Я просто как у нас регион перешел на ЕГРН, пришлось зарегиться в ТЕХНОКАДЕ онлайн, так как у росреестра стандартными инструментами ужасно криво реализована отправка. И каждый месяц стабильно приходит счет на 3000-4000 за услуги отправки.
Да, согласна, я все делаю в Панораме, потом загружаю XML плана из Панорамы в технокад, подписываю и сдаю
как то маловато. Мне постоянно приходится работать с графикой на 5-10 ГБ и ниче, нормально комп переносит. Правда уточню, софт геодезический и работы не кадастровые.
мне надо 32 архит для другой прги которая не дружит с 64, и при выгрузки архива весом 15-20 мб уже тормозит, думаю что дело в проге, т.к. другии проги просто дольше думают и дольше длится процесс выгрузки, а эта тупо через 5 сек. пишет нехватка оперативки, а мп по полям где по 50-60 мб воще ... (непереводимая игра слов одни пики пиииии.... пиииии....)
мне надо 32 архит для другой прги которая не дружит с 64, Если вам не очень часто нужна эта 32 архит, то можно поставить на компьютер 2 операционные системы, основную часть времени работать на 64-битной, а в 32 заходить только когда нужно будет в той программе что-то сделать
Сегодня разочаровался в ПКЗО, да виноват я и по договору они скорее всего правы, но они становятся все менее и менее клиентоориентированными, несколько месяцев назад оплатил обновление модуля "Технический план", но его не обновлял(т.е. программу не скачивал, ключ не перепрошивал), думал попозже. Так вот, решил сегодня обновиться написал им скачал обновление программы, а они все эти месяцы засчитали как будто я пользовался их программой. Печалька. Так, что учтите в работе. --- Сообщения объединены, 22 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 22 ноя 2019 --- А теперь о хорошем: со мной уже связалась служба продаж и мне поменяли дату, с сегодняшнего числа.
А Вам не кажется, что, если виноваты Вы, то писать такое в такую ветку мягко говоря подло? На сколько я знаю, ПК ЗО не сервис и скорее всего, обновление у ПК ЗО подразумевает доступ к обновлениям и тех. поддержке. Обычно, при такой монетизации, продавец предлагает скидки, если пользователь "вовремя" обновляется. Т.е. если пользователь постоянно пользуется и оплачивает без пробелов, он получает скидку за постоянное пользование. Совсем другая ситуация, когда вы пользуетесь сервисом, который подразумевает оплату по факту использования. Собственный опыт по Office365, у нас была подписка по принципу использования сервиса на год. В этом году дилер говорит, что старого варианта нет, теперь новая подписка, принцип тот же, просто называется по другому. Позвонил за 3 месяца до окончания текущей и выставил счёт. Не проблема, оплачиваем счёт и с нас начинают списывать за пользование новой подписки сразу после оплаты. Здесь справедливо, я возмутился, какого фига, если мы новую подписку ещё не подключали, потому, что у нас ещё старая работает, а новую мы оплатили заранее исключительно по вашей рекомендации! Поэтому, без доводов, почему Вы считаете, что в данном случае Вы считает, что ПК ЗО не правы, считаю, что Ваше сообщение неуместно и меркантильно. Пы.Сы. Я не сотрудник ПК ЗО и даже не их пользователь, просто показалось, что Вас008 решил несправедливо получить бонус с ПК ЗО исключительно за проявление своей лояльности.
Вас008, интересная у вас логика... это не ПКЗО становятся все менее и менее клиентоориентированными. Это вы странный клиент мягко говоря.
Я себя не оправдываю, я и написал, что виноват я. Скажите когда office 365 вы купили у вас срок начал течь с момента оплаты ,т.е. когда вам пробили чек, деньги поступили на счет или с момента когда вы его активировали(например ввели код, или сделали иные действия)? Вот допустим с ЭЦП я оплачиваю в одно время, а подпись действует(1 год) с момента когда я ее запрошу и мне ее сформируют. Оплата обновления ПКЗО подразумевает возможность скачивания обновлений в течении года(и как вы написали тех.поддержка). Возможность скачивания обновлений характеризуется электронным ключем, его нужно перепрошить ,так вот я оплатил, но ключ не перепрошивал и обновлений не устанавливал. И закономерно считал ,что факт оплаты не означает начало использования программы, а началом считается - активация, обновление, перепрошивка ключа и т.д. (пример ЭЦП я вам привел).
