Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Расходники для машины геодезиста!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем ardi.stroi, 18 июн 2022.

  1. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ardi.stroi, какой ресурс от тазовского двигателя ты ожидаешь? Только реальные цифры, а не какие то сказочные.
     
    #21
  2. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Какой двигатель?
     
    #22
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну я почем знаю, какой у тебя двигатель?
     
    #23
  4. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    А причем мой двигатель?
     
    #24
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    притом, что я на конкретном примере хочу прикинуть.
     
    #25
  6. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Тогда, конкретно нужно рассматривать двигатель. Каждое изделие сошедшее с конвейера - уникально.
    Например, рабочему не дала жена ночью или работница недополучила витамин Ю и тогда вся партия запорота.
     
    #26
  7. 2Т30КП

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    DC
    Масляные фильтры последнее время ставлю Filtron, с плоской резинкой. На оригинальном фильтре круглая, и она ссытся иногда.
    Воздушные AcDelco (у меня GM), в целом норм. Пробовал отечественные аналоги - потом пыль во впуске и в печке, хотя бумагу вроде как юзают буржуйскую.

    Масло - много лет лью ZIC во всю технику, включая мото, нормальное бюджетное масло. Проблем с давлением и/или гидриками не замечено. Моторы чистенькие, без лака и гуталина - доводилось разбирать (по причине, не связанной с маслом).
    Когда рубль пытался пробить дно, закупился по случаю Шеллом, но пока не пробовал никуда заливать, в связи с тем, что Шелл теперь слился с Лукойлом, наверное покупать больше не буду, только запасы израсходую.

    О Лукойле у меня негативное впечатление сложилось - дважды именно на нём проворачивало вкладыши. Есть подозрение, что слишком рьяно моет, из-за этого какие-то старые отложения каналы забивают, но хз, это теория.

    Роснефть лил в мототехнику - без вопросов, ГПН - в разные авто, тоже нормальное масло, если не ждать ничего сверхъестественного.
     
    #27
  8. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну раз у тебя каждое изделие уникально, то зачем свои ролики выкладываешь? Смысл в них? Ведь и двигатель каждый уникален, и масло каждая канистра, и каждый отдельно взятый фильтр. Или когда тебя попросили конкретный пример, то ты, чуя подвох, решил слиться?
     
    #28
  9. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Конкретно какое масло?

    Оффтоп

    Тролль.

    Назови и ты конкретный двигатель.
     
    #29
  10. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ardi.stroi, еще раз для непонятливых. Меня не интересует конкретная марка твоего двигателя. Я хотел услышать цифру ожидаемого пробега при всей той заботе, которой ты готов окружить свой двигатель. Ну да ладно, воспользуемся цифрами Володи. 350 т.км до капиталки при замене масла через 5 т.км и 300 т.км при замене через 10 т.км. В первом случае ты сделаешь 70 ТО, во втором случае 30 ТО. Разница в 40 ТО. Возьмем грубо стоимость масла+фильтр в 4 т р. Итого 40*4=160 т.р. Сколько там на буханку новый двигатель стоит без навесного оборудования?
     
    #30
  11. 2Т30КП

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    DC
    Линейка "Супер" и что-то около того.

    К Генезису у меня вопросов нет, вроде как что-то генезисообразное плещется в российских канистрах GM (в европейских Wolf), моторы на нём по 300-500 тыщ ходят.
     
    #31
  12. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.610
    Симпатии:
    2.433
    Адрес:
    Москва
    Ну для УМЗ всё в принципе правильно.
    Может для спорткара Мазерати и надо менять масло каждые пару тысяч, лить только одобренное производителем и т. п.
    Там требования у двигателя совсем другие.
    Всё зависит от модели движка. Проводят же заводы исследования и масел и фильтров. И вводят спецификации.
    И пишут срок замены. У меня например с трёх литров объёма снимается где то 100 лошадей а но иномарке с двух - 200. Есть же разница в режиме работы?
     
    #32
  13. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    wolodya, и спрашивается, зачем себе устраивать головную боль в виде лишних ТО? Лей не отработку и ставь обычные фильтра по рекомендациям завода в регламентные сроки и не биби мозги )))
     
    #33
  14. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Ок, Тролль! Твои теоретические представления мы выслушали. А, теперь, покупай новую буханку откатывай 300 000 км. и расскажи нам в последствии, все свои впечатления.
    Ну, а пока ты остаешься теоретиком-троллем.
     
    #34
  15. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Буханка триста... сказки
     
    #35
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Оффтоп
    Брейк! ardi.stroi, регуляторную гильятину включу сейчас. ak_evg, хватит его провоцировать.
     
    #36
  17. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.610
    Симпатии:
    2.433
    Адрес:
    Москва
    Я много с водителями на казённых разговаривал. У них большие пробеги.
     
    #37
  18. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну так пусть пургу не гонит. Понасмотрелся ютубчиков всяких и давай всю эту ересь на форум нести.
     
    #38
  19. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.610
    Симпатии:
    2.433
    Адрес:
    Москва
    Не, ну выбор масла вопрос интересный..... Правда мы сейчас спорим на уровне как навигатором границы своей дачи проверить.
    У каждого масла много характеристик вязкость кинематическая и динамическая , зольность и т.д.
    Так же и двигатели рассчитаны на определенные масла. Те же разные по характеристикам пары трения. Можно следовать советам производителей, а можно изучить этот вопрос досконально, произвести эксперименты.
    Жаль что на работу тогда время вряд ли останется...... Ну на ютубе тоже много интересных роликов бывает........
    Кстати когда я у себя по человечески сделал масляный радиатор сразу работа двигателя улучшилась....
     
    #39
  20. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    даже интересно на это посмотреть. Для этого как минимум оборудование дорогостоящее нужно. Тот же химанализ сделать. Т.е. для обычного человека это не реально. Все эти масла +/- одинаковые в своей спецификации. Тут скорее вопрос веры. Ожидать от них чуда наивно. Если двигателю пришел писец, то никакое масло не поможет, хоть раз в 1 т.км его меняй. Также наивно полагать, что масло не отработает свой положенный срок. Тут же человек истерит, что масло надо менять каждые 5 т.км, иначе хана двигателю. А просто посчитать, во сколько выльется сокращение межсервисного интервала в 2-3 раза не может. Даже если взять среднестатистический годовой пробег авто в 15 т.км, то это 3 раза менять масло в год. Но это для машины, на которой по выходным на дачу и в будни до магазина. Если же машина используется для работы, то годовой пробег уже резко возрастает. И что, менять масло каждый месяц/два? Стать рабом своей машины? Да нафиг такая машина нужна. А на служебной машине вообще такой вопрос не стоит. Есть регламент, по нем и проводят ТО. Иначе бухгалтер тебя пошлет далеко и надолго с заменой раз в 5 т.км.
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление