получается во второй выписке нет координат? странно вообще, а дата внесения сведений в ГКН одинаковая? я бы уточнила в кадастровой.... у меня тоже вопрос по ЕЗП: выдали отдельные выписки на обособленные участки, в них нумерация точек начинается в каждой с номера 1. против часовой стрелки. а в МП нумеровать получается же сквозной нумерацией арабскими 1,2,3...и по часовой же?
То что у них такая нумерация, то они даже не смущаясь смело заявляют что у них так компьютер выдает. Точки до этого момента мы нумеровали по их выпискам. Но теперь задаемся таким же вопросом. И вот какой бред нам предложили на семинаре областного значения: "если два смежных участка имеют одну или более смежных точек, то номер ей присваиваем из той выписки, в которой этот номер младше, а все остальные просто повторяем" Но я думаю что это просто их рекомендация, и придерживаться их не обязательно. Кто то тут уже предлагал в таком случае арабскими цифрами все пронумеровать по своему начиная с 1,2,3... ну и конечно же по часовой стрелке. И кажется приказу это не противоречит.
Значит границы(координаты) ЗУ декларативные. Декларативные границы у них бывают как на бумажных картах, так и в виде цифровых координат. Посмотри какая погрешность у координат.
Ну вот и разобралась, просто говорят что у них на ЕЗ глюк в программе, поэтому так пишет на выписках, а вообще сказали по каждому участку отдельно звонить и спрашивать
при разделе езп на чертеже еще нужно получается отобразить курсивом с подчеркиванием изчезающий кад. номер обособленной части так?
Объясните пожалуйста, при разделе единого землепользования стоящего с уточненной площадь и когда координаты всех точек есть, каким образом вообще возможно рассчитать погрешность определения площади образуемых участков, если площади уже определены и дельта Р опредяющаяся через умножение погрешности определения точки в любом случае даст ноль. т.к. собственно погрешность определения точки в данном случае отсутствует.?
Ну если ты площадь не уточняешь, значит и погрешность расчитывать не надо. Её можно взять из КВ. Получается, что так.
вот у меня в КВ есть погрешность определения точек. но в МП я в существующих точках ставлю прочерк, т.к. их координаты не определяю. получается у меня по сути дела заполняюся вообще только те разделы которые и при объединение, разница в том, что сведения об измерениях, схему построений и вкладываю, но ставлю прочерк.
С согласия кадастровой палаты мы поставили прочерки на геодезических работах, схему геодезических построений тоже не стали делать, написали все в заключении КИ. Все части определены , не изменялись. Насчет обозначения, это как душе будет угодно, лишь бы условные знаки на чертеже совпадали с условными знаками в описании, так как условные знаки пока еще не утверждены для МП, так что на ваше усмотрение....
При внимательном рассмотрении исходных данных (выписки на ЕЗ и смежников) выяснилось, что одни наложения и чересполосица!!!!! ЗКП говорит, чтоб исправляли всё!!!! Теперь ломаю голову как должен выглядеть МП по уточнению границ и площади и разделу ЕЗ !!! ::what:: ::what:: ::what::
Это да... Но есть ещё Протокол технического совета № 15 от 10.12.2009 г., а в нём вопрос №5 и ответ на него!!!!!
Вопрос задаю в этой теме, т.к. осуществляю выдел из ЕЗП уточненного многоконтурного участка. вопрос такой: Свидетельство прикладывать не обязательно, если в ГКН сведения о правах содержатся и в Выписке есть? и второе: в Свидетельстве опечатка. (в наименовании сельского поселения) мне потом право зарегистрируют? или сначала поправить надо... п.с. в ГКН все правильно написано. (Добавление) КСТАТИ я оказывается не подумала вот о чем: а на чертеже ЗУ показывать образуемый только участок (3 контура) или все 16 , из которых 3 выделяю? все учтенные.
Показывай только 3 образуемых контура З, п.77 требований. А свидетельство(тем более с ошибочкой) не требуется прилагать к МП, это мы уже обсуждали: Приложения (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Приложения (раскрыть) Приложения (свернуть) 14. В зависимости от вида кадастровых работ в состав межевого плана может включаться приложение. 27. Если при подготовке межевого плана использованы документы, указанные, в подпунктах 4, 5, 7 и 8 пункта 23 и пункте 24 Требований, копии таких документов включаются в состав Приложения. 23. В случаях, предусмотренных федеральными законами, для подготовки межевого плана используются: 4) утвержденные органами местного самоуправления схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий; 5) утвержденные в установленном порядке проекты границ земельных участков, проекты организации и застройки территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, проекты перераспределения сельскохозяйственных угодий и иных земель сельскохозяйственного назначения; 7) решения о предварительном согласовании мест размещения объектов, решения о предоставлении земельных участков, иные документы о правах на земельные участки; 8) вступившие в законную силу судебные акты; 24. При выполнении кадастровых работ по выделу земельных участков в счет доли (долей) в праве общей собственности на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения межевой план подготавливается с учетом требований Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"*** (далее - Закон об обороте) на основе: 1) протокола общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения об утверждении границ части такого земельного участка, предназначенной для выделения земельных участков в счет земельных долей, в том числе для выделения в первоочередном порядке; 2) направленного участникам долевой собственности с соблюдением сроков, установленных Законом об обороте, извещения о намерении выделить земельный участок в счет земельной доли, содержащего описание местоположения такого земельного участка; 3) экземпляра печатного издания, в котором опубликовано сообщение, содержащее описание местоположения выделяемого в счет земельной доли земельного участка; 4) вступившего в законную силу судебного акта (если основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей в отношении земельного участка является такой акт); 5) документа, свидетельствующего о разрешении в порядке, установленном Законом об обороте, спора о местоположении земельного участка, выделяемого в счет доли (долей) в праве на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения (если имел место соответствующий спор). 25. Если межевой план оформляется в результате кадастровых работ по уточнению местоположения границы земельного участка или в результате кадастровых работ по образованию земельных участков уточнено местоположение границ смежных с ними земельных участков, в состав Приложения включаются: 1) в случаях, установленных частью 3 статьи 40 Закона, - документы, свидетельствующие о соблюдении установленного Законом порядка извещения заинтересованных лиц о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка (например, расписки в получении извещений о проведении собрания о согласовании местоположения границы, уведомления о вручении таких извещений, копии страницы печатного издания, содержащей извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка, и первого листа, содержащего реквизиты такого печатного издания и т.д.); 2) копии нотариально удостоверенных доверенностей, выданных лицами, указанными в части 3 статьи 39 Закона, и подтверждающих полномочия их представителей на участие в согласовании, а в случаях, установленных частью 4 статьи 39 Закона, - копии иных документов, подтверждающих полномочия лиц, участвующих в согласовании. При этом полномочия представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а полномочия представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления подтверждаются актом соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления; 3) оформленные в письменном виде обоснованные возражения заинтересованных лиц по поводу местоположения границы земельного участка (при наличии таких возражений); 4) документы, свидетельствующие о снятии возражений о местоположении границы земельного участка, или копии документов о разрешении земельного спора (при наличии возражений о местоположении границы земельного участка или если имел место соответствующий земельный спор). 26. В случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, в приложение к межевому плану, подготовленному в результате кадастровых работ по образованию земельных участков, включается оформленное в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков на образование из них земельных участков. 61. Графа "Характеристика части" разделов текстовой части межевого плана заполняется на основании: сведений ГКН - в отношении существующих частей земельных участков, которые сохраняются в прежних либо уточняемых границах на образуемых, измененных или уточняемых земельных участках; актов органов государственной власти или органов местного самоуправления, договоров, вступивших в законную силу судебных актов - в отношении образуемых частей земельных участков. В данном случае заверенные кадастровым инженером копии таких документов включаются в состав Приложения. 63. Если образование части земельного участка связано с обеспечением доступа к землям (земельным участкам) общего пользования, в графу "Характеристика части" разделов текстовой части межевого плана вносятся: слова "Часть земельного участка образована в целях обеспечения земельного участка__________ (указывается его кадастровый номер или обозначение) доступом к землям (земельным участкам) общего пользования". В случае если исходный (измененный) земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности или земельный участок образуется из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо смежный земельный участок, посредством которого обеспечивается доступ к землям (земельным участкам) общего пользования, находится в государственной или муниципальной собственности, сведения об обеспечении образуемых (измененных) земельных участков доступом к земельным участкам общего пользования в межевой план вносятся на основании соответствующего акта органа государственной власти или органа местного самоуправления. Копии таких документов, заверенные кадастровым инженером, включаются в Приложение. 86. Если надлежащим образом извещенное заинтересованное лицо или его представитель в установленный срок в письменной форме представили обоснованные возражения о местоположении границы земельного участка, содержание таких возражений указывается кадастровым инженером в Акте согласования. Представленные в письменной форме возражения включаются в Приложение. А насчёт ошибки в свидетельстве - при регистрации разберёшься. Может и будут проблеммы, но всё равно зарегистрируют.
а еще такой момент выяснился: в выписке на обособленный ЗУ написано, что граница ЗУ пересекает границу другого ЗУ написан номер. это какие последствия влечет? нужно делатьуточнение неправильно-стоящего? (при этом цель просто выделить по учтенным точкам)
Последствия для нас были такие, что потребовали (кадастровая палата), чтоб делали уточнение границ и площади!!!!
Чем отличается выдел из ЕЗ от раздела понятно (выдел - если остается 2 и более участка, и ЕЗ сохраняется в измененных границах, раздел - если ЕЗ прекращает свое существование) У нас сейчас следующая ситуация: уточняем дорогу. Дорога на одном отрезке изменила свое направление, старая осталась, но появилась новая, идущая параллельно в 500 метрах. Сама дорога представляет собой 2 ЕЗ (земли населенных пунктов и земли промышленности). То ЕЗ, которое является землями населенных пунктов состояло из 17 входящих. 16 из них - прежние границы, 1 - новые. Собственно говоря нам необходимо произвести раздел данного ЕЗ, выбрав оттуда первые 16 входящих участков. При разделе ЕЗ по другим объектам (Трансф. Подстанции) перед разделом кадастровая палата обязала нас сначала произвести уточнение ЕЗ, и уже после внесения уточненных данных начать раздел. Ни обойтись без этого (уточнив только интересующие участки, а выдел был невозможен, т.к. оставался только 1 участок), ни сделать это в одном МП было невозможно. Причину я вижу в том, что возможны сложности у КП при постановке на учет так наз. оставшегося участка, если у него нет координат (там их вообще не было, только площади), и соответственно о выдаче паспорта и регистрации прав на такие остатки не может быть речи. Им ничего не остается как свалить это на нас. В нынешней ситуации координаты есть, но они условные. Вопросы: 1. правильно ли я понимаю что нам нужно сделать: а) раздел старого ЕЗ с выделением 16 входящих для существующей дороги), б) формирование из гос собственности нового отрезка трассы в) И нужно ли будет их потом как то объединять (думаю нет, плохо представляю себе объединение многоконтурного (бывшего ЕЗ) и еще одного "контура" - пусть лучше висят двумя ЗУ. - хотя на самом деле на усмотрение заказчика. 2. Действительно ли в нашем случае необходимо уточнить полностью все ЕЗ перед разделом? (Дело в том, что съемку старого отрезка дороги мы не производили, а сейчас перемерять и домерять нет ни возможности, ни желания). По второму ЕЗ (промышел.) похожу можно будет сделать выделом, уточнив только то, что нам нужно одновременно с этим выделом, и оставив все остальное болтаться до лучших времен. Сама дорога в кадастре (существующие точки) пляшет туда-сюда метров на 500, ошибочны разнесения по кварталам, по границам населенников, площадей не хватает на полосу отвода, все перевели в местную систему не снабдив нас ключами пересчета, и на сладкое изменили все границы кадастровых кварталов, которые в их доблестных картах идут в аккурат по оси дороги.. Вот такие пироги, так что проблем хватает и без этого. Умные люди, подскажите пока мы с этой дорогой не свихнулись окончательно)