Приостановка по МП 2017г.

Тема в разделе "Отказы и приостановки в кадастровом учёте", создана пользователем ТАНЯ ПЕТРОВНА, 16 янв 2017.

  1. Миривлад

    Миривлад Форумчанин

    Если у Вас все заинтересованные лица итак пришли к Вам, зачем подавать или прикладывать извещение в газете? Подпишите у них акт и все, а если кто-то не пришел, то в объявлении надо было указать населенный пункт, в котором проводили кадастровые работы.
    --- Сообщения объединены, 10 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 10 мар 2017 ---
    Эта "фишка" с несоответствующими датами, теперь очень часто встречается. Позвонил, тут на днях в росреестр, с целью выяснить, что хотел регистратор в своей "пустой" приостановке ссылаясь на приостановление от КП выданное 2.02.2017 по межевому плану сданному 10.02.2017 года. Так она мне честно ответила: "Не знаю, это сотрудник КП написал, и что Вы хотите, у нас света нет, я даже посмотреть ничего не могу!!!" Вот после такого даже не знаю что еще можно ждать...::blink.gif::
    --- Сообщения объединены, 10 мар 2017 ---
    У нас в регионе теперь тоже такой "сервис" сдает только администрация, если разрешение на ввод. Вот тут работа кадастрового инженера сравнима с саперными работами. Право на ошибку нет, потому что представитель администрации второй раз диск сдавать идти не хочет, говорит, записывайтесь к начальнику КП и решайте свои проблемы сами... Упростили жизнь и заказчикам, и кадастровым инженерам.
     
  2. Wladimetr

    Wladimetr Форумчанин

    У вас в администрации что, думают что они "другая каста"? Небожители блин.
    У нас и два и три раза идут без проблем, конечно "поработать" пришлось, в закон тыкать и пр.
     
  3. zem-meridian

    zem-meridian Форумчанин

    Интересная ситуация с приостановками с 01.01.2017. Приостановку делает КП и передает ее регистратору, а тот уже выносит решение. Мне нравится отношение к работе наших регистраторов в хорошем смысле этого слова: прежде чем сделать приостановку, регистратор, который не всегда понимает тонкости кадастрового учета, звонит кадастровому инженеру и выясняет можно ли быстро устранить замечания КП, чтобы не выносить решение о приостановлении. И очень часто замечания КП столь незначительные, что мы тут же исправляем их, посылаем допиками через портал и заявка обрабатывается вовремя, заявитель даже не знает, что были замечания. И я регистраторам за это очень благодарна. В разговоре с регистраторами выяснилось, что такой стиль работы сложился у них изначально: если есть возможность поправить все недочеты до срока выдачи документов, и даже если срок истекает, не давать отказ, а сделать приостановку и дать возможность заказчику донести недостающие документы или что-то поправить. И очень были удивлены, что работники КП, а именно исполнители, которые обрабатывают заявки, нам не звонят и сами на звонки не отвечают. Ведь очень многие моменты можно было выяснить без участия заявителя, не заставляя его расстраиваться при получении приостановки и после исправления замечаний повторно ждать такой же срок обработки заявки.
     
  4. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Наши совсем оборзели. Вообще в палатку не ходят. ЗК РФ ст.39.15, в постановлении о предварительном согласовании предоставлении ЗУ прописывают право заявителя обращаться в РР о проведении КУ, как и для уточнения Гос.собственности, так и образование ЗУ из Гос.собственности. Всё бы ничего, но делают постановления по два месяца, устал жаловаться.
     
  5. zem-meridian

    zem-meridian Форумчанин

    У нас еще лучше. Полномочия по распоряжению ЗУ передали в область с 01.01.2016. Постановление или хоть какой-то ответ люди уже больше года не могут получить. Тоже касается и обращений о проведении КУ, а с 01.01.2017 - и обращений с регистрацией права. Люди уже в прокуратуру жалуются. В начале года на селекторном совещании губернатор озвучил решение о возврате полномочий обратно в поселения, но воз и ныне там, когда это произойдет - неизвестно. У нас, как известно, все для народа!
     
  6. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Оффтоп
    В работе штук 20 МП на уточнение гос.собственности, 40 на образование, а денег не видно. Сначала ОМС выносит мозг, потом РР. Танцы с бубном, Monkey Business какой-то. Хочется кого-нибудь убить.
     
    SlavaK нравится это.
  7. Миривлад

    Миривлад Форумчанин

    Мне особенно неприятно, что и те и другие учат, как нам надо работать. При том, что мы то как раз давно научились читать между строк и выполнять быстро работу, а вот законодатели решили, что мы не достойны сами сдавать объекты в КП, что по сути создало только кучу проблем и ни чего не улучшило и не ускорило.
     
    Мойнаки нравится это.
  8. Wladimetr

    Wladimetr Форумчанин

    Буквально вчера анекдот рассказали, как раз в тему:
    - У вас есть иконы, крестики?
    -нет, нету;
    -а богослужебные книги?;
    - тоже нету;
    -может быть ладан, лампады, свечи имеются?
    -молодой человек, это Администрация, тут нет ничего святого!!!
     
    sarbona, Ar_123 и Миривлад нравится это.
  9. Роман>>

    Роман>> Форумчанин

    Ребят как у Вас дела обстоят со сроками приостановок ... Мне утверждают что в течении всех 3 месяцев гос регистратор может дать ответ а не 5 дней как у нас положено на кадастровый учет????
     
  10. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Не знаю как насчет 5 дней, а вот получили с коллегой по отказу в связи с неустранением в течении 3-х месяцев причин приостановки.
    Теперь 3 месяца исчисляется с момента первой подачи заявления, а не последнего отказа в снятии приостановления кад.учета. Причем не важно, что январь почти наполовину был нерабочий: четко с 12.12.2016 по 13.03.2017.
    И звонили мне с КП в свое время. Объясняли суть отказа в снятии приостановления. И как бы желая меня утешить, сказали, что решение ведь будет об отказе в снятии приостановления, а не отказ в ГКУ. Бедолага, человек , видимо, сам не знал тонкостей на тот момент.
     
  11. Azam

    Azam Форумчанин

    Я лично не помню что у нас три месяца исчисляли с последнего отказа в снятии приостановления, всегда считали с момента приостановки.
     
  12. mr.geodezist

    mr.geodezist Форумчанин

    Так всегда и было, то есть с момента приостановки 3 мес.
     
  13. Роман>>

    Роман>> Форумчанин

    3 месяца дается для внесения доп документа ... Согласен так всегда и было ....
    Сколько раньше палата отрабатывала доп документ????
     
  14. марина 25

    марина 25 Форумчанин

    Коллеги, кто подскажет, по теме моей приостановки, фирма в которой я работаю находится в СПб, зу в Лен области, подаю новую публикацию, незнаю какой адрес для собрания указать. Т.к. это чистая формальность, арендовать офис неимеет смылса, думаю указать любой сеществующий адрес, вопрос - стоит ли договораитьвася об этом с собственником такого места или возможно указать какой нибудь актовый зал местного ДК. Есть у кого какой-нибудь опыт или мнение???!!!!
     
  15. У ЗУ в отношении которого проводите кад работы есть какой-то адрес (н.п., улица, № дома)? Его и укажите в публикации. совсем не обязательно чтобы было здание на участке, согласование можно и на улице провести.
     
    марина 25 нравится это.
  16. Миривлад

    Миривлад Форумчанин

    Судя по скорости ответов от Регистраторов они и первый то ответ стремятся через месяц - полтора дать.
     
  17. mr.geodezist

    mr.geodezist Форумчанин

    в моей практике, ровно сколько было положено для учета на тот момент времени
     
  18. Wladimetr

    Wladimetr Форумчанин

    Ребята, где скачать описание 06 версии МП, или может кто скинет скаченный. На этом сайте Росреестра фиг найдешь. Приостановили, а что за реквизит нужно заполнить - не врублюсь
    Всё, снимаю вопрос, скачал в Полигоне
     
  19. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    в поисковике гугл вбивай схема xml - Росреестр. ссылка на сайт Росреестра всегда на первом месте будет
    https://rosreestr.ru/site/fiz/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/xml-skhemy/
     
    Wladimetr нравится это.
  20. R2D2

    R2D2 Форумчанин

    Кому-нибудь приостанавливали мп по п.29, а именно: В реквизите "3" раздела "Общие сведения о кадастровых работах" межевого плана приводятся сведения о заказчике кадастровых работ:

    в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при его отсутствии - наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания в соответствии с федеральной информационной адресной системой).

    Сегодня пришла такая приостановка. У заказчика не было снилса на момент формирования мп, я вбил паспортные данные (ошибок в правильности заполнения нет). Раньше таких приостановок не было. Я так понимаю хотят именно снилс и никакого паспорта. Я так понимаю под отсутствием снилс из п.29 имеется ввиду не только его реальное отсутствие, а также его отсутствие при себе (допустим снилс лежит дома, а при себе только паспорт).
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление