Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Продольный профиль железной дороги!

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Parker, 8 окт 2018.

  1. Parker

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Добрый день, коллеги! Перед мною стоит задача, произвести геодезическую съемку и построить продольный профиль железнодорожного пути не общего пользования с составлением технического отчета о проделанных работах. Данный вид работы требуется заказчику для получения паспорта железнодорожного пути. Так как с железными дорогами встречаюсь впервые возникает ряд вопросов, на которые мне нужна ваша помощь:
    1) В какой программе лучше строить продольный профиль и есть в ней шаблоны по Ж/д путь.
    2) Может есть у кого нибудь пример продольного профиля, желательно на примере ж/д станции.
    3) Как выглядит технический отчет и какие разделы в него надо включать.
    4) Откуда брать начало пикетажа если у меня территория элеватора!
    PS/ Буду рад любой информации и примерам по выполнению аналогичных работ.
     
    #1
  2. toshiba

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    РФ
    1) Хорошие шаблоны по жд пути есть в Топоматик Robur "Инженерные изыскания" или в Credo "Линейные изыскания"
    3) Включать теже разделы как и при других изысканиях линейных объектов
    4) Возможно от основного пути станции (спросите у дежурного по станции или начальника)
    PS Удачи вам в этом не легком деле :)
     
    #2
    VicArh нравится это.
  3. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    Черноморская губерния
    Поддержу Parker, у меня такая же ситуация, последний раз делал линейные объектов когда был еще "молодой", может кто нибудь поделится Содержанием отчет.
    ВСН 208-89 «Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог» не утратил силу?
     
    #3
  4. toshiba

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    РФ
    не утратил
     
    #4
  5. burvil

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Москва
    Коллеги...
    У кого-нибудь есть ли четкое понимание какая система условных знаков, какой ГОСТ должен быть использован для отображения объектов, оформления подписей, какие шрифты и размеры их...при создании профилей железных дорог при изысканиях?
     
    #5
  6. Sayanbi4

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    РФ, Ленск Респ. Саха (Якутия) 678142
    burvil, юзайте GeoniCS ЖЕЛДОР...
     
    #6
  7. burvil

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Москва
    Не хочу...Он мне не нравится...
    Мне нужен, конкретно, номер ГОСТа...мне нужен грамотный нормативщик...мне нужен идеальный образец продольного профиля по ж.д...по станции и перегону со ссылкой на использованную нормативку...
     
    #7
  8. Sayanbi4

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    РФ, Ленск Респ. Саха (Якутия) 678142
    Оформление идет по гостам на ПД, соответственно лучше использовать ПО для проектирования ЖД.

    Бывает ) Плюньте да и забудьте...
     
    #8
  9. burvil

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за Ваши размышления...
    так вот и есть Генплановские ГОСТы, а есть очень методические указания по составлению продольных профилей...
    так вот попадаются профили и так и сяк выполненные.
    Даже поднял профили наших отцов восьмидесятников...там как раз чаще используют Технические указания по проверке плана и продольного профиля ж.д. пути. Москва, "Транспорт" 1978. А еще были знаки ГЛАВТРАНСПРОЕКТА, 1975.
    Так вот я и растерялся.
     
    #9
  10. VicArh

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
    Лучше тогда использовать Топоматик Робур железные дороги, т.к. с Вас попросят спрямленный профиль, а он не делает в Изысканиях

    Начало пути берется или со стыка рамного рельса, или ЦСП, или предельного столбика, это надо уточнять у эксплуатирующей организации, мы обычно за начало принемает стык рамного рельса.

    Все как обычно: кто делал, в рамках какого договора и с кем, чем работали, отчего работали и тд и тп.

    Уже ответил выше, Вам придется делать отдельный профиль на каждый путь. Так же надо будет указать типы стрелок, типа 1/9, 1/12 и тд и тп
    ЕСли еще есть вопросы, спрашивайте
     
    #10
    ir_new нравится это.
  11. MucK

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    2.300
    burvil, если ты подрядчик АО "РЖДП", то они использует для построения продольника свою собственную разработку САПР "КапРем".
     
    #11
  12. Xomyak

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    31
    Зависит от филиала, работают как в САПР КРП так и в Робуре...
     
    #12

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление