Добрый день, коллеги! Перед мною стоит задача, произвести геодезическую съемку и построить продольный профиль железнодорожного пути не общего пользования с составлением технического отчета о проделанных работах. Данный вид работы требуется заказчику для получения паспорта железнодорожного пути. Так как с железными дорогами встречаюсь впервые возникает ряд вопросов, на которые мне нужна ваша помощь: 1) В какой программе лучше строить продольный профиль и есть в ней шаблоны по Ж/д путь. 2) Может есть у кого нибудь пример продольного профиля, желательно на примере ж/д станции. 3) Как выглядит технический отчет и какие разделы в него надо включать. 4) Откуда брать начало пикетажа если у меня территория элеватора! PS/ Буду рад любой информации и примерам по выполнению аналогичных работ.
1) Хорошие шаблоны по жд пути есть в Топоматик Robur "Инженерные изыскания" или в Credo "Линейные изыскания" 3) Включать теже разделы как и при других изысканиях линейных объектов 4) Возможно от основного пути станции (спросите у дежурного по станции или начальника) PS Удачи вам в этом не легком деле :)
Поддержу Parker, у меня такая же ситуация, последний раз делал линейные объектов когда был еще "молодой", может кто нибудь поделится Содержанием отчет. ВСН 208-89 «Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог» не утратил силу?
Коллеги... У кого-нибудь есть ли четкое понимание какая система условных знаков, какой ГОСТ должен быть использован для отображения объектов, оформления подписей, какие шрифты и размеры их...при создании профилей железных дорог при изысканиях?
Не хочу...Он мне не нравится... Мне нужен, конкретно, номер ГОСТа...мне нужен грамотный нормативщик...мне нужен идеальный образец продольного профиля по ж.д...по станции и перегону со ссылкой на использованную нормативку...
Оформление идет по гостам на ПД, соответственно лучше использовать ПО для проектирования ЖД. Бывает ) Плюньте да и забудьте...
Спасибо за Ваши размышления... так вот и есть Генплановские ГОСТы, а есть очень методические указания по составлению продольных профилей... так вот попадаются профили и так и сяк выполненные. Даже поднял профили наших отцов восьмидесятников...там как раз чаще используют Технические указания по проверке плана и продольного профиля ж.д. пути. Москва, "Транспорт" 1978. А еще были знаки ГЛАВТРАНСПРОЕКТА, 1975. Так вот я и растерялся.
Лучше тогда использовать Топоматик Робур железные дороги, т.к. с Вас попросят спрямленный профиль, а он не делает в Изысканиях Начало пути берется или со стыка рамного рельса, или ЦСП, или предельного столбика, это надо уточнять у эксплуатирующей организации, мы обычно за начало принемает стык рамного рельса. Все как обычно: кто делал, в рамках какого договора и с кем, чем работали, отчего работали и тд и тп. Уже ответил выше, Вам придется делать отдельный профиль на каждый путь. Так же надо будет указать типы стрелок, типа 1/9, 1/12 и тд и тп ЕСли еще есть вопросы, спрашивайте
burvil, если ты подрядчик АО "РЖДП", то они использует для построения продольника свою собственную разработку САПР "КапРем".