Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

  1. С 13.10.2020 снова работает авторизация/регистрация через социальные сети: VK (Вконтакте) и Facebook.
    Скрыть объявление

Прошу помочь с построением круговой кривой с переходными.

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем salvia, 23 ноя 2012.

  1. amax32

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    8
    помогите пожалуйста кто чем может!!!
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2014 ---
    можно эти исходные данные применить в программе CircWay????
     

    Вложения:

    #21
  2. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    Не могу сказать, но раз уж вопрос задан в ветке Civila, то вот что выдает прога:
    Не понятно только, почему не сходится пикетаж конца круговой и переходной кривой? Судя по условию задачи переходные кривые длиной 85м, не так ли? Радиус КК пришлось подгонять под начальный пикетаж переходной кривой. В принципе круговая кривая проходит по заданным точкам, может ошибка просто в пикетаже?
     

    Вложения:

    #22
  3. amax32

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    8
    если честно даже не могу ответить!!! это все исходные данные что предоставили!!! а у меня вообще специализация землеустройство!!!!
    табличный вариант - это и есть ответ на задачу??
     
    #23
  4. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    Исходя из условия задачи, табличный вариант это только часть решения. Вам еще надо графически показать знаки ГРО на чертеже, разбить трассу пикетами через 10м, показать исходные данные для разбивки (это и есть табличка).
    Не буду утверждать правильность свих выводов, т.к я не специалист СГМ, но могу скинуть пример оформления того, как это должно все выглядеть в моем понимании.
     

    Вложения:

    #24
  5. amax32

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    8
    а вот файл Разбивка DWG не открывается вы не скажете почему???
     
    #25
  6. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    автокад какой у вас? Этот чертеж будет открываться в версиях 2013-2015 г. Если надо сохраню в 2007.
     

    Вложения:

    #26
  7. amax32

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    8
    если можно пожалуйста
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2014 ---
    спасибочки большое посмотрю!!!
     
    #27
  8. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Может кто помочь разобраться как правильно и максимально точно определить НК СК КК и ВУ на двух кривых по оси трассы железной дороги, буду очень признателен так как опыту у меня совсем маловато в таких вещах ::-ohmy.gif::
     

    Вложения:

    #28
  9. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    На этом чертеже не получится максимально точно определить нужные вам параметры. Для этого надо разделить сплошную полилинию на прямые участки и закругления. Т.е прямой участок - полилиния, закругление - дуга, далее опять прямой участок - полилиния, закругление - дуга.
     
    #29
  10. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Можете хотя бы помочь правильно определить параметры кривых, переходная составная итд..дугами на чертеже ::sad24.gif::
     
    #30
  11. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    Чтобы определить параметры кривых, нужно для начала правильно определить НК и КК кривой. Попробуйте сами определить эти точки на вашей полилинии. Потом можно будет и параметры кривых определить.
     
    #31
  12. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    По средствам акадтопоплан определил НК и КК так:
     

    Вложения:

    #32
  13. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Кто-нибудь в силах помочь?
     
    #33
  14. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.384
    Симпатии:
    4.730
    Если с круговыми кривыми, то будет приблизительно так:
     

    Вложения:

    #34
    JaGON нравится это.
  15. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое ::rolleyes24.gif:: ну все таки мне кажется там еще где то запрятались переходные... ::-ph34r.gif::
    Пару вопросов :
    1) Это нормально что радиус не ложится на ось ось трассы и вылетает 10-25см
    2) Допустимо ли что ВУ трассы попадает на крышу здание либо вовсе уходит за него?
     
    #35
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  16. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    Вот тебе еще вариант, выбирай который лучше:
    --- Сообщения объединены, 5 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 5 мар 2015 ---
    Вообще, объясните, откуда взялась эта ваша полилиния трассы.
     

    Вложения:

    #36
  17. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.384
    Симпатии:
    4.730
    Если это ж/д, то переходные кривые должны быть, однако о них ничего не говорилось, да и на вашем чертеже нет ни НПК, ни КПК... Делал по образцу ::huh.gif::, не имея чёткого проектного задания.
    Это не нормально, если фактическая ось отклоняется от проекта на 10-25 см.
    Можно, конечно, задать лимит на отклонения, но тогда может оказаться, что углов поворота получится не два, а больше, или появятся сопряжения кривых разного радиуса...
    ВУ трассы может попадать куда угодно.
     
    #37
    JaGON нравится это.
  18. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Спасибо просто огромное, я очень долго танцевал над ней с бубном но ничего толкового не выходило ::hi:: эта ось трассы получена по результатам съемки пути по головкам рельса она отложена от рельса на 0.76, вот так собственно и получил)
    Если не трудно можете помочь еще с одной трасой она соседняя и впринципе аналогичная понимаю похоже на наглость но положение безвыходное :( нет так нет буду сам ковыряться:)
     

    Вложения:

    #38
  19. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    2.222
    Адрес:
    г.Смоленск
    Так какой вариант вам больше подходит?
    --- Сообщения объединены, 5 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 5 мар 2015 ---
     

    Вложения:

    #39
  20. JaGON

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Ваш вариант конечно больше подходит) только вот "Кривая (2).dwg" это вроде та же что и в первом случае
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление