Ну один мой знакомый действительно меняет через 5000 км. Правда он льет дешёвую минералку и объясняет это тем что уже через 5000 это масло теряет свои свойства. Я например в КПП и РК лью самый дешёвый тад 17 и меняю через 20 000 км вместо 45 000. Ибо КПП и РК - текут и заливать туда что то дорогое нет желания. https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=208147
wolodya, вот выдержка из этой статьи: Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!
Наверное можно просто отдать на анализ отработку после 5000, 7000 и 10 000 км. И посмотреть результаты. https://www.oil-club.ru/forum/topic...w-30-otrabotka-na-infiniti-qx70-posle-9569km/
ardi.stroi, я предупреждал! Прежде, чем требовать справку от других, свою покажи. чуешь, как в этом случае меняется подход? Рекомендованное масло заменяется дешевым, взамен этого уменьшаются межсервисные интервалы. Но мы же речь ведем о том, что снизить срок замены масла без изменения рекомендаций по спецификациям масла. Как по мне, смысла в этом нет, только затраты возрастают.
Ну вот на сайте об этом и пишут...... " Так все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать? Выделим основные моменты при выборе интервала смены моторного масла. Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда! В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля! Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми! Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла, присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно! Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км! То есть все в соответствии с мануалом на машину. Можно и тесты масла сделать или проще опять же почитать.... https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/