. "Введите объект, введите адрес, введите площадь..." или как в ФГИСе было "введите регион", - зачем? вы идиоты? кадастровый номер - единственный и достаточный уникальный набор цифр - всё, больше ничего не надо, всё в этом номере..... даунтаун
Выписки не работают.... - это и говорю Нормальным заказчикам ссылку на статью из РБК по ватсапу и электронной почте направляю, при приеме новых дел указываю если нужно быстро пусть сами идут в бумаге заказывают
Вчера пару вечерних часов из ФГИС ЕГРН начали активно приходить ответы на запросы, но после полночи опять всё стало колом. С 10 утра есть небольшое шевеление. Росреестр ссылается да ДДОС атаки, а виноваты дедосы, которые неправильно распределяют, а топом пилят и рубят бабосы, потому ни фига не ни чего часто не работает. По нашим сведениям опять полетела база данных, её восстанавливают.
Через ЛК КИ попробовал запросить КПТ. Запрос сформировался и через 5 минут перешел в статус - ожидает оплаты. Рискнуть и оплатить ? :) --- Сообщения объединены, 15 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 15 ноя 2018 --- Через ТЭ все выписки(ФГИС ЕГРН) запрошенные пришли в течении 2 дней --- Сообщения объединены, 15 ноя 2018 --- например вот https://www.kommersant.ru/doc/3799477
у меня вот такой статус висит. раньше не пробовал, поэтому не совсем понимаю- это нормально и нужно установить ТЭ итам как-то скачать или пока не пришли выписки? --- Сообщения объединены, 15 ноя 2018 --- речь об актуальных кпт и выписках, а не просто- посмотреть и потом думать...
Я пользуюсь ТЭ для работы, поэтому через программу и запрашиваю. Но для тех кто не работает с ТЭ есть другой способ - не покупая программу. Вот тут нужно зарегистрироваться https://egrn.technokad.ru/ Судя по статусу - они уже пришли - их нужно скачать. Может на электронку пришли?
--- Сообщения объединены, 15 ноя 2018 --- речь об актуальных кпт и выписках, а не просто- посмотреть и потом думать...[/QUOTE] заказать кпт тоже можно, но не на сайте, а в программе. заказала вчера, сегодня ответ пришел говорят на сайте скоро откроют запрос выписок
Только у меня не открывается сегодня сайт https://egrn.technokad.ru/ Вчера заказал выписки... Подключение не защищено Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта egrn.technokad.ru(например, пароли, сообщения или номера банковских карт). mce-anchorПодробнее… NET::ERR_CERT_SYMANTEC_LEGACY
только у вас. У меня все хорошо. Соединение защищено и подтверждено. Возможно у вас что то с браузером. Пробуйте другим