Работа с модулем 'Съёмка' в Civil 3D

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Alexandr-GR, 17 авг 2011.

  1. dnvrdnn

    dnvrdnn Форумчанин

    Где скачать модуль "съемка" civil 2013?
     
    Aleksey-N.i.k.o.n.o.r.o.v нравится это.
  2. Dimch123

    Dimch123 Форумчанин

    Не знаю но в автокаде civil.3d точно есть
     
    dnvrdnn нравится это.
  3. А как в Civil закодировать точку линейного объекта так что бы она не отображала отметку и вообще можно ли что нить. по аналогу с кредо назначать рельефная это точка или нет или вообще без отображения отметки?
     
  4. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    Можно создать группу для рельефных точек, куда будут попадать точки с определённым кодом или же наоборот не содержащие определённый код (например точки с кодом "nh" исключаются из группы рельефные, т.к. имеют неверную отметку). Стили у этой группы настроить таким образом, чтобы не отображались ни маркеры, ни метка, но именно на основании этой группы строить поверхность.
     
  5. Немного если можно поясните, т.е. я создаю группу точек не рельефные и в свойствах ставлю включить по совпадению исходных описаний nh, где в коде его писать?
    1 x y z 220*B*nh
    или как?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  6. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    Да где угодно можно писать, т.е. можно спереди, можно сзади, посередине, вообщем без разницы. Только в приведенном вами примере проблема в том, что вы используете в качестве разделителя кода *, но и она же * используется для описания любого набора символов в фильтре по исходному описанию, т.е. если бы использовался пробел в качестве разделителя кода, то запись в свойствах группы (включить по исходному описанию) выглядела бы след.образом: nh, nh *, * nh, * nh *
    Может и прокатит запись вида: nh, "nh*"*, *"*nh", *"*nh*"* ..надо пробовать
     
  7. так и не получилось автоматизировать эти вещи, пробовал разные варианты ((1,x,y,z,220 B,*nh) (1,x,y,z,220 B *nh) (1,x,y,z,220 B*nh) (1,x,y,z,220 B,*nh*)) и с запятыми и с пробелами, видимо чего то я не знаю((((
     
  8. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    на самом деле все просто... вот, в качестве примера, есть, скажем, у вас в чертеже 5 съемочных точек
    20-01-2016 8-31-23.png
    нам необходимо создать группу, в которую попадут все точки, содержащие в описании nh
    20-01-2016 8-45-19.png

    во всех 5 описаниях первым идет код линейного объекта 220 или 220.1,
    интересующая нас nh в точках 1,2 и 5 находится в конце описания после пробела, если бы мы рассматривали только те точки, в описаниях которых nh находится в конце после пробела, фильтр бы выглядел * nh
    20-01-2016 8-52-49.png
    но у нас в точке 3 nh находится между линейными кодами, отделенное пробелами, т.е. к имеющемуся фильтру через запятую надо добавить * nh *
    20-01-2016 8-59-20.png

    а еще могут быть точки, в описаниях, которых nh может быть первым кодом, а через пробел идут другие какие-то коды, надо добавить nh *
    также может быть, что nh один код в описании и больше никаких кодов, для это случая пишем просто nh
    в итоге фильтр должен выглядеть таким образом 20-01-2016 9-09-53.png
    нажимаем применить и видим во вкладке список точек, что в нее попали все точки кроме точки 4, в которой nh нет
    20-01-2016 9-11-11.png
    настраиваем оформление метки, маркера или вообще выбираем <нет>, если надо чтоб они отсутствовали
    20-01-2016 9-14-22.png
    --- Сообщения объединены, 20 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 20 янв 2016 ---
    еще забыл написать, важно чтобы эта группа в списке была выше группы _все точки
    20-01-2016 9-29-53.png
    , иначе точки будут принимать оформление c группы _Все точки
     
  9. Alexandr-GR, Большое Спасибо!!! за разъяснения, получилось, с линейными объектами эта схема рабочая, а вот с точечными "Стиль точки" отображается тот который вошел в Группу с nh, я так понимаю на точечные объекты надо дублировать группу с приставкой, например 556 обычный стиль, 5568 без отображения метки и исключать их из рельефа с помощью nh? а группы с включением по исходным описаниям (nh) не создавать."Стиль и Метка" будут отображается по группе.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  10. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    схема рабочая, как раз таки для точечных объектов и то, что точки находятся на линии не делает их линейным объектом...
    точки, которые не попали в группу nh, находятся в группе _Все точки и принимают стили меток и маркеров этой группы...
    какие группы создавать и сколько их будет, зависит от вашей конечной цели, вариаций, на самом деле, много. Лично я предпочитаю иметь в чертеже 3-4 группы: в группу "рельефные" включаются все точки и исключаются группы "не рельефные" и "объектные", а для отображения условных обозначений используются ключи-описатели
     
    Kitoboy нравится это.
  11. Спасибо!!!
     
  12. merokas

    merokas Форумчанин

    Добрый день. с кодированием топографии все ясно. Снимаю фасады и при обработке в 3d получается не очень адекватная картинка. кто-нибудь сталкивался? сивил кодировка 3D.jpg
    Линия соединяется не по точкам съемки ,а почему то еще создаются дополнительные узлы, почему -не смог понять.
     
  13. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    обычно дополнительные точки создаются, если речь идет о характерных линиях, точки соединения создаются в местах пересечения этих линий. Это происходит, если пересекаемые хар.линии находятся на одной площадке
     
  14. merokas

    merokas Форумчанин

    Начал изучать площадки по справке сивила. Если строятся две линии в разных площадках -все ОК, если линия сама пересекает себя, либо линии находятся в одной площадке -появляются эти дополнительные узлы.как это настраивается- пока не понял. Хотелось бы разобраться в данном вопросе,т.к обработка в 3D очень трудоемкая задача,если смотришь на кучу точек.В этом плане кодирование очень ускоряет обработку. А с этими доп. узлами приходится заново все прорисовывать по точкам вручную, помогает лишь для понимания куда соединять.
     
  15. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    merokas, а если прозрачные команды использовать для номеров точек? Все же автоматом соединяется.
    Только при съемке необходимо конструктивные узлы по порядку отснимать.
     
  16. merokas

    merokas Форумчанин

    Что за прозрачные команды? можно поподробнее.
     
  17. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Чтобы соединить последовательно точки по номерам:
    1. Команда 3dполилиния, далее
    Безымянный.png
     
  18. merokas

    merokas Форумчанин

    FOXXX591, это примерно тоже самое что делать съемку с абрисом, а потом соединять в автокаде (в полуавтоматическом режиме). Интересует именно кодирование: на выходе получаем отрисованую каркасную 3D модель с раскиданными по слоям объектами (а их бывают десятки), без дополнительных действий.
     
  19. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Ок согласен. Для сложных структур кодирование больше подходит.
     
  20. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    А как появляются характерные линии, если в результате кодировании должны быть фигуры? С фигурами таких проблем нет
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление