В ОКУН есть такая услуга: "803400 0 Услуги по государственному учету и контролю жилищного фонда" Постановка (и внесение изменений) на КУ жилых помещений и зданий(жилой дом) подойдет как услуга?( в случаях если заказчику не требуется бумажный ТП)
Мое мнение - нет. КИ не оказывает услугу по учету. Учет - компетенция органа регистрации прав, а КИ только готовит документы, необходимые для учета.
в налоговом кодексе прописано что если ОДИН работает Ипешник то страховые выплаты идут как налоги. Но только по году выплаты. Если платил в декабре, то идут. Если в марте за прошлый год, то идут в следующем году. Постоянно так делаю и налоговая бывает просит доплатить, но тут же самостоятельно затыкается без меня. Программа налогоплательщик все правильно считает при расчете декларации.
Я, как сторонник прямолинейного решения вопросов, только что написал запрос на сайт ФНС России: Прошу разъяснить, кадастровая деятельность является услугой или работой? Определение кадастровой деятельности следующее. Кадастровая деятельность – это работы, выполняемые кадастровым инженером, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые сведения для осуществления кадастрового учета недвижимого имущества (земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства). То есть для самого кадастрового инженера его деятельность - это, конечно, работа, потому что он сам работает, что-то делает, например, за компьютером, но для заказчика кадастровых работы результатом его работы будет межевой или технический план, который не имеет никакой ценности и который необходимо подать в установленном порядке в орган кадастрового учёта. С свою очередь орган кадастрового учёта (Управление Росреестра или кадастровая палата) как итог положительного проведения кадастровых работ этому заказчику выдаст некий документ (например, выписку из ЕГРН), подтверждающий, что в кадастровой карте образовался новый объект недвижмости или у существующего объекта недвижимости изменились какие-либо характеристики. С моей точки зрения деятельность органа кадастрового учёта является работой, а деятельность кадастрового инженера - услугой. Однако, прошу сообщить мнение официальное мнение ФНС России.
Просто нужно пользоваться терминами, установленными налоговым кодексом, а не толковым словарём русского языка.
Jacob, ну, во-первых, нехай сами они ответят официально, из центрального аппарата налоговой, мне так приятнее как-то. Во-вторых, вот цитата с прошлой страницы из кодекса: Статья 38. Объект налогообложения "... 4. Работой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц. 5. Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности." Каким образом ваш межевой план может быть реализован для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц? Их потребность - получить кадастровый паспорт, нет? Ну или парикмахер - вас постриг, то есть оказал услугу. А если у вас были длинные волосы и парикмахер не просто вас красиво постриг, а срезал ваши длинные локоны, сложил в мешочек, а вы их продали по объявлению "куплю волосы дорого". В этом случае он вам сделал не услугу, а работу - дал материальные волосы?
Присоединюсь к обсуждению: Сошлются в очень кратком ответе на НК мне кажется и все. работы: 1.имеют материальное выражение? да. 2.могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц? да. (потребность - получить документы, необходимые для кадастрового учета, в первую очередь. А то, что допустим мы взяли у него доверенность и с ней на руках подали за него заявление в МФЦ или через портал и получили кадастровый паспорт (выписку из ЕГРН) - это представление интересов доверителя по факту, и КП не вы готовите а палата - вот это действие, может быть, и можно расценить как услугу, но она не в рамках кадастровых работ оказывается! Здесь техплан по-моему это работы, представление интересов - услуги. Услуги: не имеют материального выражения (прическу можно назвать материальным выражением? скорее нет чем да....) реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности. (парикмахер отрезал волосы, но он не произвел их, так сказать... они уже существовали. А он просто осуществил действие по стрижке. Когда стрижет он ничего не производит, он только меняет форму. Может работы - это процесс создания чего-либо, типа как производство... Но это конечно только мои размышления).
Морячка, сегодня с этим же вопросом я звонил на горячую линию своей местной межрайонной налоговой (347) 229-79-77 информация по ККТ - контрольно-кассовой технике. Сотрудник налоговой проявил искреннюю заинтересованность в моём вопросе - услуга или работа, но с ответом затруднился. Однако, пообещал со своей стороны узнать и просил ему перезвонить в понедельник-вторник. Почему это важно для меня - если услуги, то я могу открыть ИП и пользоваться БСО, а если работа - либо кассовый аппарат нового образца, либо безналичный расчёт. Я, конечно, поузнавал про открытие расчетного счета начинающему ИП, пока самый лучший для меня вариант - это банк Тиньков. Там и открытие бесплатно, и ведение 6 месяцев бесплатно, потом 490 руб/мес, и встроенный в личном кабинете сервис для отправки налоговой отчётности. То есть можно обойтись без бухгалтера, по словам сотрудницы банка. Но неудобно с точки зрения пополнения счёта - обычным физикам проще мне принести наличку в руки, чем идти в банк и оплачивать мою квитанцию + комиссию. А вариант держать деньги, а потом мне самому лично будто бы от их имени раз в неделю пополнять счёт - не очень правильно) --- Сообщения объединены, 27 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 27 янв 2017 --- И, кстати, мне от Центрального аппарата ФНС России не нужно длинное письмо, достаточно ясного ответа, что такое кадастровая деятельность - работа или услуга. И этот сегодняшний работник налоговой больше склонялся именно к услугам.
Услуга наверно все таки. С меня налоговая не требует чтобы все сошлось по нолям доходы с расчетного счета и сумма с декларации. Подразумевается видимо, что я работаю с БСО. Кассы же нет по любому. Книжка приходов показатель БСО скорее всего.
ayratus, прекрасно Вас понимаю, сами оооочень хотели чтобы были БСО. Но пришли к выводу что нельзя. Пришлось работать с расчетным счетом. Согласна, что это не столь удобно, как те же БСО. Банк у нас не Тинькофф, они нам много раз звонили, но меня почему-то всегда отталкивает такая чрезмерная настойчивость... Притом офиса этого банка у нас нет, получается, что все дистанционно, а это тоже для меня кажется минусом. Выбрали наиболее приемлемый по цене ведения счета банк (450/мес.) и наиболее развитый из приемлемых по цене. Специалист из 1С сказал, что наш банк приближается к стандартам Сбера. По заморочкам с бухгалтерией поделюсь. Если не хотите 1С. Пробую Эльбу-контур, в принципе с точки зрения удобства - Эльба понравилась, но у них цена с учетом того что у нас есть сотрудники, и по ним надо тоже кроме отчетности вести начисление зарплаты и т.д. - т.е. тот пакет Эльбы, который устроит нас - стоит 14 тыс. в год.). Для ИП у них какая-то акция была довольно приличный период бесплатного пользования, если интересно. Попользовавшись немного, навскидку мне нравится сервис, на вопросы (даже мои тупые - как не бухгалтера) отвечают в течение суток (письменные). Пробный период месяц для всех. На мой взгляд, для не бухгалтера это удобный сервис. (Не реклама, просто делюсь впечатлениями).
это статья 346.21 пункт 5: "Индивидуальные предприниматели, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы и не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму налога (авансовых платежей по налогу) на уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере." Но все же лучше ежеквартально платить взносы(мс+пф) при упрощенке так как авансовые платежи(налог) ИП обязан уплачивать по окончанию каждого квартала. Проблема счетов еще и в том что многие банки перешли или скоро перейдут на онлайн "цифровое"обслуживание те нужно цифровую подпись у них оформлять каждый год и софт соответственный тп, те уходят от офлайна
нет там проблем если платишь ежеквартально, так и ПФР рад получать ежеквартально, если не уверен оплатишь после нового года и уйдет как оплата налогов в следующем году
Представители местной налоговой сказали, что кадастровая деятельность это таки услуги. Кто работает кадастровым инженером как ИП, например, @sergey_kh, скиньте, пожалуйста, пример бланка строгой отчётности по последним требованиям. Это, должно быть, квитанция? Закажу себе БСО в типографии, какие-нибудь самые дешёвые, самые маленькие, с одной-двумя строчками для описания работ, на дешёвой писчей бумаге. Наверное, лучше заказать сразу с самокопиркой и печатью всех своих данных для удобства?
Местная, она скажет..., нам тоже сказали. Но (!) письмо с прямым ответом на прямой вопрос "относится ли кадастровая деятельность к услугам?" - выдать отказались. Дали расплывчатое письмо, в котором ответа нет, типа выводы делайте сами, вам никто не скажет. А в случае чего за отсутствие кассового аппарата штрафы не маленькие, насколько знаю (ну для ИП конечно меньше). Там по-моему одной-двумя не обойтись... Там требования есть что именно должно быть в БСО.
никто меня не штрафует и не требует кассового аппарата Хотя по декларации видно что до фига у меня налички У вас какие то борзые, блатные, тупые налоговики.
Нет, вы путаете разные вещи. Есть требования к обязательным данным ИП на бланке, а есть строки для заполнения выполненных работ. Есть Постановление Правительства 359 от 06.05.08, там п. 3 3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Положения: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112) а) наименование документа, шестизначный номер и серия; б) наименование и организационно-правовая форма - для организации; фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя; в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности); г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ; д) вид услуги; е) стоимость услуги в денежном выражении; ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты; з) дата осуществления расчета и составления документа; и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя); к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель). --- Сообщения объединены, 4 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 4 фев 2017 --- sergey_kh, если не трудно, скиньте, пожалуйста, образец вашего бланка мене для примера!
с интернета скачал как то его продают еще в канцтоварах. у меня он не заполненный, обычный шаблон Физиков я банк отправляю БСО чисто для тех кто не хочет. Таких мало
Здравствуйте, будьте добры проконсультировать, я ип с 2017 года, можно ли использовать в данное время БСО? Я так понимаю, нам можно до июля этого года?
вообще я считаю что можно и наличкой работать и без БСО. Я это у юристов деже уточнял. Ведь отчетности у ИП нет, архивов нет, только декларация и книжка доходов и расходов И все Если БСО отменить что тогда? Касса и квитанция на оплату. Зачем тогда книжка нужна доходов и расходов? Все и так видно налоговой. Зачем книжка получается. А ее никто не отменяет. Зачем декларация вообще если все деньги видны в налоговой? У меня полиция не может договора найти и ничего как то не происходит.