Я бы предложила разные варианты: 1)при возможности подготовки схем силами ОМС и граждан - глобально - максимально сопоставить в каждой из местных СК космоснимки и сведения ГКН, оценить средний "разлёт" и округлять проектные координаты в схемах до полученного значения со ссылкой в ЗК о том, что изменение местоположения характерных точек и конфигурации земельных участков допускается в рамках данной величины, чтобы расхождение площадей не превышало 10%; - минимально - вернуть все как было хотя бы до метра. 2) убрать такую глупую возможность, уточнив, что подготовка схемы может обеспечиваться, а не схема может быть подготовлена кем угодно, в идеале - отнести подготовку схемы расположения ЗУ к видам кадастровых работ, чтобы кто подготовил - тот и доделывал, а проще всего - как с объектами землеустройства, вроде и делать можно всем подряд, но граждане не пытаются почему-то. --- Сообщения объединены, 7 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 7 ноя 2016 --- В этом и дикость. Откажем, конечно, искусственно завысив стоимость, затянув сроки, сославшись на очередь и прямо пояснив, чтобы с такими схемами обращались для подготовки МП к их изготовителям, но по закону - отказать не имеем права, и должны ставить участок там, где его кто-то нарисовал сидя дома за компьютером, услуга на рынке офисных услуг востребована вон, ради интереса посмотрела: http://cxemageo.ru http://geodesist.pro/sostavlenie-skhemy-raspolozheniya-zemelnogo.html http://vega-33.ru/shema-raspolozheniya-zemelnogo-uchast/
Т.е если заказчик предоставил все необходимые документы в том числе составленную неким юр.лицом и заверенную в ОМС схему расположения,то в таком случае КИ не браться за работу???Нууу...как выход))))
вот тут и нужно думать и вносить изменение в приказ что бы исключить формирования схем без выезда. Есть вариант внести изменение что схема готовится на на основании КПТ и координат полученных при геодезическом методе. Таблица координат должна быть выполнена на бумажном носителе и заверена КИ выполнивший такие геодезические работы. Вот таким образом мы сможем убить 2х зайцев. Будет проведена геодезия, а уж техническую часть по подготовке схемы на основании геодезических работ КИ, пусть делает кто угодно
Гаврила, Да ланна! Спасибо Арканову А.М. за комплимент с N-трюмами то ли Гондурасу, то ли нашей Стране.
Хороший вариант, однако опять вопрос на сколько может меняться значения координат, площади от указанных в схеме)?
Другими словами КИ отвечает за правильность указания координат и подтверждает это своей печатью?Т.е.КИ после того как заверит этот документ своей фактически не определяет ,а устанавливает границы ЗУ(пусть и со слов заявителя либо представителя ОМС)в суде это будет звучать именно так.Думаю при образовании ЗУ это рискованное занятие,т.к. в чистом поле невозможно указать точные границы и когда пойдут судебные тяжбы между соседями,то поверьте КИ будет самым главным виновником сего безобразия.
мое мнение. координаты не должны в таком случае меняться. --- Сообщения объединены, 7 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 7 ноя 2016 --- нет. не устанавливает, а определяет и готовит МП по образованию ЗУ. Устанавливать в данном случае будет ОМС вынося решение об утверждении схемы.
Первое: Мы, КИжы, многие телодвижения по подготовке Схем (и не только) производим "по практике сложившейся". Второе: Муниципалитет в части Распоряжений (в т.ч. и ,особенно, утверждение Схем) проверять Прокуратуру обязали, как правило. Результат: если схема не от местного КИжа (та хучь от любого КИжа), муниципалитет выезжает на местность и шагами привязывается к КПТ - в случае ЗУ "с ноля" и на территории, где застройка рядом и коммуникации под боком))).
Не особо разветвлённая и оплачиваемая, если Вы об этом. Муниципалитет, от "за неимением выбора более трёх альтернатив" доверяется мне в части Схем на уже сложившиеся землепользования.
Степень дурости отдельных индивидуумов конечно безгранична. Но с такой дуростью впервые сталкиваюсь. я, честно говоря, мысль-то вашу общую по теме не уловил. Вы что предлагаете?
Лично я считаю, что Схема-это проект межевания в миниатюре, а проект межевания делается в соответствии с проектом планировки, который, в свою очередь делается на основе топографического плана (1:500-1:2000, не помню точно требование к масштабу). И велосипед не нужно придумывать, втиснуть требования приказа 518 о точности определения проектных границ, 10% вообще выкинуть нужно из приказа, они (10%) полностью рушат какую-либо логику точности подготовки схемы
Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" 12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Вот это обсуждение - это что-то принципиально новое, было бы отлично действительно собирать мнения и предложения по проблемным моментам посредством форума, обсуждать и коллективно дошлифовывать до дельных обращений в СРО и МЭР для внесения изменений в НПА, теперь с системой СРО это был бы реальный и необременительный шанс для прогрессивного интернет-сообщества КИ делать так, как нам надо)
Вот сюрприз для заказчиков будет, когда они пойдут схемы переделывать. :) А если схема утверждена до вступления в силу приказа, но МП по ней собран после 13.11? Завернут?
учитывая вездесущую сволочность КПшников, опыт предыдущего периода смены формы Схемы, - завернут конечно. Сегодня сам уже около десятка заказчиков вернул для переделки Схемы.
Слушайте, ещё на другом ресурсе обратили внимание - новая xml же нужна, там в действующей схеме округление координат до метров( У меня электронные версии - 70% в последнее время среди образований, кажется намечается очередной отпуск, за свой счет.