Привет лучшим геодезистам, маркшейдерам Российской Федерации!!! Получилось вот такое приспособление, материал с металлолома. Состав: шина, трубка, прут, гайка (с передней шаровой ВАЗ 2101-07), болт 6*40, гайка на 6, барашек на 6, канцелярская резинка. Фото прилагаю. Применяю приспособу в дверном проеме (закрепляя шурупом), примерно на 10 см выше вешки. единственное условие - это должна быть РОВНАЯ вешка. Опускаю отвес и определяю место положения острия вешки. Потом устанавливаем вешку в определенное отвесом место, закрепляя канцелярской резинкой.. Затем выводим в вертикальное положение ВЕРХ вешки, так же отвесом. Вот Вам поверка, а если нет уровня берете сразу ключик и юстируете. Желаю ВАМ успеха!!!!!
А остальных русскоязычных участников приветствовать уже не надо? Камера не виновата =) Замечу, что последовательность работы с данным аксессуаром не совсем верная! Ибо после того как закрепили нижнюю точку, верхняя точка будет перемещается вдоль прохода в проеме, это показано на нижнем изображении (прорезь отвеса перемещается относительно отверстия ∅4мм). Тут следует еще раз опустить нижнюю точку отвесом (после чего проверить не "уплыла ли вершина"), а еще лучше нижнюю точку фиксировать скотчем с куском жестянки (с отверстием 1-1.5мм). Вообще желательно изначально совместить вырез для вешки приспособления с вершиной вехи (при монтаже приспособления на раму).
Стандартный способ,мне кажется, куда проще : вешка подвешивается,а к низу ее привязывается груз. Для этого к вешкам даже в комплекте бывают специальные крючки. Если их нет, то их несложно изготовить.