Да уж, таблица обозначений чисел оказалась неполной... Кто-нибудь слыхал о точковщицах? Так обычно называли учётчиц количества рейсов а/м, например, при вывозке грунта из котлованов или при отсыпке насыпей. Меня удивляло такое прозвище, пока не увидел форму записи в блокноте в клеточку (см. рисунок). Классическая форма: один рейс – 1 точка, два рейса – две точки и так до четырёх. Пять рейсов – к четырём точкам добавляется черта, соединяющая пару точек, шесть – две черты к четырём точкам, и так далее до десяти. Следующие рейсы отмечаются в новой клетке. Такая форма записи довольно компактная, на одном листке блокнота можно уместить десяток-полтора а/м рейсов за неделю. И читается проще, чем длинный ряд палочек. Однако числа от трёх до девяти можно записать и в альтернативной форме, где число определяется сложением количества точек с количеством чёрточек. Это можно применять для шифрования, ведь одно и то же число изображается по-разному.
Видел собственными глазами. Так в колхозах отмечали собранные студентами вёдра с помидорами. Именно это первое, что пришло в голову, когда увидел Вашу задачу. С толку сбило отсутствие отдельных точек. Альтернативную форму сами придумали?
Видел, что некоторые после точек сначала рисуют крест, а потом периметр квадрата. Это натолкнуло на мысль, дальше сам.
Так это не альтернативный подход, а тот же самый, но порядок иной. Принцип подсчёта и заключается в том, что по количеству точек судят о завершении этапа 1-4 и перехода к следующему 5-8 или 5-6.
Не совсем так. Да, порядок несколько иной, и уже после двух точек можно рисовать черту. Но ещё меняется внешний вид изображения некоторых чисел, что сбивает с толку знатоков точковки: и даже они не смогли решить задачку . А так всё просто. Сумма точек плюс сумма линий.
когда учился и на занятиях по геометрии недр такой метод использовался для составления различных частотных гистограмм по интервалам при обработке результатов опробования.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) И картошку и морковь и еще много чего
Я, вроде бы, 2 правильных ответа дал, мог бы и далее продолжать, развивая различные теории, но придуманный уважаемым ЮС алгоритм оказался понятным только ему. Кстати, для картошки, помидоров, винограда и т.п. он не удобен, тем, что у каждого труженика в последнем десятке надо будет считать точки и отрезки, в то время, как в стандартном варианте отметок одного взгляда на конструкцию хватало, чтобы узнать сколько в ней вёдер.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Вот - вот. Я думал, что этот задачка по топологии или трехмерной какой-то фигне. Думаю - палочка превращает треугольник в хреноугольник. М-м-м. Наверное это вектор по какой-то оси... А треугольник - проекция какой-то фигуры... Пыжился, нифига не пойму. Потом мысль - это преобразования в четырехмерном пространстве... Чи в пятимерном... А все логично (когда занешь ответ) Лоханули вы нас;) Но большое спасибо! Кстати, не хватило статистического материала, чтобы понять, что это просто "криптология", основанная на железной логике. Если бы разместили вместо одной строки-примера строк десять или двадцать с примерами выражений, то можно было бы догадаться. Да. Можно вопрос - а как записать число 12 или 18?. В журнале уже стоит "хреноугольник" эквивалентный 10-ти ведрам. НО! Труженник перевыполнил план. Ползет и вываливает в закрома родины семьнадцатое ведро! Какие правила записи цифр 17, 95, 150? Рядом надо рисовать новый многоугольник?
Полный "конверт" и рядом 2 точки. "конверт" и квадрат без диагоналей. 9 "конвертов", полоса и оставшиеся видимыми 2 точки. 15 "конвертов".
Попробую поднять тему. Задание:Есть числа 2;4;6;8. При помощи арифметических знаков +;-;/;* и () составьте математическое выражение,результат должен быть равен 25. Каждое число можно использовать только один раз. Удачи Вам господа. Результаты кладите сюда fhbvt@yandex.ru.Ну это для того, чтобы интрига не пропала после первого правильного ответа. Ну или модераторы пусть предложат другой вариант сбора ответов.
Оставлю здесь, давно хотел. На мат. олимпиаде среди 11 классов в 1996 году была такая задачка (покорный слуга решил), звучит так, своими словами: "в старой поваренной книге рецепт приготовления крупы: в цилиндрическую кастрюлю насыпьте крупу, наклоните кастрюлю так, чтобы крупа отсекла дно по центру, запомните уровень на стенке. Налейте воды по этот уровень. Варите." Вопрос: найдите отношение крупы и воды. Ответ - число далеко не круглое.
Ответ на пост 336 - 1/7. Но этой если принять крупу плотным веществом.Поэтому в задаче недостаточно сведений. Чтобы получить более корректный ответ нужно учитывать коэф плотности перловки при решении.
3.7123889803846898576939650749192543262957540990626587314624168884617246094293134979420522380131756019732221297699234599706407669… --- Сообщения объединены, 11 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 11 окт 2016 --- Это не физическая задача. Иначе надо бы учитывать и виды круп.
stout, 125 знаков. А что так мало? Так кашу не сваришь У вас всегда элегантные альтернативные решения. Вот мне интересно, кроме как через интегрирование площади сечения крупы вдоль секущей дна есть ещё?