Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Работа геодезистом

Тема в разделе "Не серьёзно о геодезии", создана пользователем seseregin, 28 янв 2021.

  1. seseregin

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Уважаемые форумчане, профессионалы геодезисты, любители ГИС , а также ноунеймы которые просто чему-то учатся и к чему-то стремятся. В моей жизни складывается такая ситуевина: значит решил я поступить на инженера - геодезиста но столкнулся с рядом проблем по мере учёбы( сейчас заканчиваю 2й курс аграрного).Постараюсь кратко мне 30 лет, я студент заочного обучения, я знал до этого и осознал сейчас что образование них..я не даст.Сидя на заочке , выполняя какие-то бессмысленные контрольные работы - это не тот путь. Практики нет ,обучения из за коронавируса дистанционно ,материал в основном теоретический преподы н**** зах..й а-ля у меня 1.000 таких же студентов как и ты. В общем понимаете к чему я веду.Решил я с этого года поискать работу учеником геодезиста чтобы по окончании универа хоть что-то уметь но не тут-то было.Оказывается нет такого направления ученик ,есть специалист который должен знать все и вся .Ок.Обошел в своем Мухосранске местные БТИ , ИП-ешник один подсказал что можно устроится каким то реечником , казалось бы выход вот он.Я сам с ЮФО( Волгодонск )обзвонил близлежащие центры( Ростов-на-дону ,Волгоград), курицы в отделе кадров вообще не знают что такое речник. В одной из контор спросили про знание AutoCAD ( коим не владею.). Мораль сей басни такова : я обучаемый, люблю математику (не боюсь) ,можно освоить как мартышки одевать очки, но что если я человек творческий,не компьютерный мальчик ,возможно что я никогда его не освою,технику - пожалуйста. Местные зазывалы советуют посмотри ютубчик научись, это не прокатит не для этого я сдаю экзамены и поступаю, плачу бешеные бабки ,с таким успехом можно было и не поступать а научится на Ютюб , но тут нужна конкретика опыт и диплом . Може кто поделится