Договор подряда не имеют право требовать в приложение, т.к. существует понятие конфиденциальности договора 2-х сторон, не позволяющая разглашать третьим лицам ( иногда это прописывается в самом договоре). Тем более в приказе указано только указать номер договора.
Я вот, тоже думаю, как из А сделать Б. Я сделаю наверно так, выберу жилой дом, в индивидуальное наименование напишу строение и в заключение напишу про то как на Руси жить хорошо стало. И наверное в характеристиках в пдф тоже сделаю в соответсвии с новой декларацией.
Что совсем не мешает требовать прикладывать скан договора аренда при образовании части. и мы молча прикладываем. если формально подходить, номер договора берется из документа (самого договора). а копии использованных документов - в приложение. и в требованиях такая формулировка есть (ч.17 п.20). поэтому тут вопрос вобщем довольно интересный - прилетело откуда совсем не ждешь. пока решил, что если попросят буду прикладывать скан реестра договоров в качестве доказательства, что номер договора - не фейковый.
Это разные КП страдают: кому сканы договоров, кому газеты с актами сдавать надо, мне еще рассказывали как в актах где кадастровый номер требовали номер свидетельства вписывать. По такому отказу можно для начала жалобу на сайте росреестра написать - письмо руководителю. У меня после раздела исходный участок забыли "удалить" из ГКН. Он мешал дальнейшим действиям. В районной КП мне по телефону втирали, что для снятия вышеупомянутого участка с учета нужен межевой план, а клиентам сказали, что КИ у них тупой. Адвокат клиента написал "письмо руководителю" - через три дня уже на публичке изменения появились (участок исходный исчез).
Кто что думает по поводу пункта 57? Очевидно ж, что имеются в виду планы этажей. Но если подходить формально, ...
Думаю не открою тайну, но может кто-то не в курсе, через портал Вы можете ДАЖЕ зарегистрировать право собственности! Все что нужно это прикрепить к заявлению ПДФ файлы правоудостоверяющих документов подписанные ЭЦП нотариуса )
ну может для кого то это будет и новость ))))) я опять же в прошлом году в декабре зарегистрировал право на 11 объектов
я просто в ГУПе работал, было достаточно времени для экспериментов ) сейчас порой некогда даже законы почитать без спешки (
Подскажите, пожалуйста!!!! Сдала ТП здания в КП 29.12.2016 г в версии 2016. Получила приостановку, уже в этом 2017 г. Надо исправлять декларацию (накосячила так по глупому). Есть хоть какой-нибудь вариант, не делать ТП по новым требованиям? Декларацию в любом случае заполнять по 953 приказу? Может были прецеденты, что принимали в старой версии? Буду благодарна любым мыслям и идеям по этому поводу! Ужасно не хочется делать поэтажные планы.
Поменяйте дату на компьютере во время выгрузки на 30 или 31 декабря 16 года и подайте новым заявлением. Возможно Вам вынесут приостановление на тему исправления уже имеющегося приостановления по данному объекту до подачи второго заявления, но больше вариантов я не вижу.
Вот еще вопрос по декларации. При заполнении декларации представителем правообладателя, заполнению подлежат персональные данные как правообладателя, так и представителя. Но согласие на обработку дает только представитель и, как понимаю, только своих данных. Как быть?
В таком случае у вас просто учет изменений. Квартиры будут потом ставится на учет (а ведь могли бы в новом приказе и предусмотреть учет изменений МКД с образованием квартир, хотя видно им религия не позволяет проводить учет изменений с образованием одновременно))))). Такое обычно происходит когда МКД этапами/очередями сдается. Поэтажки в пдф в приложение всегда прикладывал, МКД все-таки))) Да и потом помогало, так как этот же техплан с разрешением на ввод использовал для квартир и синий чертеж уже не рисовал))))
Наверное в доверенности все-таки указывается, что представителю дается право передавать данные для обработки.....
В новом приказе есть строчка: "Технический план здания (многоквартирного дома) в обязательном порядке также содержит полученные в том числе по результатам кадастровых работ сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета всех расположенных в таком здании (многоквартирном доме) помещений (в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме, а также помещений вспомогательного использования), включая сведения о местоположении в здании и площади таких помещений, а также машино-мест". Разделения на постановку на учет и учет изменений здесь вроде бы нет. Только вот нет и новой XML-схемы, в которой бы выгружался и дом, и квартиры при учете изменений. У меня лежит готовый техплан на 2-ю очередь пятиэтажного дома. Не знаю, что с ним делать :(
Подскажите что делать: старый жилой бревенчатый дом, к нему пристроена постройка, в которой находится хоз.двор холодный, с/у)) деревенский)), баня отгорожена, Это одно здание у меня будет? Крыши разные у них, 1 стена общая. Из жилого дома выход на хоз. двор. Поделитесь вашими мнениями. Если одно, то включать ли площадь хоз двора в общую площадь? К чему приравнять её по 90 приказу: к веранде, к террасе?