Добро пожаловать в клуб любителей автомобилей и их расходных материалов. Для всех моделей ВАЗ: --- Сообщения объединены, 18 июн 2022, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2022 --- --- Сообщения объединены, 18 июн 2022 --- --- Сообщения объединены, 18 июн 2022 --- --- Сообщения объединены, 18 июн 2022 ---
Всё, что душе угодно. Я не зануда. --- Сообщения объединены, 18 июн 2022, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2022 --- X-Y-H, кстати, как поживает ваш УАЗ? А, вот самый лучший масляный фильтр для двигателей УМЗ: https://catalog.mann-filter.com/EU/...1;jsessionid=B3F70EDFDD7F65A57D24D21C24AAE107
Хорошо УАЗ --- Сообщения объединены, 18 июн 2022, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2022 --- Если начнете тему закрою
Зачем? Тема носит информативный характер. Информации много не бывает. --- Сообщения объединены, 18 июн 2022, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2022 --- А, где обзоры?
Разбираться я стал только после обзоров.Например, раньше я использовал самый дешевый фильтр SCT SM 101. Теперь я жалею, что не покупал MANN-FILTER или другие нормальные аналоги. Про другие аналоги, узнал в обзорах. Моё мнение: лучше дважды использовать дешёвое масло, например, Лукойл Супер 10W-40 SG/CD, но фильтр покупать хороший, дорогой. Кстати, Лукойл Супер 10W-40 SG/CD, мне не понравился по уровню шума. Стучат компенсаторы на холодную.
Когда сам распилю тогда и увижу.... Ну для иномарок может это и критично - мне как то не очень.... Главное совсем гавенное масло не лить и фильтра ставить не левые.
Ошибаешься, ты же не на танке катаешься? Это точно! Поэтому, обзоры нужны, чтобы разбираться, где левые, а где оригинал. Будут ещё обзоры про масла.
У меня ресурс заложен в конструкцию. Больше 300 т.км редко УМЗ движки выхаживают хоть Ликви Молли заливай.
Это басни. Лей хорошие масла, бензин и используй хорошие масл. фильтра. В два раза чаще меняй их. И не слушай супермодератора. А, ты залей. Прикоснись ухом к двигателю и ты услышишь, что двигатель тебе тихо скажет спасибо.
Фигня. Вкладыши, кольца, гильзы, распредвал - что не лей - все варьируется в небольших пределах. Проще откапиталить раз в 300 тысяч чем вваливать кучу денег в супермасла и фильтра и капиталить через 350. Ну это я утрировано. Ну я к крайностям не призываю - некотрые кадры отработку с Камазов заливают. Те капиталят через 50-70.
Фильтра Ливенские. Масло (пока) Shell 10-40. Интервал 10 т.км. Заправляюсь на Газпром или Лукойл. Там в два раза больше ресурс зависит от манеры езды, от регулировок зажигания и карбюратора.
+/плюс -/минус +/плюс -/минус У масел Shell 10-40 и фильтров Ливенских, ресурсы на 5000 - 6000 км. Лучше менять на 5000 км. А, ты говоришь, что: Сам же закладываешь ресурс в конструкцию! Сокращаешь не в 2 раза, а 1.5 раза.
ага, только я еще за свою жизнь ни одного двигателя не запорол, хотя ни одного обзора на Ютубе не смотрел.
Все движки и манера езды по разному действуют на масло. Может на формуле 1 и после каждого заезда меняют.