Добрый день. Подготовил ТП в связи с учетом изменений сведений о местоположении и наименовании здания (здание в собственности у ООО). Пришла приостановка. В кад. палате сказали, мол невозможно изменить наименование здания в связи с последними событиями. Может кто подскажет, что это за "Последние события"? И нужен ли вообще ТП для изменения наименования здания или это делается только по заявлению собственника в управление Росреестра?
Про последние события не знаю, раньше проходило изменение наименования просто по заявлению. Лишь бы ЗУ был подходящим
Мы раньше писали заявление от имени собственника, на смену наименования и включали его в ТП. Сейчас тоже стали по этому поводу приходить приостановки (с этого года), больше наименование не меняем. Что то давно было письмо МЭР, что наименование должны присваивать ОМС, но ОМС не имеет на это прав, поэтому на основании заявления...бла бла Администрация нам отвечает что им пофигу, и они ничего не будут менять для частника, а Росреестр писал что у собственника нет полномочий менять наименование) замкнутый круг. в общем, моим заказчикам все срочно, поэтому частникам оставляем всякую фигню и не меняем, юрикам только на основании техпаспорта до 2013г. Почему то после приостановки у них сразу все находилось.... но в целом, я согласна с Alla, раньше меняли по заявлению.
интересно с какими последними событиями? эти события наступили 01.01.2017г, или они только дочитались? читайте ст. 8 ФЗ 218. ответ там круг разомкнет административный иск к администрации на отказ. )))) а я с 01.01.2017 менял как прописано в 218-ФЗ. и сейчас продолжаю менять )))) --- Сообщения объединены, 5 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 5 сен 2019 --- Блин, вам регистратор в приостановке все русским языком написал.