практически каждый день использую одни и те же пункты-по 20 МП день.быть может работы такой еще на неск.месяцев.Т.е. ежедневно с утра заводишь УАЗ и по холмам,к обеду уже в офисе и жизнь удалась))) --- Сообщения объединены, 16 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 16 янв 2016 --- сдержусь --- Сообщения объединены, 16 янв 2016 --- да конечно именно так и остается делать,что я лично и буду делать..Я не столько действия КИ обсуждал,сколько саму формулировку в приказе
Эт-то откудова такое утверждение? Сами-то поняли что сказали? - вернее что это означает? ТОС абсолютно верно поднимает вопрос - на выходе у КИ каждый день (как минимум) МП или ТП. Возникает абсолютно обоснованный вопрос - на фига обследовать пункты на каждый МП или ТП?! Это нужно каждый день ездить на пункты по вашему - понятно же что это хрень, но не тезис. Хотя, конечно, смотря каким способом и методом определяются координаты - если тахеометрическим ходом, то, конечно, встанешь на пункт и увидишь/напишешь его состояние. А если ты объехал 8 пунктов, создал проект калибровки, и работаешь ГНСС в РТК? - при данных условиях, полагаете, необходимо к каждому выходному документу (ака МП или ТП) пункты объезжать чтобы узнать их состояние?
Да. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) КИ не самые главные на нашей планете, даже если они пытаются себя таковыми представить. Работы могут выполняться каждый день, а могут и раз в год - подумайте над этим.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) И при чем тут сказанное? У вас личное штоли к КИ? Уже второй раз заявляетесь с подобным тезисом. Ппц. И над чем тут думать? - подумайте над этим. Конечно же нет.
вообще закладывали в разные времена и по разным документам, так что и марки разные, но годов с 60-х должны быть с номером - если номер на марке отсутствует должен быть написан на верхней грани центра: иногда прям пальцем по бетону.