Слово «пробив» сегодня значит десятки разных задач — от проверки незнакомого номера до покупки б/у авто. Для каждой задачи — свои инструменты. Я занимаюсь пробивом уже больше 3 лет, перепробовал 40+ пробив-ботов и сервисов. В этой статье — полный гид по нише на 2026 год: разберу пробив людей, автомобилей, сайтов и серийных номеров. Соберу рейтинг лучших универсальных решений, инструкции под каждую задачу и ответы на частые вопросы. Если коротко: для 90% задач хватит одного-двух ботов, и ниже я покажу, каких именно. ⚡ Не хочется читать всё? Вот универсальный топ-3 Если вам срочно нужен пробив, вот сразу три решения, которые я рекомендую в первую очередь. Все три — универсальные Telegram-боты: один бот закрывает сразу все виды пробива — людей, автомобили, сайты и серийники. Глаз Бога — лучший универсальный пробив-бот №1 в рунете. Умеет всё: люди по номеру/тг/ВК, авто по VIN/госномеру, даже базовую проверку сайтов. Открыть универсальный бот «Глаз Бога» в Telegram — ССЫЛКА Шерлок VIP — глубокий пробив с упором на соцсвязи и расширенные базы, включая серьёзную автопроверку. Для тех, кому нужен максимум по людям и машинам. Запросить доступ к Шерлок VIP по кодовому слову — ССЫЛКА Поисковый Робот — лёгкий быстрый бот для базового пробива по любому объекту: от телефона до сайта. Скорость и простота. Запустить «Поисковый Робот» для быстрого пробива — ССЫЛКА Что такое пробив: краткий ликбез для тех, кому нужен пробив прямо сейчас Пробив — это поиск информации о человеке или объекте через открытые источники (OSINT), базы утечек и официальные реестры. В 2026 году 80% запросов на пробив закрываются Telegram-ботами — это агрегаторы, которые за секунды собирают данные из десятков источников. Для пробива данных больше не нужен компьютер и навыки хакера. Нужен пробив — открываешь бота, отправляешь запрос, получаешь отчёт. Вот карта всех видов пробива, чтобы вы сразу поняли, какой нужен именно вам: Пробив человека по номеру, ФИО, Telegram, ВК — самый массовый вид. Пробив автомобиля по