Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

  1. font-size

    Правила раздела Отзывы о компаниях.

    Уважаемые, форумчане.
    В связи с ужесточением законодательства РФ касающегося ответственности владельцев сайтов за действия третьих лиц (в частности публикация "клеветнических" сообщений), в данном разделе действуют следующие локальные правила.
    Для публикации темы (сообщения) в Черном списке:
    -Необходимо указать полную информацию о фирме попадающей в черный список, а именно: название, если их несколько, то все названия; ФИО директора; ФИО сотрудника с которым вы работали; адрес (или адреса) фирмы и род деятельности.
    -Необходимо представиться, а именно указать: Ваше ФИО, название фирмы, если их несколько, то все; адрес (или адреса) вашей фирмы и род их деятельности.
    -Необходимо представить копию документа, на котором построено обвинение, например выставленные вами счета, акты о выполненных работ и т.п.
    -«Запрещается обсуждение тем, противоречащих законодательству РФ, в частности, размещение оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы…»
    -«Пользователь несет всю ответственность за соблюдение авторских прав на предоставленную им информацию и возмещает Администрации все убытки, понесенные последней в случае урегулирования претензий и споров с участием третьих лиц, возникших в связи с нарушением Пользователем авторских прав на предоставленную им информацию…»
    -«Администрация не несет ответственности за достоверность информации предоставляемой пользователями, равно как и последствия в результате применения полученной Пользователем информации (в т.ч. за любые прямые и непрямые убытки, возникшие вследствие использования форума).
    -Сообщения, которые будут вноситься участниками в качестве комментариев к уже открытым темам, Администрация оставляет за собой право удалять.

    N.B. При обращении представителей компании, находящейся в ЧС на нашем сайте, с просьбой удалить тему, к-рая (в настоящий момент) не соответствует новым правилам публикации, администрация сайта связывается с создателем темы на предмет её исправления в рамках обновлённых правил. Если в течении 5 дней дополнительных данных не появится. Тема скрывается-удаляется.

Разборки по Z+F IMAGER 5016

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Afrodita, 20 июн 2018.

  1. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    1.522
    Ну так прибор то я так понял в Россию же привезли? правильно? никто ж не будет заказывать на заводе если нет полной оплаты.
     
    #81
  2. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    578
    Оффтоп

    Да всё тут понятно)))
    (предположу):
    Действующие лица драмы:
    1. Z+F - производитель.
    2. Нованет - дистрибьютор
    3. Империком - дилер
    4. Мегаполис-Ц - клиент.

    Клиент оплатил дилеру 80% предоплаты за сканер (по договору - в нем условия очень важны, именно передачи прав). И ждет передачи сканера.
    Империком, наверняка, также оплатил Нованету эти 80%.
    Нованет заказал и оплатил сканер у Z+F.
    Сканер приехал.
    И тут начинается самое интересное.
    Клиент - "Где мой сканер?" Я оплатил положенные 80%.
    Дилер - Нованету? "Отдаем сканер?" Нет, пусть платят еще 20%))
    Клиент с иском с суд (за непоставку и с убытками).
    Занавес.
    Только суд установит правду::cool24.gif:: (P.S. У меня только один вопрос - накой тут был нужен дилер то? Напрямую с Нованетом никак не сработать?))
    upload_2018-6-26_12-33-10.png

     
    #82
  3. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    Небольшое уточнение: 100% предоплата у клиента, но 2-мя траншами 80% и 20%, и только потом поставка.
     
    #83
  4. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    578
    80% вполне хватит, чтобы оплатить заводу 100% стоимости сканера)) даже останется еще)
     
    #84
  5. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    Прибор в России. Никто не будет отгружать такое оборудование и отправлять его в Россию без 100% предоплаты.
     
    #85
    3D Leader нравится это.
  6. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    578
    При выполнении каких условий?
    80 - предоплата - понятно.
    а 20 когда платить надо?)
     
    #86
  7. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    20% по прибытию
     
    #87
  8. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    578
    Про кредитную линию не слышали?)
    Если бы все "западные" заводы работали только по 100% предоплате - в РФ не было даже тахов)))
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 26 июн 2018 ---
    У меня с Leica прибыли вообще нет, только взаимная любовь::rolleyes24.gif::
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2018 ---
    Тогда в чем суть иска конечного клиента к Империкому? Просто хотят вернуть бабло? Не из-за чего? Не поверю))
     
    #88
    Андрей_Гео нравится это.
  9. TK-20

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    68
    Ну хорошо, но это мало что меняет. Все равно, Империком должен был оплатить и забрать сканер у вас, после чего уведомить клиента о готовности к отгрузке и выставить счет на второй платеж. Этого же не произошло, раз сканер до сих пор у вас и вы его ещё и продаете, а клиент идет в суд забирать аванс, остро нуждаясь в приборе. Империком вам оплатил сканер? Вот единственный вопрос, который остается для понимания всей этой "спецоперации". Можете не отвечать, конечно.
     
    #89
    RemonTeR, Андрей_Гео и Matador нравится это.
  10. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    Вопрос немного не ко мне )) Напомню, я технический специалист.
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 26 июн 2018 ---
    Нет не оплатил.
     
    #90
    TK-20 нравится это.
  11. Андрей_Гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Краснодар
    Будут и отгружают))))) Времена не 90-х годов!...про 100%. Конечно смотря что за дилер.
    Странная у Вас полтика ребята с вашим лидером. Хотя до конца ситуация не прояснилась!
    Одно важно - от таких действий страдает конечный клиент!
     
    #91
  12. TK-20

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    68
    Ну вот собственно и все. Клиента жаль.
    Иск совершенно правильно адресован Империкому.
     
    #92
  13. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    Вы видно много Z+F поставили?))) И выводы у Вас веселые и крайне нелогичные
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 26 июн 2018 ---
    Но Faro он все равно не купит, точность не устраивает. А с ГСИ у них старый конфликт. Поэтому господа конкуренты клиент к вам скорее всего не обратится )))
     
    #93
    3D Leader нравится это.
  14. Андрей_Гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Краснодар
    Что тут не логичного?
    Вы же технарь...сами закали. Вот вам и "весело"))))

    Вопрос закрыт


    А вы думаете на Z+F мир клином сошелся?))))))))))))
     
    #94
  15. TK-20

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    68
    Я ни в коем случае не злорадствую. Нам всем периодически приходится работать с дилерами. Вам - удачи и спасибо за честность.
    Надеюсь, что ситуацию еще удастся как-то вырулить и клиент все-таки получит сканер.
     
    #95
    3D Leader нравится это.
  16. Андрей_Гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Краснодар
    После поставки конечному клиенту? Или по прибытию на ваш склад?
     
    #96
  17. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    578
    Вот, наверное, поэтому топовые западные брэнды-приоизводители предпочитают работать с одним мастер-дистрибьютором своей продукции, дабы не начинать дилерских войн и плодить недовольных конечных клиентов.
     
    #97
    3D Leader, Geo_major и Андрей_Гео нравится это.
  18. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    Спасибо. Мы тоже надеемся со своей стороны и делаем все возможное от нас зависящее, но в данном конфликте мы всего лишь третье лицо.
     
    #98
    3D Leader и TK-20 нравится это.
  19. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    1.522
    Оффтоп
    Я так понял сканер брался под объект скорее всего под большой и распил госбюджета поставщики уверяли о коротких сроках доставки, контракт подписали, доставку видимо продлили у клиента уже подгорает пятая точка в виде неустоек и штрафов, вот он видимо и решил все неустойки списать как 20% оплаты за прибор, типа за что доплачивать если вы мне сорвали сроки доставки чисто мое мнение.
     
    #99
  20. geo id

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    193
    Оффтоп
    ::facep:: в чем логика? Зачем поставщикам обманывать конечного клиента? Что бы вложить свои средства и ждать денег? Вся информация, которая шла от производителя немедленно ретранслируется дилеру.
     
    #100
    3D Leader нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление