Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Приспособа на рельс

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем Александр51, 30 ноя 2012.

  1. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Люди, добрые! Может у кого-то есть мысли как сделать или сама приспособа для замеров планово-высотного положения кранового пути, т.е. замера с одного приема сразу высотного и планового положения? Поделитесь мыслями, Спасибо!
     
    #1
  2. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.308
    Симпатии:
    4.957
    Кран какой? Мостовой или козловой?
    Где? На площадке или в цехе?
     
    #2
  3. AFeye

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Москва
    #3
    Megakryl нравится это.
  4. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    рельсы та у них одинаковые(почти)... Суть вопроса?
     
    #4
  5. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
  6. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.308
    Симпатии:
    4.957
    Понимаете, краны разными бывают, а соответственно, приборы используются разные.
     
    #6
  7. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Так меня краны не интересуют, речь идет про пути по которым они перемещаются. Или я что-то не понимаю? Тахеометром вроде как все можно пробить, ну по старинке нивелиром и теодолитом еще...
     
    #7
  8. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.308
    Симпатии:
    4.957
    У козлового крана рельсы проложены по земле, но видимость между ними может отсутствовать из-за каких-то материалов на площадке крана. У мостового крана рельсы над землёй. Их обычно хорошо видно, но они не всегда доступны для съёмщика.
     
    #8
  9. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    416
    Адрес:
    Республика Алтай
    #9
  10. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Это понятно), а по сути вопроса есть мысли?
    Тоже задался этим вопросом...
     
    #10
  11. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.308
    Симпатии:
    4.957
    Радикального средства для всех видов кранов и рельс у меня нет, хотя для разных кранов кое-что на практике использовал неоднократно. Если вид вашего крана - государственная тайна, храните её и далее. За сим разрешите откланяться.
     
    #11
  12. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    разные пути, разных кранов предстоит обследовать и козловых и мостовых...
    Буду благодарен за любой совет!
     
    #12
  13. AFeye

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Москва
    Я покупал на Intergeo 2011, 2012.

    Маркос (менеджер по продажам) рассказывал про негативный опыт доставки заказов в Россию (по разным причинам товар зависал на таможне) , если я конечно правильно его понял (перевод Нем-Англ-Англ-Рус), в общем в РФ они больше не доставляют.

    В следующем году собираюсь слетать в эту фирму целенаправленно за разными мулечками. Находятся они недалеко от Дюссельдорфа, 35 км на электричке. Билет из Москвы можно найти за 5-6 т.р., причем в 8-00 туда а в 21-00 обратно, то-есть одним днем. Если купить у них, например, минипризму seco, то билет уже окупится, т.к. в Германии она стоит около 350 euro а в ГСИ мне предлагали на заказ более чем за 20000 т.р. (Они тоже везут ее из США и растамаживают на Германию, почему такая разница в цене? Можете сравнить сами ::sad24.gif:: + доп скидка 10% при покупке от 1000euro). К тому-же очень много аксессуаров: специальные маркеры и карандаши по бетону, очень прикольная спецодежда, непромокаемые абрисы, дюбеля со специальными углублениями в шляпке (чтобы вешка не соскальзывала), дофига чего чтобы закрепить точки ПВО, очень удобные сумки для колышков на разбивку, вешка для разбивки на бетоне со стреляющим наконечником ........ всего не перечислишь, а у нас минипризму нормальную еще поискать надо в основном всякое китайское г-но.

    Не сочтите за рекламу ::smoke1::
     
    #13
  14. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    ::apstenu::
    Засада...)
     
    #14
  15. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.564
    Симпатии:
    5.066
    Фото приложить не могу - приспособление осталось в предприятии, где я давно не работаю. Попытаюсь объяснить на словах.
    Берём аккуратно обрезанный кусок швеллера (без заусенцев и под прямыми углами) длиной 10-15 см. Ширина должна быть несколько шире головки рельса - так, чтоб швеллер одевался сверху на рельс.
    Точно в центре площадки (на пересечении диагоналей) тем или иным способом закрепляется шаровое шарнирное устройство для отражателя. В качестве такого шарнира использовали шаровый палец от рулевой тяги автомобиля. Корпус шарнира закрепить на швеллере, а на палец крепится отражатель с уровнем (например, минипризма).
    При выполнении измерений швеллер одевается на головку рельса. Боковые зазоры (люфт) устраняются простым поворотом швеллера в горизонтальной плоскости до упора. При этом происходит самоцентрирование отражателя над осью рельса (любой ширины меньше швеллера). Остаётся лишь повернуть отражатель в сторону прибора, а шаровый шарнир позволяет наклоном пальца вместе с отражателем привести уровень в нульпункт.
    Всё, отражатель установлен, можно измерять.
     
    #15
    Korshun, squirrel875, alexweda и 3 другим нравится это.
  16. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    ЮС, Огромное СПАСИБО!
     
    #16
  17. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    10.614
    Адрес:
    Kиев
    Топкон выпускает такую штуку....

    Путеизмерительная тележка GG-03.
    Автоматизированная система для измерения параметров железнодорожного пути

    Путеизмерительная тележка GG-03 представляет собой простую и компактную систему для контроля качества геометрии рельсового пути. В частности, определяется ширина колеи, превышение между рельсами и пройденный путь.

    Позиционирование тележки в процессе выполнения работ может осуществляться двумя способами:
    С помощью геодезического ГНСС оборудования;
    С помощью роботизированного электронного тахеометра.

    Имеется два режима работы системы: «онлайн» и «оффлайн».

    В режиме «онлайн» результаты измерений непосредственно передаются в подключенный ноутбук, в котором сразу производится расчет и отображение измеряемых параметров пути.

    В режиме «оффлайн» все измеренные данные отображаются, накапливаются и хранятся в бортовом программном обеспечении RailSURV, которое устанавливается в роботизированный тахеометр или в полевой контроллер при использовании ГНСС оборудования. Программа RailSURV синхронизирует по времени результаты геодезических определений и данные путеизмерительного комплекса GG-03.

    После выполнения полевых измерений данные могут быть экспортированы из полевых приборов в программу RailVW для их дальнейшей обработки на компьютере. Средства графической визуализации данных и набор встроенных вычислительных функций позволяют выполнять редактирование и анализ полевых измерений.
     

    Вложения:

    #17
    Кирилл Большаков нравится это.
  18. ВЯЗ

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Любимый Иркутск - середина земли.
    Смею заметить, что это устройство пригодно только для жд путей. Подкрановые пути могут иметь существенно большую, чем 1.525м, или 1.415м ширину колеи и GG-03 бесполезен.
    Мой опыт связан с использованием половинки шашечной 3м рейки с дополнительным ступором(гвоздем) на расстоянии 15см от пятки. При боковом нивелировании(съемка плана) такая рейка прикладывается к головке рельса дважды -гвоздь изнутри колеи, гвоздь снаружи. Этой же половинкой рейки мы пользовались при нивелировке рельсов(съемка профиля). При этом нивелир ставился на низкий штатив и нивелировщик мог работать сидя.
    Это было дешево, сердито и оперативно.
    Линейные измерения ширины колеи сейчас вообще без проблем можно выполнять лазерными рулетками.
     
    #18
    alexweda нравится это.
  19. odisey

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Проблем с подкрановыми путями на земле нет
    Сложнее с подвесными подкрановыми путями
    Но и эту проблему я решил
     
    #19
  20. Александр51

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    odisey, каким образом, если не секрет?
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление