ч.9 п.5 ст.8 218-фз --- Сообщения объединены, 19 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 19 янв 2017 --- здание с назначениями "нежилое" и "жилое строение".
Спасибо, Проглядел. А по поводу жилого дома при ВРИ-для дачного строительства? Разрешение получать? Или можно не парится и сделать жилое строение.
Я бы попробовал получить. Не дадут - значит в мотивировке к отказу напишут почему (например, т.к. не требуется) Жилое строение по-любому можно на дачном. Основной вопрос, повторюсь - в хмль сейчас не указать такое назначение.
Ну а все таки подскажите в тех плане вид разрешенного использования прописывать надо, если записываю на диск его?)
В прошлом году прикладывали печатную форму техплана в приложение, там были все недостающие данные. Теперь вроде просят что не хватает в заключение писать. Но буду пробовать отделываться печатной формой....
Я имею ввиду вид разрешенного использования раньше же не прописывали в тех планах, например для гаражей что писать?
С 01.01.2017 г. в связи с приказом №931 изменился порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей. Похоже, что теперь без кадастровых инженеров будут обходиться. Или я что-то не правильно понимаю.
Подскажите пожалуйста, а как теперь ТП на сараи? Тоже нужно план этажа рисовать? И как его обзывать? Раньше смотришь 4*6, например, высчитываешь стенки и площадь пишешь. И здесь тоже нужно обработку персональных данных прикладывать? --- Сообщения объединены, 19 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 19 янв 2017 ---
А что здесь Вас удивляет? название? Ну назовите его благородным словом "хозяйственный блок" и Ваша совесть будет чиста, главное чтобы он был капитальным)))
Прочитал приказ №861 от 20.11.2015, возник вопрос по поводу ч.9 п.3., "Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования", что это за решение собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости в случае добровольного сноса? Т.е. я правильно понимаю, собственник должен дать документ составленный им самим же о добровольном сносе? И как он вообще должен выглядеть? Или же прописать в ЗКИ и сославшись на этот пункт не прикладывая больше никаких документов?
Никак не могу найти где написано, что техпланы подписанные до 01.01.2017 можно сдавать по старой форме до июля 2017?
Практики нет у меня , понятно что визуального осмотра КИ уже недостаточно Мне тоже интересен этот вопрос, но, думаю, с учетом разъяснений в письме N Д23и-1663 вряд ли. Буду рада, если я ошибаюсь. Ну почему так все неоднозначно, ведь если только приказ читать, получается, что решения собственника + проект реконструкции( у моего заказчика он есть) + визуальный осмотр и все ок д.б. ..
Ну что коллеги, никто так и не колется что пишет про вид разрешенного использования здания/сооружения/помещения и откуда берет эти данные? ))) И что с предельной высотой здания делает?
Я пока оставляю эти строки пустые, записываю на диск ,отдаю. Посмотрим что из этого выйдет. Вроде как это заполнение только для печатного документа
посмотрел в приказе: вроде высоту нужно указывать в случае 3D модели, поэтому буду ставить прочерк... ВРИ здания могут указывать в разрешении на ввод, если по декларации делаем. то прочерк скорей всего
п.25 в приказе по тех.плану :" в Приложение включается согласие такого лица на обработку его персональных данных" ,а если техплан по декларации,то все равно включаем, т.е.включаем всегда в техплан. Ваше мнение?