Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Публичный сервитут для росреестра

Тема в разделе "Карта(план) объекта землеустройства", создана пользователем марина 25, 20 дек 2022.

  1. марина 25

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    10
    Коллеги, доброго дня!
    Кто может поделиться опытом подготовки ОМГ по публичному сервитуту для Росреестра в СПб? Распоряжение есть. Опыта нет)
    Все примеры что у меня есть разные. Нужно ли прикладывать доверку от Кио на подписание xml ОМГ? Кио нормально подписывают xml или косячат и им нужно объяснять и т.д.? Нужно ли прикладывать информацию об опубликовании сообщения о возможном установлении ПС, котрое публикуется на сайте КИО и куда его прикладывать, если надо?
    Да в общем буду признательная за любую помощь.
    Если есть возможность поделитесь прошедшим кад учёт xml ОМГ на почту 9531486134@mail.ru
     
    #1
  2. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.802
    Что такое ОМГ? Ну заодно и Кио
     
    #2
  3. Wolfenstein46

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Курск
    ага тот же вопрос
     
    #3
  4. O.Khimchenkov

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    142
    ОМГ - описание местоположения границ, которое все продолжают карта-планом называть
    Кио - комитет имущественных отношений (или что-то в этом роде)
     
    #4
    Гаврила нравится это.
  5. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.802
    Что может быть проще, чем подготовить документ, требования к которому утверждены нормативным актом.
     
    #5
  6. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    2.160
    Адрес:
    роисся
    У нас КУИ.
     
    #6
  7. LasKi

    Форумчанин