Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Приказ N363 от 09.06.16 г. "Об утверждении порядка и сроков хранения актов согласования"

Тема в разделе "Новости, изменения законодательства", создана пользователем Wladimetr, 13 июл 2016.

  1. Игорь190658

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    296
    Очень нравится "в установленном порядке", который не установлен и порядка ваще как не было, так и не будет. Поясню свой скепсис с точки зрения бывшего палаточника. Не знаю как где, но "у нас" такая практика: есть архив КД и есть лицо, уполномоченное за ведение архива. Архив выглядит как куча нагромождений коробок с КД(файлы с СД), в которых сам чёрт не разберётся. Это на местах. Потом вся эта дребедень отвозится в архив областной палатки, где сидят такие же клуши малолетние, которым всё пофигу. Существует две идентификации дел: по номеру коробки и по номеру кадастровому. Отсель и неразбериха где чо искать и когда куда во что сувать. Одна моя бывшая сотрудница в сердцах мне сказала типа "таиписьтыпровались" я буду ковыряться! Грузчику пофигу и он коробки как попало закидает в Газель, а в центральном аппарате пущяй разгребают как хотят. Зная настроение сотрудниц что на местах, что в области смею предполагать, что наши оригиналы Актов запросто могут попасть ... да хрен ево знает куда они могут попасть! Короче, моя нихт понимать нафига нам хранить и потом сдавать, ежли палатка может сразу этот акт присобачить к заявлению!
    Кстати, а куда смотрит СРО?!!! Почему помалкивает?
     
    #121
    Wladimetr нравится это.
  2. Сергей_14

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    А я все еще не передавал акты по уточнению ЗУ в ОКУ, прошло уже больше 30 раб. дней. Все еще жду хмл-схему для него.
     
    #122
  3. Wladimetr

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.468
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    степной край
    Однажды (давно) решили навести порядок в архиве (архитектура), пару дней пытались что то там сортировать, потом нашли литр (был сухой закон), нашли пару ребят, они засунули весь архив в УАЗик отвезли за город и сожгли. Все, порядок навели за два часа.
    Мне вообще интересно, почему подобные приказы начинают действовать именно под конец года, вот ИМ сейчас только актов не хватает. Представляю архивариуса, принимающего числа 30-го пакеты с актами, которого после нового года сокращают
     
    #123
    Игорь190658, Миривлад и chimper нравится это.
  4. Вячеслав-геодезюн

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Россия
    А что за хмл-схема такая??
     
    #124
  5. Сергей_14

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Это расписано в п.8 Приказа МЭР №363 от 09.06.2016г
     
    #125
  6. Елена Минина

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Ставропольский край
    Ходила сегодня в нашу КП, говорю: "Девчат, во вторник принесу акты согласования на сдачу", они на меня смотрят с очумевшими глазами, ой чувствую весело нам всем будет......
     
    #126
  7. sergey_kh

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    249
    с письмом же нужно сдавать, значит в канцелярию
    Мне так и ответили
     
    #127
  8. Елена Минина

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Ставропольский край
    да я понимаю что с письмом, уже даже подготовила, просто все эти приказы работают в одну сторону, мы КИ уже с лета морально и физически готовимся ко всем этим .......ым изменениям, а КП ни сном ни духом, ни сотрудников своих не обучает, ни какие-то разъяснительные письма не присылает (ну лично наша шлет по большей части только о платных лекциях, от которых толку никакого). А кто в итоге страдать будет ------ правильно МЫ!!!!
     
    #128
    Игорь190658 и ИП нравится это.
  9. sergey_kh

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    249
    приказ только утвердили, сейчас медленно по ступенькам он спустится к ним вниз
     
    #129
  10. Елена Минина

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Ставропольский край
    ну будем верить...
    хотя я бы на месте КП сильно бы резину не тянула, грядет 01.01.2017 - и что будет там одному Богу известно::blink.gif::
     
    #130
  11. Миривлад

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    267
    Полностью согласен, ИП выгоднее, он хотя бы может меры предпринять оперативно, а вот Кадастровому инженеру в ООО придется еще директору все объяснить, про ФГУП, МУПЫ и АО я вообще молчу
     
    #131
    ИП нравится это.
  12. Вячеслав-геодезюн

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, уже ознакомился)
     
    #132
  13. kad42

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вопрос. Если чертёж в акте согласования распечатан черно-белым а в электронном образце чертеж цветной, то будет ли это расценено как противоречие информации?
     
    #133
  14. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    31.098
    Симпатии:
    7.049
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    я считаю да
     
    #134
  15. WizardUfa

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну нифигасебе. У меня все электронные образы цветные, чёрно-красные, а распечатываю я их на чёрно-белом принтере. Думаю, вряд ли уж к цвету цепляться будут.
     
    #135
  16. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    2.196
    Адрес:
    роисся
    Ручку с красной пастой в руки.
     
    #136
    Игорь190658, Икарус, ИП и ещё 1-му нравится это.
  17. Bulkin80

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    52
    ИМХО, должны сравнивать только Акты. Чертеж - савсэм другой раздел.
     
    #137
  18. Alenau

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону
    Вы Акт будете сдавать, а на обратной стороне Чертеж. Так что лучше, чтоб совпадало)
     
    #138
    Икарус и Миривлад нравится это.
  19. Henry_Morgan

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    А такой вопрос. Если я делаю постановку и, одновременно, исправляю кадастровую ошибку в местоположении смежников, то мне каждый акт отдельно отправлять или все кучей? И как тогда заполнить сопроводительное письмо? Например, графу "Вид кадастровых работ"? Указывать, что было образование земельного участка, или сразу написать про исправление кадастровой ошибки?
    И еще про орган кадастрового учета. Нужно сдавать именно в центральный аппарат (у нас в г. Кемерово), или же можно сдать в филиале?
     
    #139
  20. Andrey55

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Откуда взялись эти цифры 3е и 5ое декабря?
    Приказ же утвержден 23 ноября.
    Так какие акты сдавать? Вставшие на учет после 23 ноября?
    Или согласно Письма МЭР РФ № Д23и-4538 от 23 сентября 2016 г. "Таким образом, обязанность по хранению актов согласования и передаче их в орган кадастрового учета возникла со дня вступления в силу соответствующих положений Закона о кадастре, то есть с 1 июля 2016 г."
     

    Вложения:

    #140

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление