Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Проблема при уравнивании в TBC 2.20

Тема в разделе "Trimble Business Center/Trimble Geomatics Office", создана пользователем Tarik, 12 сен 2011.

  1. Tarik

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    NSK
    Добрый день. Я новичок, поэтому попрошу строго не судить:) Суть проблемы в следующем: После обработки базовых линий, устранении флагов, выбираю уравнивание сети, и TBC выдает ошибку: Для уравнивания сети не найдены избыточные измерения. Подскажите, как уравнивать измерения в этой программе.
     

    Вложения:

    • Скрин.jpg
      Скрин.jpg
      Размер файла:
      472,1 КБ
      Просмотров:
      722
    #1
  2. Rey

    Rey
    Форумчанин

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20

    возможно заминка не в самом алгоритме уравнивания в данном ПО. Вы уверены в корректности проведения измерений? какая модель приёмника? если есть возможность, оставьте здесь rinexы. обработаю в другом ПО и выложу результат.

    С Уважением
     
    #2
  3. Tarik

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    NSK
    Данные прекрасно обрабатываются в TGO, меня интересует именно процесс уравнивания в TBC. Может перед уравниванием какие-то параметры вводить нужно? Хотелось бы услышать совет от тех, кто работает в TBC.
     
    #3
  4. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Тула
    а разве есть что уравнивать в этих измерениях?...
     
    #4
  5. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Я тоже не вижу, что тут можно уравнивать. Набор висячек
     
    #5
  6. Tarik

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    NSK