Приветствую всех! Прочитал все, про свою тему не увидел информации. Тема: подготовка ПМТ для перераспределения земельных участков частной собственности и неразграниченной государственной. В соответствии со ст. 39.28 ЗК перераспределение таких земельных участков возможно в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы. Это актуально для Подмосковных коммерсов, которые хотят прибавить себе землицы без торгов и, как правило, уже фактически используемую. Кто-то делал? Проходило ли без ППТ? Особенно интересно есть ли такая практика в Московской области. Мы такие оссобенные... (((
у меня такая ситуация - утвержден пмт , но участок, который надо образовать попадает в 2 разных зоны ПЗЗ (многоэтаджной застройки и затройки средней этажности). не допускается образование участка в двух зонах. вот и думаю- вносить изменения в ПМТ надо? или поступить по письму Письмо ФГБУ "ФКП Росреестра" от 15.06.2015 № 10-1775-КЛ а вобще этот участок предоставлен для комплексного развития территории. --- Сообщения объединены, 4 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 4 фев 2016 --- или можно образовать не 1 участок, а 2 - по границе прохождения зон?
уже решили вопрос? у меня сейчас ситуация: в ПМТ граница участка нарисована по уже существующему кадастру, а в кадастре уже была серьезная ошибка межевания этого участка, он убежал к проезжей части со своего места в жилом квартале. Теперь я уточняю смежный с ним, указывая на ПМТ как исходный документ, но приходится еще исправлять соседские границы, поясняя, что в ПМТ в этом месте смотреть не надо, он неправильный. У вас проектировщики тоже не учли зонирование при планировании участков. Если участок незначительно вылезает за границы своей зоны, то можно и сократить его до границ, обосновав в заключении, что по ПМТ нет возможности сформировать участок. Если площадь при этом изменится не больше, чем на 10%. А если это зонирование так нелогично нарезали, а участок лучше и правильнее сделать по ПМТ, тогда придется вносить изменения в ПМТ. Как - это вопрос к администрации. Или заинтересованное лицо подает заявление на внесение изменений в ПМТ, а администрация сама обеспечивает проектные работы, затем проект выносится на публичные слушания и результат утверждается. Или проектные работы обеспечивает сам заявитель, как обычно и получается.
Наталья, вчера случайно попалось на сайте ФКП ещё одно разъяснение как раз для таких случаев, когда в ПМТ чушь, а участок формировать надо - просят описание в ЗКИ и письмо от администраций, и говорят, что всё будет ОК, вот тут оно лежит, текст прикреплю. Правда, ни одного реквизита, ссылаться, видимо, прямо на официальный сайт в случае необходимости) Сам подход всё же сомнителен, люди-то утвердили слушаниями. а администрация по своему усмотрению таких писем может много написать же.
так это оно и есть, выше ссылались - http://kadastrdon.ru/d/649883/d/pismo_fgbu_fkp_rosreyestra_15_06_2015_10-1775-kl.pdf а насчет "люди-то утверждали" можно много и долго смеяцца. Могу опять же примеров накидать из жизни. Один клиент вносит изменения в ПЗЗ. где зону провели, не учитывая существующие участки в собственнности, границы которых, впрочем, в ГКН отсутствовали, но там стояли заборы, площадь чистая от зарослей, дом. И в ПЗЗ вся эта подложка с застройкой отображена. А все это вошло в зону развития застройки, которая вся занята сейчас лесом. Ну там-то ладно, участка не видели. А в другом случае проектировщики "не увидели" кадастр, в котором тогда уже стоял здоровый участок с отмежеванными границами под базу отдыха. И располосовали эту территорию аж на три градостроительные зоны: СХ, рекреацию и два жилых корпуса выделили в отдельные зоны Ж-1. Теперь я делю эту базу на два участка, а образовывать участки с пересечением зон низяаа. При том, что в требованиях к градостроительному проектированию зон русским по белому - границы зон не должны пересекать существующие участки.
Вот блин, надо же так) У меня оно в том виде письма тоже есть, даже обсуждали уже как-то кажется - но с тех пор забыла о содержании, думала там более обтекаемо, прошу прощения у всех, кого сбила с толку, постараюсь быть внимательнее.
через 10 дней у нас запись на прием в палату к руководителю для обсуждения такого вопроса и вопроса- почему они не вопринимают это письмо. отпишусь по результату.
сходили на прием в ЗКП. ответ такой - нужны хорошо проработанные проекты. письмо, указанное выше, их не особо волнует. вобщем, надо дрюкать проектировщиков, чтоб ерунду всякую в проектах не творили.
Доброго дня, Коллеги!!Столкнулся с такой ситуацией:Разработали ПМТ под линейный объект местного значения (реконструкция 4х ЛЭП 110 кВ и 1 ЛЭП 10 кВ на пересечении с ЛЭП 500 Федерального значения), разрешение предварительно получили, провели даже публичные слушания, все приняли и соответствующее заключение в 2х сельсоветах получили. Далее весело! Получили постановление местной администрации об утверждении ПМТ и пошли в кадастровую за учетом ГК на участки. Кадастровая нашла замечания к Постановлению, мы вежливо попросили его переделать, а тут ОНИ «очнулись»! и решили: «Поскольку требуется постановление о формировании земельных участков на основании ПМТ, то соответствующее постановление пусть выдает ОМС, а мы только ПМТ утвердим.» И тут Я в ступоре, подскажите, кто сталкивался: Нужно ли готовить ОМС постановление на формирование ЗУ по ПМТ? Достаточно ли Постановления Архитектуры района об утв. ПМТ для формирования ЗУ? Могу ли я сразу установить земельным участкам под опорами ЛЭП «Земли промышленности» или должен сформировать «СХ земли» с последующим переводом в «земли промышленности», в ПМТ сразу прописано «промышленности», ПМТ прошел слушания и утвержден? Соответственно все формируемые ЗУ, и образованные путем раздела прошедших ГКУ, и вновь формируемые ЗУ «из земель», все ранее – СХ земли. Помогите разобраться или поставить на место Архитектуру. Исправленное постановление об утверждении ПМТ пока не выдают!
1-2. Я так понимаю, что единственное нужное постановление - об утверждении ПМТ, только у меня вопрос - почему его утверждает район, а не поселение? так должно быть? землями-то поселения же распоряжаются теперь, или независимо от этого по распределению полномочий на местах утверждающий ПМТ орган может быть везде разным? 3. Если в ПМТ прописана новая категория для каждого участка - то это и будет теперь категория образуемых участков, но как к этому отнесутся КП - всё-равно придется пробовать на местах.
Если объект местного значения, значит и утверждать ПМТ имеет право ОМС, если они это делегировали в район (а такое встречалось, то район), но распоряжением главы администрации, а не архитектуры. По переводу - никто не отменял ФЗ, в нем есть процедура, и как понимаю перевод из с/х в промышленность - это правительство области. Т.е. нужно ставить на ГКУ, получать кад. паспорта на участки, как на земли с/х, потом обращение о переводе, после чего вносить изменения в кадастровый учет.
Это для случаев, если участки образуются из исходных, а если из земель - то сразу с нужной категорией из ПМТ и формируются.
, как правило все земли с/х назначения оформлены уже земельными участками, т.е. для формирования требуется раздел, а при разделе категория сохраняется (аналогично в лесном фонде ...)
Если это действительно так, то конечно, просто видимо это правило не везде работает - у меня, например, несколько другой опыт по землям с/х - полно образований по схемам с этой категорией просто из земель неразграниченной госсобственности (луга, сенокосы и т.п. - то, что не было востребовано и раздергано в качестве пашни в счёт долей), ну и помимо этого многие имеют привычку называть землями с/х назначения всё, что находится за пределами населенного пункта и для чего не установлена зона в ПЗЗ. Мой ответ - скорее для подобной ситуации.