Я об этом написал, чтобы знали ,что счетчик тикает с момента оплаты, а не с момента проведения определенных действий по обновлению. И в данном случае да мне поменяли срок, с момента когда я перепрошил ключ. Вот тут наоборот компания и показала себя клиентоориентированной. Я не знаю как у вас устроена работа с клиентами, но вот сейчас суббота и я вышел на работу и сижу жду клиента, который из-за работы не может ко мне приехать за межевым планом в рабочие дни, а мог бы сказать приезжайте в рабочее время в рабочие дни (как делают большинство моих коллег, и даже трубки не берут по выходным), часто люди не могут припарковаться в центре и просят спуститься и вынести документы на улицу и я это делаю. И да со мной тоже можно поторговаться, по цене прямо со мной, а не сейчас мы директора спросим или у нас такая цена и все. Сейчас в автосалонах можно торговаться и получить приличную скидку, они готовы скидывать. Сотовые операторы моему другу, когда он захотел перейти к другому оператору предложили иные условия и очень выгодные. Абонемент в фитнес клуб вообще отдельная история в один день могут продать одинаковые абонементы с разницей чуть ли не в 2 раза. Некоторые компании готовы отступить от общих правил ,чтобы клиент был доволен, пришел еще раз и порекомендовал соседу, коллеге, родственнику и т.д. Эти и есть клиентоориентированность.
в том то и дело, что я делаю графику в той проге и импортирую ее в арго смотрю как лег участок на спутниковой подложке а потом переношу это дело в ту прогу в которой вся база не на один район и город с 2005 года. и перегружать за пять минут пять раз пк не очень целесообразно т.к. от этого и жесткий портится и время тратится.
Но, при этом, обвинили ПК ЗО в клиенто-неориентированности. Начнём с того, что Office365 это больше услуга, чем лицензия. И есть разные варианты, например, на год, активировали ключ и через 365 дней он закончится, а можно приобрести по факту использования, т.е. можно на выходные, отпуска отключать и счётчик тикать не будет. Второй вариант дороже, но если извращаться с отключениями можно сэкономить. Утверждение "закономерно" в данной ситуации сомнительно. Закономерно - это то, что прописано в договоре или хотя бы то, что обещал Вам продавец в устной форме. Всё остальное это исключительно Ваше мнение. Я тоже проведу аналогию, у Теле2 была, а может и сейчас есть, фишка, что неизрасходованный трафик переносится на следующий месяц. Но эта фишка не является закономерностью в отношении других операторов. Фактом использования программы не может являться её оплата, как минимум счётчик должен начинать тикать с момента отгрузки (получения). Могут быть какие то дополнительные параметры, например с момента активации. Та же гарантия на технику начинается с момента покупки и, если вы ни разу не пользовались её в период гарантии, это не значит, что вам должны гарантию продлить.
Но потом я написал обратное. Ключевое слово - активировали, а не оплатили Фактом использования программы не может являться её оплата, как минимум счётчик должен начинать тикать с момента отгрузки (получения). (это ваши слова). Вы сами себе противоречите и говорите, что оплата не связана с отгрузкой, а меня упрекаете. По поводу техники(не знаю точно закона о защите прав потребителя) гарантия тоже скорее всего будет течь не с момента оплаты, а с момента подписания акта приемки-передачи.
Потом, после того как ПК ЗО выполнило Вашу хотелку. А если бы не выполнили? Я Вам описал, как Ваше сообщение выглядит: Вы пришли в ветку, где обсуждаются плюсы и минусы софта и, вместо того, чтобы по существу оставить отзыв о ПК ЗО, обвинили ПК ЗО в клиенто-ниориентированности ради того, чтобы получить лишние пару месяцев тех. поддержки (обновлений) Ключевое слово - условия использования. Но похоже, что для Вас ключевое слово "как я хочу", увы, но тут уже нет смысла что-то дальше обсуждать, если Ваше "как я хочу" перекрывает условия договора. Как то Вы странно интерпретируете текст. Простите, но где я писал такую чушь, что оплата не связана с отгрузкой? Вы реально не понимаете разницы между покупкой и оплатой или просто не внимательно читаете?
ну вообще то *32 проги прекрасно работают и в 64 битной винде. Система даже для таких прог свою папку создает если что не идет, то можно режим совместимости выставить.
Вот в посте №515 Деньги перечислил я в начале июня, а ключ обновил в конце ноября, таким образом получалось ,что мне списали почти половину срока. Естественно после обновления ключа о своем недовольстве я написал службе продаж, а потом только сюда Поддержка и способ продажи также является составной частью плюсов и минусов софта Дайте определение незнающему
Я писал ПРИОБРЕТЕНИЕ, а не ОПЛАТА. Оплата товара это всего лишь часть процесса приобретения. Товар можно считать приобретённым, когда Вы становитесь его владельцем. Вам ключ прислали? Ключ пользователь сам прошивает? В условиях поставки/договора сказано, что началом срока использования является прошивка ключа, а не отправка? Вы не привели ни одного документального аргумента в защиту своей правоты, кроме "я думал" и "я считаю".