Не, мне будку охраны ставили, на год объект заморозили, а один пункт как раз у главных ворот был, через год приехал и офигел, под 3 угла они чего-то (не помню) подмостырили, а четвёртый прям на мой пункт, они у меня крепкие, капитальные были, 5 м труба и забетонированная под самый столик, где-то 0.5 м на 0.5 м.
талреп?)) --- Сообщения объединены, 13 авг 2013, Оригинальное время сообщения: 13 авг 2013 --- Виновные были наказаны?
Нет, так придумал использовать пункт, наш главный-инженер-пенсионер, по совместительству папа хозяина нашей фирмы :))
На моей аватарке тоже кстати ППЦ. Талреп не приваривали, но вот гладкую арматуру, смотанную кольцами, выпрямляли трактором, зацепив за ППЦ .
Здравствуйте! Никто не сталкивался с подобными деталями: Мне один раз приходилось работать с такими штуками. И валялось потом несколько на балконе. Отдал по доброте душевной коллегам. Теперь прошло 8 лет и самому понадобились. Ищу, может где-то изготавливают такие. --- Сообщения объединены, 25 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 25 сен 2018 --- Ещё Seco делает такие. Seco Screw Mounting Column Plate: но в России не продаётся.
Приподниму тему. Товарищи, а подскажите в какие снипы смотреть. Закладывать ППЦ не буду, но есть необходимость проверить отчет одной организации, они как раз закладывали ППЦ для путепровода в количестве 4х штук. В снипе "мосты и трубы", очень скупо, дано. Ни на какую глубину ( только кратко "ниже глубины промерзания" ), но думаю тут как и в остальных случаях глубина промерзания +50 см ниже, ни других параметров по самому пункту ни по точности. Насчет точности ППЦ ведь по идее должны быть выше по точности чем пункты ГРО для линейных объектов или нет ? Сами по себе пункты согласно документа mce-anchorОСТ 68-12-97 ? Пункты ПЦ-200/1 и 200/2 ? И снип 3,01,03,84 ? А у них судя по всему, просто 4 трубы 1,5 метра в землю, 1 метр над землей с приваренными квадратными столиками 20*20 см и отверстием по центру диаметром 1,6 см. И отверстие под столиком для того чтобы можно было руку просунуть и привинтить прибор.
А зачем ты сравниваешь зеленое с теплым ? Пункты ППЦ - это тип закрепления пункта (в определенных случаях на мостовых сооружениях). Почему они должны иметь точность отличную от точности пунктов ГРО для мостовых сооружений закрепленные не ППЦ-шками ? Читай СП 46 внимательнее. Найдешь про точность взаимного положения мостового ГРО. Если не найдешь то тебя ткнут в нее носом те кого ты собрался проверять и тебе будет стыдно . По поводу глубины заложения - в пресловутом СП 126 должна быть маленькая табличка (с СНиПе она в конце была) расчет глубины закладки пунктов и 2 столбика песчаный, глинистый + глубина промерзания в этом географичееском поясе ( цифру обычно тырят с изыскательских отчетов). Другого по глубине закладки ГРО я не встречал. - даже не вспоминай. В договоре его нет, документ не утвержден, к тому же это для базисов - досвидули.
Вот поэтому и изучаю вопрос, чтобы не упасть лицом в грязь )))) Ранее мне не доводилось иметь дело с этими пунктами. Пока у меня небольшой опыт в геодезии, и опыт есть только в заложении ГРО для линейных сооружений, конкретно под реконструкцию дороги. Тут все просто. А с ППЦ для Мостов .. чет я решил ,что требования должны быть жестче. По глубине я уже понял, что все то-же будет. Спасибо !
. Читайте СП46 еще внимательнее в слух и с выраженим. 6 мм в плане - 3 (5) по высоте. При чем тут дороги. Пункт 5.13 СП 46.13330-2012.
Если бы мне нужно было по развлекаться или почитать чужую иронию, я бы зашел на юмористический сайт. Вполне определенно и доступно для понимания написал, почему возникли вопросы. Дороги совершенно не причем, не выдергивайте слова из контекста. Мне достаточно было вашего ответа первый раз где вы уточнили про сп46. Спасибо.
Здраствуте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими ППЦ и можете подсказать где купить ыентрировочную втулку или только у токаря делать?
Ohr, --- Сообщения объединены, 12 фев 2021, Оригинальное время сообщения: 12 фев 2021 --- Всем привет! есть ППЦ (Пункты мостовой триангуляции) мостовая триангуляция выполняется на путепроводах и мостах более 100 м. В зависимости от протяженности сооружения, выполняется первого или второго класса точности точности (см. Мостовая триангуляция) при транспортных сооружениях менее 100м разрешается устанавливать ППЦ пункты третьего класса точности.