Уважаемый Disney, хотелось бы иметь такую галочку чтоб откос рисовался по перпендикуляру от бровки (ну или к подошве) , с возможностью его последующего редактирования как у вас в данный момент
Выглядит впечатляюще :) Правда, вот эти вот проблемы с самопересечениями ... (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) с самопересечениями ... (раскрыть) с самопересечениями ... (свернуть)
Почему 3?, предыдущая менее адекватная была мной написана 1 год назад, просто уже совсем делать нечего было, от безделья взялся переписать, не в WOW или WOT, же играть вот смотри 2 примера без всякого редактирования: Распределении равномерное (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Распределении равномерное (раскрыть) Распределении равномерное (свернуть) Перпендикулярно к бровке (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Перпендикулярно к бровке (раскрыть) Перпендикулярно к бровке (свернуть) такую кашу, автоматически редактировать невозможно, ну или очень дорого Выложи пожалуйста DWG, такого самопересечения быть не должно.
да уж дела - но иногда возможно и понадобиться такая доп. галочка. (если это не сложно сделать конечно )По крайней мере если она будет мешать процессу всегда можно её убрать
Т.е. Самопересекаться штрихи могут, но по подошве они всё равно будут идти поочерёдно, и подобные самопересечения редактируются в нормальный вид в 2 клика. Чтобы программа сама определяла все "нехорошие" моменты так ни когда не будет. На твоём примере (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) На твоём примере (раскрыть) На твоём примере (свернуть) Нет, программу этому научить не возможно. Нужно вам учиться редактировать, штрихи, судя по твоему файлу, ты редактируешь за крайний штрих диапозона, укажи диапазон по-больше, а в качестве "ведущего" штриха укажи штрих идущий от угла. Нет, я неготов сделать функцию, которая заведомо будет выдавать не предсказуемый вариант, и лишь иногда, при благоприятном стечении обстоятельств давать что-то хорошее.
Как всегда-просто и понятно.РАСПЕКТ. Но вот сразу тянет к завершеннасти процесса.А именно - для построения откоса должно быть наличее бровки и подошвы (большенство это знают ,но не все), бровка и подошва строятся по точкам с отметками 3Д полилинией (большенство знают ,но не все) Исходя из этого может можно добавить эти пункты -создать верх откоса -создать низ откоса И тогда ВДАРИВ по кнопке "откос " мы имеем полный набор для создания сие фигуры.
Спасибо за программу! Еще найти программу для рисования горизонталей и геоникс можно выбрасывать :) Уже долгое время пользуюсь вот такими откосами: но у Disney функционал получше
По каким данным создавать бровку\подошву? по точкам? неужели так трудно вручную построить 3D полилинию? Или я не правильно понял, приложи чертёж, где показано, что есть, и что хотелось бы получить.
Я считаю, что дело в закрытости кода. Я например никак не могу, что-то подправить под себя. А если каждый начнет донимать автора сделать так как ему удобней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Так например я пользуюсь Geo_import (Disney). Для себя сделал небольшой костыль, который вначале создает слои и добавляет блок в чертеж, а потом уже запускает геоимпорт, где стоят уже нужные параметры (еще раз спасибо ТС за их сохранение). Со стороны это выглядит так, что сразу запускается геоимпорт, где уже все как надо, осталось только выбрать файл для импорта. Здесь можно поступить аналогично. Сначало 2 раза полилиния, а потом откос.
В том то и дело, что программа в качестве кривых воспринимает и обычную полилинию, и полилинию сглаженную дугами, и полилинию сглаженную сплайном и 3D полилинию, и сплайн, и даже отрезок. Так что из этого 2 раза предложить?
4 раза пересматривал ролик... музыка отличная.. эххх , пересмотрю еще разок.. ))) отличная работа.. почаще бы вам делать нечего было и чтоб это оплачивалось..
Обновил программу. версия 3.0: Добавил группировку построенных штрихов на выбор либо в Группу, либо в Блок, либо можно оставить без группировки. Теперь при изменении типа, прям в диалоге будет отображаться пример штриховки этого типа, и даже выбранного цвета.
Программа мне очень нравится, давно уже не хватало такой программы, которая бы рисовала откосы, и включала бы элементы редактирования. Всё это позволяет легко создавать красивые и корректные откосы, а в целом качественные планы. Даже не знаю, что еще добавить или исправить, справка тоже очень помогает.
Вот найдется такая з.... ,что все что то не то.( А штрихи откоса к верхней полилинии (бровке) не привязаны и если ее немного изменить то штриховка остается на месте) Вот , я же говорю. Хотя полностью согласен с вышесказанном.
Обновил до версии 3.1 В предыдущей версии, если бровка касалась или пересекала подошву, то объекты не объединялись в группу или блок, теперь исправил, всё работет корректно. Палыч, вообще такое бывает http://www.delicad.com/anglais/flashtalus.php, но в моём случаи в связи с возможность редактирования штрихов, такое не возможно прикрутить.
Disney, очень хорошая и функциональная программа но всё равно при построении откосов по кривой бровке с несколькими поворотами выходит ну уж очень коряво и долго и многократно приходиться редактировать направления откоса я пока 3д откос за ненадобностью не рисую а из плоских приглянулась старый добрый лисп s_otkos который довольно красиво рисует откосы, вот только если бы не одно но - он рисует короткий штрих половину длинного для меня лично да и думаю ещё для многих пользователей был бы незаменимый симбиоз этих двух продуктов , а именно алгоритм построения откоса взят с кода лиспа s_otkos а всё остальное: соответствие УЗ , возможность выбора типа откоса , компоновка в блок или группу после завершения ну и возможность редактирования если такое возможно конечно с вашего замечательного творения