Если у Вас все заинтересованные лица итак пришли к Вам, зачем подавать или прикладывать извещение в газете? Подпишите у них акт и все, а если кто-то не пришел, то в объявлении надо было указать населенный пункт, в котором проводили кадастровые работы. --- Сообщения объединены, 10 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 10 мар 2017 --- Эта "фишка" с несоответствующими датами, теперь очень часто встречается. Позвонил, тут на днях в росреестр, с целью выяснить, что хотел регистратор в своей "пустой" приостановке ссылаясь на приостановление от КП выданное 2.02.2017 по межевому плану сданному 10.02.2017 года. Так она мне честно ответила: "Не знаю, это сотрудник КП написал, и что Вы хотите, у нас света нет, я даже посмотреть ничего не могу!!!" Вот после такого даже не знаю что еще можно ждать... --- Сообщения объединены, 10 мар 2017 --- У нас в регионе теперь тоже такой "сервис" сдает только администрация, если разрешение на ввод. Вот тут работа кадастрового инженера сравнима с саперными работами. Право на ошибку нет, потому что представитель администрации второй раз диск сдавать идти не хочет, говорит, записывайтесь к начальнику КП и решайте свои проблемы сами... Упростили жизнь и заказчикам, и кадастровым инженерам.
У вас в администрации что, думают что они "другая каста"? Небожители блин. У нас и два и три раза идут без проблем, конечно "поработать" пришлось, в закон тыкать и пр.
Интересная ситуация с приостановками с 01.01.2017. Приостановку делает КП и передает ее регистратору, а тот уже выносит решение. Мне нравится отношение к работе наших регистраторов в хорошем смысле этого слова: прежде чем сделать приостановку, регистратор, который не всегда понимает тонкости кадастрового учета, звонит кадастровому инженеру и выясняет можно ли быстро устранить замечания КП, чтобы не выносить решение о приостановлении. И очень часто замечания КП столь незначительные, что мы тут же исправляем их, посылаем допиками через портал и заявка обрабатывается вовремя, заявитель даже не знает, что были замечания. И я регистраторам за это очень благодарна. В разговоре с регистраторами выяснилось, что такой стиль работы сложился у них изначально: если есть возможность поправить все недочеты до срока выдачи документов, и даже если срок истекает, не давать отказ, а сделать приостановку и дать возможность заказчику донести недостающие документы или что-то поправить. И очень были удивлены, что работники КП, а именно исполнители, которые обрабатывают заявки, нам не звонят и сами на звонки не отвечают. Ведь очень многие моменты можно было выяснить без участия заявителя, не заставляя его расстраиваться при получении приостановки и после исправления замечаний повторно ждать такой же срок обработки заявки.
Наши совсем оборзели. Вообще в палатку не ходят. ЗК РФ ст.39.15, в постановлении о предварительном согласовании предоставлении ЗУ прописывают право заявителя обращаться в РР о проведении КУ, как и для уточнения Гос.собственности, так и образование ЗУ из Гос.собственности. Всё бы ничего, но делают постановления по два месяца, устал жаловаться.
У нас еще лучше. Полномочия по распоряжению ЗУ передали в область с 01.01.2016. Постановление или хоть какой-то ответ люди уже больше года не могут получить. Тоже касается и обращений о проведении КУ, а с 01.01.2017 - и обращений с регистрацией права. Люди уже в прокуратуру жалуются. В начале года на селекторном совещании губернатор озвучил решение о возврате полномочий обратно в поселения, но воз и ныне там, когда это произойдет - неизвестно. У нас, как известно, все для народа!
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) В работе штук 20 МП на уточнение гос.собственности, 40 на образование, а денег не видно. Сначала ОМС выносит мозг, потом РР. Танцы с бубном, Monkey Business какой-то. Хочется кого-нибудь убить.
Мне особенно неприятно, что и те и другие учат, как нам надо работать. При том, что мы то как раз давно научились читать между строк и выполнять быстро работу, а вот законодатели решили, что мы не достойны сами сдавать объекты в КП, что по сути создало только кучу проблем и ни чего не улучшило и не ускорило.
Буквально вчера анекдот рассказали, как раз в тему: - У вас есть иконы, крестики? -нет, нету; -а богослужебные книги?; - тоже нету; -может быть ладан, лампады, свечи имеются? -молодой человек, это Администрация, тут нет ничего святого!!!
Ребят как у Вас дела обстоят со сроками приостановок ... Мне утверждают что в течении всех 3 месяцев гос регистратор может дать ответ а не 5 дней как у нас положено на кадастровый учет????
Не знаю как насчет 5 дней, а вот получили с коллегой по отказу в связи с неустранением в течении 3-х месяцев причин приостановки. Теперь 3 месяца исчисляется с момента первой подачи заявления, а не последнего отказа в снятии приостановления кад.учета. Причем не важно, что январь почти наполовину был нерабочий: четко с 12.12.2016 по 13.03.2017. И звонили мне с КП в свое время. Объясняли суть отказа в снятии приостановления. И как бы желая меня утешить, сказали, что решение ведь будет об отказе в снятии приостановления, а не отказ в ГКУ. Бедолага, человек , видимо, сам не знал тонкостей на тот момент.
Я лично не помню что у нас три месяца исчисляли с последнего отказа в снятии приостановления, всегда считали с момента приостановки.
3 месяца дается для внесения доп документа ... Согласен так всегда и было .... Сколько раньше палата отрабатывала доп документ????
Коллеги, кто подскажет, по теме моей приостановки, фирма в которой я работаю находится в СПб, зу в Лен области, подаю новую публикацию, незнаю какой адрес для собрания указать. Т.к. это чистая формальность, арендовать офис неимеет смылса, думаю указать любой сеществующий адрес, вопрос - стоит ли договораитьвася об этом с собственником такого места или возможно указать какой нибудь актовый зал местного ДК. Есть у кого какой-нибудь опыт или мнение???!!!!
У ЗУ в отношении которого проводите кад работы есть какой-то адрес (н.п., улица, № дома)? Его и укажите в публикации. совсем не обязательно чтобы было здание на участке, согласование можно и на улице провести.
Судя по скорости ответов от Регистраторов они и первый то ответ стремятся через месяц - полтора дать.
Ребята, где скачать описание 06 версии МП, или может кто скинет скаченный. На этом сайте Росреестра фиг найдешь. Приостановили, а что за реквизит нужно заполнить - не врублюсь Всё, снимаю вопрос, скачал в Полигоне
в поисковике гугл вбивай схема xml - Росреестр. ссылка на сайт Росреестра всегда на первом месте будет https://rosreestr.ru/site/fiz/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/xml-skhemy/
Кому-нибудь приостанавливали мп по п.29, а именно: В реквизите "3" раздела "Общие сведения о кадастровых работах" межевого плана приводятся сведения о заказчике кадастровых работ: в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при его отсутствии - наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания в соответствии с федеральной информационной адресной системой). Сегодня пришла такая приостановка. У заказчика не было снилса на момент формирования мп, я вбил паспортные данные (ошибок в правильности заполнения нет). Раньше таких приостановок не было. Я так понимаю хотят именно снилс и никакого паспорта. Я так понимаю под отсутствием снилс из п.29 имеется ввиду не только его реальное отсутствие, а также его отсутствие при себе (допустим снилс лежит дома, а при себе только паспорт).