Непойму, где там написано что эти документы включаются только в случае необходимости, ведь там написано что, " Если межевой план оформляется в результате кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка или в результате кадастровых работ по образованию земельных участков уточнено местоположение границ смежных с ними земельных участков, в состав Приложения включаются:"., четко ведь прописано что должны они включаться(документы), там ведь не написано что эти документы включаются только в случае необходимости, или вы считаете что раз там не написано что обязательно включать, то можно и не включать? --- Сообщения объединены, 20 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 20 мар 2015 --- Естественно не сможет, поэтому там в скобочках дополнительно прописано (при наличии таких возражений), как я понимаю имеется ввиду что при наличии составляется и включается в состав приложения а при отсутствии соответственно не составляется и в приложения этот документ не включается я так считаю, если не прав подправьте. Да, к чему я это пишу, к тому что тут, в этом подпункте хотя бы есть намек на то что в случае отсутствия возражений этот документ не включается, а если говорить о решении об утверждении схемы на кпт там намека на то что его прикладывать не обязательно я не вижу, не так ли? --- Сообщения объединены, 20 мар 2015 --- и такой вопрос возник, есть ли утвержденная форма "решения об утверждении схемы на кпт", или ОМС может в произвольной форме его выносить?
может имеется в виду, что не в каждом случае уточнения границ, нормативными актами предусмотрено использование документов включенных в перечень определенный п.25 Требований. Например, в случае образования из гос. земель схемой расположения может быть предусмотрен вариант уточнения границ смежного (с кад. ошибкой), тогда тут логично, в состав приложения Вы не можете не включить схему расположения, т.к. в соответствии с ней, с учетом отсутствия ПМТ, будет формироваться участок (ст.11.3 ЗК). А вот если вы уточняете ЗУ находящийся в частной собственности, или исправляете в таком ЗУ кад. ошибку, какая тут может быть схема? в данном случае закон не предусматривает ее обязательного наличия! Да и администрация не правомочна будет осуществлять утверждение схемы расположения границ ЗУ находящегося в частной собственности, если это не следствие распоряжения государственными или муниципальными землями! Статья 11.10. Земельного кодекса РФ: 13. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. 14. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются: 1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; 2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка; 3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости; 4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка; 5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок. 15. Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года. Наверное всех интересует вопрос откуда берется, адрес, категория и разрешенное использование. Полагаю что ОМС помимо соблюдения обязательных требований предусмотренных ст.11.10. может добавлять в постановление необходимую информацию в рамках своих усмотрений. Только вот требовать от кого либо, относительно схемы, больше чем предусмотрено это врятле.
как понять расдел с сохранением в измененных границах --- Сообщения объединены, 20 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 20 мар 2015 --- как же так, получается хозяин з/у скажем если у него участок в открытом поле граничащий с землями омс может изменить границы з/у по своему усмотрению сославшись на то что это кад ошибка например?, в обход омс? это на мой взгляд немного не верно, и то что в подпункте требуют прилагать решение об утверждении схемы на кпт я считаю правильным, ведь изменение границ или их уточнение нужно согласовать с ОМС с землями которой этот участок граничит, актом согласования это дело не согласуешь остается согласовывать только с использованием схемы, так ведь?
п.6 ст.11.4. ЗК РФ (это даже такой вид кадастровых работ) Формально юридически исправление кад. ошибки опирается на следующее: - ч.4 ст.28 ФЗ О кадастре - кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости; - ч.9 ст.38 Кадастрового закона описывает круг "оснований" с помощью которых мы можем определить границу в целях ее уточнения. При этом кадастровой ошибкой будет расхождение в местоположении границ обусловленное имеющееся разницей с а) документом, подтверждающем право на земельный участок, если его нет то - б) документом, определявшем местоположение границ земельного участка при его образовании, если и его нет то в) границами, существующими на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения. Если у вас все соответствует, то получается вы желаете не установить границу надлежащим образом, а перераспределить ее с землями или соседними участками! Вот тут как раз Вы дорогой starichok правы, схема нужна, но на образование!!!! и в отличии от домартовских потуг - решить данный вопрос вне рамок правового поля (мы к слову тоже делали схемы на частные ЗУ, но не утверждали их а согласовывали без постановлений, что всех устраивало), сейчас у нас с 1 МАРТА действует статья 39.28 Земельного кодекса РФ, почитайте не пожалеете.
хорошо, а в случае с ранее учтенными как? если он граничит с землями, и нет четко установленной границы, тоже перераспределение получается? ну видимо решили что пора что то новенькое придумать))) Ну так что в итоге, делать при уточнении эту схему или нет???
Естественно. А зачем тогда спрашиваете, кто что решил? Мнения разделились. Все зависит от кадастровых палат в регионах.
Как зачем, хочу узнать как все таки этот подпункт приказа понимать, хочется знать есть ли у кого четкое разьяснение по данному моменту, если да то почему да, если нет то почему нет, в случае если я это решение об утверждении не приложу и кадастровая мне даст приостановку нужно же ведь мне знать что им ответить на то что они мне в приостановке распишут
Ну смотрите, вы же заметили в других пунктах оговорки такие как: "при наличии", так вот и в добавленном пятом подпункте есть условие: "в случаях, установленных федеральным законодательством". Теперь смотрим ЗК, где указано: Кроме того в приказе 762 вы не найдёте упоминаний, о том что в схеме приводятся сведения об уточняемых ЗУ. Я лишь допускаю, что при уточнении ЗУ неразграниченной собственности в состав МП теперь должно включаться решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, но подготовка схемы для уточняемого ЗУ невозможна в силу положений ЗК РФ.
Я полагаю, что перераспределение с Землями возможно, если границы ЗУ уточнены, а если участок "не межевался", то уточняется как и раньше (с возможностью увеличения на "минималку"), после уточнения, если площади не хватило и есть возможность - пожалуйста перераспределяй "до максималки"
Вчера общался со своей кад. палатой в целом такая же позиция! Безусловно уточнение декларированного так и осталось с минимальными, только они теперь растут в частности из ПЗЗ в нас.п. Перераспределение не подобранных кусков огорода до "максималски" вообще радует! Этакая платная доупрощенка ))) Интересен вопрос перераспределения в том случае если это не кад. ошибка, без увеличения площади, при этом не нужно идти в рег. палату и заключать соглашения. Как мне кажется это будет легальным способом устранения недостатков в местоположении границ, только нужно обоснование в соответствии с п.1 ст.39.28. ЗК. --- Сообщения объединены, 21 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 21 мар 2015 --- В силу закона схема не обязательная для уточнения, т.к. применяется исключительно в случае образования ЗУ. Однако, это как ветер подует, были случае мы и на уточняемый делали схему, дабы перераспределить ответственность на администрацию в силу ряда политических причин, прийдете с администрацией к выводу что нужно сделать схему - делайте, только вот на уточнение у Вас ее кадастровая палата потребовать не может. Кстати еще один случай (пример) из применения п.5 ч.25 - если мы делаем схему на формирование ЗУ, а он граничит с декларированным, соответственно уточняем его границу, на схеме декларированный получается должен быть отображен. Starichok, не переживайте на счет п.5 с.25 Требований, в любом случае он работает только когда в результате кадастровых работ по образованию земельных участков уточнено местоположение границ смежных с ними земельных участков, иначе требовать схему при уточнении РУшки - это маразм!
Вроде того? (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Вроде того? (раскрыть) Вроде того? (свернуть)
Вроде! Можно декларированные обрисовать и показать в условных (примерных) границах (например мы их делаем т.зеленой пунктирной линией), ото квадратики какие то ))
"Квадратики какие-то" из специальных условных знаков Приказа 412, правда размеры не приводил к соответствию. Тогда уже "пунктирная линия черного цвета, толщиной 0,2 мм, длиной штриха 2 мм и интервалом между штрихами 1 мм", только границы совсем неизвестны.
Как вариант. Правда требования к схеме утв. 762, не предусматривают специальных условных обозначений в случае со схемой. На счет границ декларированных, все верно вы их (за исключением смежной) не уточняли/мерили, поэтому тупо (пунктирные на любителя) прямоугольники прилегающие к уточняемому, для восприятия третьими лицами очень даже приемлемо.
Чего мудрить, что есть на КПТ, то и показываем на СРЗУ. Вы ещё походите по смежникам с Вашим образуемым и правоустанавливающие на землю поспрашивайте. Будьте проще и люди потянутся к Вам.
Полностью согласен. Не вижу смысла описывать неустановленные границы смежных землепользователей. Точка с номером - максимальная мера. Тем не менее, даже она повлечёт за собой поиск адресов соседних участков и выяснение наличия в кадастре. Так что - в топку. P. S.: Утверждённые уже есть? Хоть в других регионах.