Мне казалось, что я где то видела, короче говоря отправляю извещение на согласование ПМ и все) Голова уже пухнет с этими ПМ, 4 сдать надо один уже отказом вернулся. Просто у нас изначально отправляют извещение о выделении, а затем на согласование, вот я и подумала, может все в одно скомпоновать. Ну ничего поди прорвемся...
Кто что думает по поводу: п.56, Приказа№388: 56. В случае, если граница земельного участка представляет собой несколько замкнутых контуров, на Проектном плане каждый такой контур идентифицируется обозначением земельного участка в соответствии с пунктом 54 Требований, где в числителе дроби дополнительно в скобках приводится порядковый номер контура, а в знаменателе дополнительно в скобках - площадь такого контура в квадратных метрах с округлением до 1 кв. м. Обозначать таким образом на "Проектном плане" только вновь образуемые участки, или таким образом также необходимо обозначать изменённый участок и все его контура из которых осуществляется выдел?.
Как вы обозначете на проектном плане изменённый участок: только многоконтурный например: :1987 1000000 где - 1000000 изменённая площадь всего многоконтурного или только изменённый контур например: :1987:ЗУ1(1) 1000000(70000) 1000000 изменённая площадь всего многоконтурного 70000 изменённая площадь контура многоконтурного ЗУ Или необходимо обозначать в соответствии с п.56, и весь многоконтурный ЗУ и его контур???
таким образом обозначается образуемый участок (подписывается каждый контур): а таким - измененный: других обозначений быть не должно, т.е. отдельно :1987:ЗУ1 обозначать не надо
Спасибо за ответ. У нас между коллегами КИ, мнения разделились одни считают что п.56 относится только в образуемым, другие считают что этот пункт относится и к изменённым и образуемым.
Доброе утро. Нужно выделить земельные доли общей площадью 70 га (14 долей). Выдел из колхоза уже производился ранее, примерно 04.2008, и его теперь не снимают с учета по истечению 2 лет. Регистрация выдела не была произведена, а сейчас из-за того что многие умерли и кучи других проблем ни кто этого делать не хочет. В выписке на выделенный участок списка долщиков, участвоваших в выделе, нет. Нужно сделать ПМ, и соответственно возникают вопросы: кого внести в списки долщиков и где их взять? И как это доказать КП, что это те самые люди из раннего выдела, если у них не окажется списков по выделу? И какие еще могут возникнуть трудности в такого рода выделах? (а то такое у нас повсеместно)
Я отправила первый проект межевания и вот отказ. Причина - нет реквизитов документов всех дольщиков. Я заказала выписку, в ней только размер доли. Заказывала с ЕГРП в ней тоже нет реквизитов свидетельств. Звоню в кадастровую, что как мне быть если не где взять, они отвечают не наши проблемы пишите официально письмо на имя директора кадастровой палаты. По закону должны список предоставить органы сельской администрации, но и они не располагают сведениями кто когда выделился. Хотя в законе написана, что список должны предоставлять на собрание, а у меня проект согласовывает заказчик без собрания.
В суд надо идти. ФЗ-221 не требует, чтобы в проекте межевания были реквизиты документов дольщиков, и не предусматривает отказа по этой причине.
Пишут, что проект межевания земельных участков не соответствует требованиям к Проекту межевания, утвержденным приказом МЭР РФ от 03.08.2011 г. № 388.
388 Постановление требует, посоветовавшись с кадастровой палатой (в Саратове), решили вписать в проект межевания реквизиты постановления администрации района в котором утверждался размер пая и были приложены списки для получения свидетельств, на всех пайщиков одно постановление.
Вот видите у вас кадастровая палата вам на встречу идет, а у нас даже разговаривать не хотят с кадастровыми инженерами.
Но это не основание для отказа. Орган кадастрового учёта отказ может делать не при любых нарушениях. Например нарушение правил дорожного движения не является основанием для отказа, так же как и нарушение правил пожарной безопасности, нарушения в бухгалтерской отчётности и т.д. По п.2 ч.2 ФЗ-221 отказ может быть принят только, если не соответствуют форме документы, которые в соответствии с ФЗ-221 должны соответствовать какой-либо форме, ст.38, 41, 42 ФЗ-221. Если в ФЗ-221 про форму проекта межевания ничего не сказано, значит нарушение этой формы не является основанием для отказа. Надзор за соблюдением формы проекта межевания могу осущетвлять заказчики кадастровых работ или прокуратура.
Если КИ, считает, что возражение необоснованное, разве это как то поможет делу? В 101-фз указано, что возражение должно содержать обоснование причин его несогласия с предложенными размером и местоположением границ. Получается, что КИ должен принять такое возражение и включить его в состав ПМ. Кроме того по приказу 388 подразумевается, что возражение может быть снято лицом от которого поступило возражение. 101-фз гласит: Однако, в приказе не упоминается про судебные акты. По приказу может быть либо заключение КИ об отсутствии возражений, либо о снятии возражений, при этом обязательно с подписью лица снявшим представленные ранее возражения. Непродуманно как-то...